Новости и аналитика Горячие документы Региональные Москва Приказ Департамента г. Москвы по конкурентной политике, Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы от 5 июля 2024 г. N 70-01-95/24/02-02-146/24 "Об утверждении Порядка организации и проведения торгов в электронной форме на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на имуществе города Москвы, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена"

Обзор документа

15 июля 2024

gerb

Приказ Департамента г. Москвы по конкурентной политике, Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы от 5 июля 2024 г. N 70-01-95/24/02-02-146/24 "Об утверждении Порядка организации и проведения торгов в электронной форме на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на имуществе города Москвы, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена"

     В целях реализации положений постановления Правительства Москвы от
12 декабря 2012 г. N 712-ПП "Об утверждении Правил установки и
эксплуатации рекламных конструкций" приказываем:
     1. Утвердить Порядок организации и проведения торгов в электронной
форме на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных
конструкций на имуществе города Москвы, а также на земельных участках,
государственная собственность на которые не разграничена, согласно
приложению к настоящему приказу.
     2. Департаменту города Москвы по конкурентной политике, Департаменту
средств массовой информации и рекламы города Москвы в недельный срок с
даты издания настоящего приказа обеспечить его размещение на официальных
сайтах департаментов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
     3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на
заместителя руководителя Департамента города Москвы по конкурентной
политике Гаранина А.В., заместителя руководителя Департамента средств
массовой информации и рекламы города Москвы Мареичева В.А.

Руководитель Департамента
города Москвы
по конкурентной политике                                     К.С. Пуртов

Руководитель Департамента
средств массовой информации
и рекламы города Москвы                                       И.В. Шубин

                                                               Приложение
                                                   к приказу Департамента
                                            города Москвы по конкурентной
                                           политике, Департамента средств
                                                      массовой информации
                                                  и рекламы города Москвы
                                   от 05.07.24 N 70-01-95/24/02-02-146/24

                                 Порядок
 организации и проведения торгов в электронной форме на право заключения
 договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на имуществе
      города Москвы, а также на земельных участках, государственная
                собственность на которые не разграничена

                        1. Термины и определения

     1.1. Рекламные конструкции - щиты, стенды и иные технические объекты
стабильного территориального размещения, установленные на земле или на
внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений,
сооружений или вне их, а также на остановочных пунктах наземного
городского транспорта общего пользования, общественных туалетах
нестационарного типа и других объектах благоустройства, установленные на
территории города Москвы в целях распространения рекламы.
     1.2. Инициатор торгов - Департамент средств массовой информации и
рекламы города Москвы или его подведомственная организация.
     1.3. Организатор торгов - Департамент города Москвы по конкурентной
политике.
     1.4. Заявитель - зарегистрированное на электронной площадке любое
юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы
собственности, места нахождения и места происхождения капитала или
индивидуальный предприниматель, желающее принять участие в торгах,
подавшее в установленном порядке заявку на участие в торгах и принимающее
на себя обязательство выполнять условия торгов.
     1.5. Участник торгов - заявитель, соответствующий требованиям
допуска к участию в торгах, указанным в документации о торгах, и
допущенный к участию в торгах решением городской комиссии по проведению
торгов (открытых конкурсов или аукционов) на установку и эксплуатацию
рекламных конструкций на имуществе города Москвы.

