Новости и аналитика Горячие документы Региональные Москва Постановление Правительства Москвы от 9 сентября 2008 г. N 824-ПП "Об утверждении Порядка формирования в электронном виде документов на обеспечение средствами электронной цифровой подписи уполномоченных лиц органов исполнительной власти города Москвы и представления их в Управление информатизации города Москвы"

Обзор документа

17 сентября 2008

gerb

Правительство Москвы


Постановление Правительства Москвы от 9 сентября 2008 г. N 824-ПП "Об утверждении Порядка формирования в электронном виде документов на обеспечение средствами электронной цифровой подписи уполномоченных лиц органов исполнительной власти города Москвы и представления их в Управление информатизации города Москвы"

Обзор документа

Утверждённый порядок разработан в связи с переходом органов исполнительной власти города на обмен информацией в электронной форме и определяет структуру информационного обмена при представлении документов в Управление информатизации города Москвы органами исполнительной власти в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.
Обеспечение средствами электронной цифровой подписи (ЭЦП) уполномоченных лиц осуществляется по заявкам отраслевых и территориальных органов исполнительной власти на приобретение средств ЭЦП и изготовление сертификата ключа подписи уполномоченного лица.
Приведён перечень документов, представляемых в Управление информатизации города Москвы для обеспечения средствами ЭЦП. Органы исполнительной власти при представлении документов в электронном виде получают подтверждение в электронном виде от Управления об их регистрации и в этом случае не обязаны представлять документы в Управление на бумажном носителе. При отсутствии возможности представить документы в электронном виде их можно до 1 февраля 2009 года представить в бумажном виде. Обмен электронными документами между участниками осуществляется на безвозмездной основе.
Порядок формирования в электронном виде документов на обеспечение средствами ЭЦП вводится в действие с 1 марта 2009 года. С 19 сентября 2008 года по 1 марта 2009 года устанавливается переходный период, связанный с проведением органами исполнительной власти необходимых подготовительных мероприятий по формированию и представлению документов в электронном виде в Управление информатизации города Москвы. Формирование и представление документов в электронном виде осуществляется с использованием возможностей технологического портала Управления.
Уполномоченные лица должны быть зарегистрированы в специальном реестре. Лица, не зарегистрированные в реестре, средствами ЭЦП не обеспечиваются.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад