20 декабря 2024
Распоряжение Департамента информационных технологий г. Москвы от 19 декабря 2024 г. N 64-16-803/24 "О внесении изменений в распоряжение Департамента информационных технологий города Москвы от 26 декабря 2019 г. N 64-16-709/19"
В целях повышения качества и эффективности взаимодействия жителей Москвы с органами исполнительной власти и организациями, уполномоченными на предоставление государственных услуг и сервисов, посредством формирования единого подхода к информированию об этапах рассмотрения заявлений о предоставлении государственных услуг и сервисов: 1. Внести изменение в распоряжение Департамента информационных технологий города Москвы от 26 декабря 2019 г. N 64-16-709/19 "Об утверждении Правил предоставления электронного сервиса "Поиск информации о ранее поданных заявлениях на предоставление услуг и сервисов", изложив приложение к распоряжению в редакции согласно приложению к настоящему распоряжению. 2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя руководителя департамента Иванова Д.А. Руководитель департамента Э.А. Лысенко Приложение к распоряжению Департамента информационных технологий города Москвы от 19 декабря 2024 г. N 64-16-803/24 Приложение к распоряжению Департамента информационных технологий города Москвы от 26 декабря 2019 г. N 64-16-709/19 Правила предоставления электронного сервиса "Поиск информации о ранее поданных заявлениях на предоставление услуг и сервисов" 1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления электронного сервиса "Поиск информации о ранее поданных заявлениях на предоставление услуг и сервисов" (далее - Электронный сервис) с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы" (далее - Портал), интегрированной с автоматизированной информационной системой "Официальный портал Мэра и Правительства Москвы". 2. Правовые основания предоставления Электронного сервиса: 2.1. Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 2.2. Постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг". 2.3. Распоряжение Правительства Москвы от 29 июля 2010 г. N 1576-РП "О вводе в промышленную эксплуатацию государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы". 3. Предоставление Электронного сервиса осуществляется Департаментом информационных технологий города Москвы. 4. В целях, связанных с предоставлением Электронного сервиса, используется информация из информационных систем и ресурсов города Москвы. 5. Электронный сервис предоставляется любым лицам вне зависимости от авторизации в подсистеме "личный кабинет" Портала (далее - Пользователь). 6. Посредством Электронного сервиса предоставляются сведения о заявлении на предоставление государственной услуги, или иной услуги, или сервиса (далее - заявление), ранее поданном посредством Портала, либо через отделение Государственного бюджетного учреждения города Москвы "Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы", либо через органы исполнительной власти города Москвы и подведомственные им организации (далее - орган исполнительной власти и организация), предоставляющие государственные услуги, иные услуги, сервисы: 6.1. При указании Пользователем в интерактивной форме запроса на предоставление сведений о ранее поданном заявлении (далее - Запрос) номера обращения, присвоенного в ходе обработки заявления (далее - номер обращения). 6.2. При переходе Пользователем по ссылке и QR-коду, указанным в документах, выдаваемых при подаче заявления в отделениях Государственного бюджетного учреждения города Москвы "Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы" или органах исполнительной власти и организациях, предоставляющих государственные услуги, иные услуги и сервисы. В указанном случае предоставление сведений о заявлении доступно с предзаполненными данными о номере обращения. 7. Предоставление сведений посредством Электронного сервиса осуществляется автоматически в режиме реального времени (онлайн). 8. По результатам выполнения Запроса посредством Электронного сервиса предоставляются следующие сведения о поданном заявлении (при наличии таких сведений): - дата и место подачи заявления; - наименование государственной услуги, или иной услуги, или сервиса; - орган исполнительной власти или организация, предоставляющая государственную услугу, иную услугу и сервис; - номер обращения; - дата получения статуса, соответствующего текущему этапу предоставления государственной услуги, или иной услуги, или сервиса; - наименование текущего этапа предоставления государственной услуги, или иной услуги, или сервиса. 9. В случае, если по результатам выполнения Запроса по номеру обращения заявления не найдены, отображается информация об отсутствии заявления с указанным номером обращения. 10. В случае некорректного заполнения обязательных полей в составе Запроса отображается информация о необходимости корректировки Запроса. 11. Предоставление Электронного сервиса осуществляется бесплатно.
Обзор документа
О взаимодействии жителей Москвы с органами власти и организациями, уполномоченными на предоставление государственных услуг и сервисов.
В актуальной редакции изложены Правила предоставления электронного сервиса "Поиск информации о ранее поданных заявлениях на предоставление услуг и сервисов".
Назад
В актуальной редакции изложены Правила предоставления электронного сервиса "Поиск информации о ранее поданных заявлениях на предоставление услуг и сервисов".