                           2. Общие положения

     2.1. Настоящий Порядок организации и проведения торгов на право
заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на
имуществе города Москвы, а также на земельных участках, государственная
собственность на которые не разграничена (далее - Порядок), устанавливает
процедуру подготовки и проведения торгов на право заключения договора на
установку и эксплуатацию рекламных конструкций на имуществе города
Москвы, а также на земельных участках, государственная собственность на
которые не разграничена (далее - торги), а также порядок заключения таких
договоров.
     2.2. Торги на право заключения договора на установку и эксплуатацию
рекламных конструкций на имуществе города Москвы, а также на земельных
участках, государственная собственность на которые не разграничена,
осуществляются в форме открытого аукциона или конкурса в электронной
форме в соответствии с настоящим Порядком.
     Предмет торгов - право на заключение договора на установку и
эксплуатацию рекламных конструкций.
     Открытый аукцион в электронной форме (далее - аукцион) - аукцион,
победителем которого признается участник торгов в форме аукциона,
предложивший наиболее высокую цену за право заключения договора.
     Открытый конкурс в электронной форме (далее - конкурс) - конкурс,
победителем которого признается участник торгов в форме конкурса,
предложение которого по результатам сопоставления заявок на основании
указанных в конкурсной документации критериев оценки содержит лучшие
условия.
     Тип проведения торгов определяет Инициатор торгов.
     2.3. Лицо, с которым заключается договор на установку и эксплуатацию
рекламных конструкций (далее - победитель торгов), осуществляет
распространение наружной рекламы. Не допускается дальнейшая передача
третьим лицам права на заключение договора на установку и эксплуатацию
рекламных конструкций. Ответственность за несоблюдение указанного запрета
несет победитель торгов.
     2.4. Договор на установку и эксплуатацию рекламных конструкций с
победителем торгов по результатам торгов заключает Инициатор торгов.
     2.5. В договор на установку и эксплуатацию рекламных конструкций
включаются следующие обязательные условия:
     2.5.1. Цена договора, платежи и расчеты по договору.
     2.5.2. Адрес размещения рекламной конструкции, технические
требования к рекламной конструкции.
     2.5.3. Тип рекламной конструкции.
     2.5.4. Срок действия договора.
     2.5.5. Запрет на переуступку прав и обязанностей по Договору третьим
лицам.
     2.5.6. Возможность Инициатора торгов в одностороннем порядке
расторгнуть договор в предусмотренных договором случаях, в том числе, но
не ограничиваясь, следующими случаями:
     2.5.6.1. Невнесение победителем торгов, а также внесение не в полном
объеме в предусмотренный договором срок платы.
     2.5.6.2. Невыполнение победителем торгов условий договора и
обязанностей рекламораспространителя.
     2.6. Количество и состав лотов торгов определяются Инициатором
торгов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
     Заявители могут подать только одну заявку на участие в торгах в
отношении одного и того же лота.
     2.7. Типовые формы извещения о проведении торгов (аукциона или
конкурса) и документации о торгах разрабатываются Инициатором торгов и
согласовываются с Организатором торгов.
     2.8. Начальная (минимальная) цена договора определяется Инициатором
торгов.
     2.9. Сумма задатка для участия в торгах устанавливается Инициатором
торгов в размере от 5 до 20% от начальной (минимальной) цены аукциона
(конкурса).
     2.10. Проведение процедуры торгов в форме аукциона осуществляется в
соответствии с разделом 3 Порядка.
     2.11. Проведение процедуры торгов в форме конкурса осуществляется в
соответствии с разделом 4 Порядка.
     2.12. Рабочим органом Правительства Москвы, созданным для подготовки
и проведения торгов и определения их победителей является городская
комиссия по проведению торгов (открытых конкурсов или аукционов) на
установку и эксплуатацию рекламных конструкций на имуществе города Москвы
(далее - Комиссия), созданная в соответствии с распоряжением
Правительства Москвы от 18 июня 2014 г. N 304-РП "О городской комиссии по
проведению торгов (открытых конкурсов или аукционов) на установку и
эксплуатацию рекламных конструкций на имуществе города Москвы". В состав
Комиссии помимо представителей Инициатора торгов включается член комиссии
от Организатора торгов.
     2.13. Результаты торгов оформляются протоколом о результатах торгов.
     2.14. Торги проводятся Организатором торгов на электронных
площадках, определенных приложением 1 к распоряжению Правительства
Российской Федерации от 12 июля 2018 г. N 1447-р.

                     3. Порядок проведения аукциона

                          3.1. Общие положения

     3.1.1. Инициатор торгов разрабатывает и утверждает аукционную
документацию в соответствии с типовой аукционной документацией,
утверждаемой в соответствии с пунктом 2.7 Порядка, определяет сроки
подачи заявок на участие в аукционе, порядок внесения и возврата задатка,
а также устанавливает "шаг аукциона", сумму задатка на участие в
аукционе.
     Инициатор торгов направляет Организатору торгов извещение о
проведении аукциона и аукционную документацию, включающую проект договора
на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (далее - проект
договора), для размещения на Инвестиционном портале города Москвы
investmoscow.ru, Официальном сайте для размещения информации о проведении
торгов torgi.gov.ru (далее - официальные сайты торгов) и на электронной
площадке.
     Инициатор торгов одновременно с направлением Организатору торгов
извещения о проведении аукциона и аукционной документации размещает
извещение о проведении аукциона и аукционную документацию, включающую
проект договора, на странице Инициатора торгов на официальном сайте Мэра
и Правительства Москвы в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет" (далее - официальный сайт Инициатора торгов).
     3.1.2. Организатор торгов не позднее 5 рабочих дней со дня
поступления от Инициатора торгов извещения о проведении аукциона и
аукционной документации, включающей проект договора, не менее чем за 30
календарных дней до дня проведения аукциона размещает извещение о
проведении аукциона и аукционную документацию, включающую проект
договора, на официальных сайтах торгов и на электронной площадке.
     3.1.3. Извещение о проведении аукциона должно содержать следующие
сведения:
     3.1.3.1. Об Организаторе торгов и Инициаторе торгов, принявшем
решение о проведении аукциона, реквизитах указанного решения.
     3.1.3.2. Об адресе электронной площадки в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на которой проводится
аукцион.
     3.1.3.3. О предмете аукциона.
     3.1.3.4. О начальной (минимальной) цене договора.
     3.1.3.5. О месте, условиях и сроках установки и эксплуатации
рекламных конструкций на имуществе города Москвы.
     3.1.3.6. О размере задатка на участие в аукционе.
     3.1.3.7. О форме, сроках и порядке оплаты права установки и
эксплуатации рекламных конструкций на имуществе города Москвы.
     3.1.3.8. Срок действия договора.
     3.1.3.9. Порядок, дату и время окончания срока подачи заявок на
участие в аукционе. При этом датой начала срока подачи заявок на участие
в аукционе является день, следующий за днем размещения на официальном
сайте извещения о проведении аукциона. Местом подачи заявок на участие в
аукционе является электронная площадка.
     3.1.3.10. Дату и время начала рассмотрения заявок на участие в
аукционе.
     3.1.3.11. Величину повышения начальной цены договора ("шаг
аукциона").
     3.1.3.12. Дату и время начала проведения аукциона.
     3.1.3.13. Сроки и порядок оплаты по договору.
     3.1.3.14. Срок, в течение которого Инициатор торгов вправе
отказаться от проведения аукциона.
     3.1.3.15. Срок, в течение которого должен быть подписан проект
договора.
     3.1.4. Аукционная документация должна содержать следующие сведения:
     3.1.4.1. Сведения, предусмотренные пунктом 3.1.3 Порядка.
     3.1.4.2. "Шаг аукциона".
     3.1.4.3. Требования к содержанию, составу и форме заявки на участие
в аукционе, инструкцию по ее заполнению.
     3.1.4.4. Порядок пересмотра цены договора (цены лота) в сторону
увеличения, а также указание на то, что цена заключенного договора не
может быть пересмотрена сторонами в сторону уменьшения.
     3.1.4.5. Требования к участникам аукциона.
     3.1.4.6. Порядок и срок отзыва заявок на участие в аукционе.
     3.1.4.7. Форма, порядок, даты начала и окончания предоставления
участникам аукциона разъяснений положений аукционной документации.
     3.1.4.8. О запрете на дальнейшую передачу третьим лицам права на
заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
     3.1.5. Любое заинтересованное лицо вправе обратиться за
разъяснениями положений аукционной документации к Инициатору торгов с
использованием средств электронной площадки.
     Инициатор торгов обязан ответить на запрос о разъяснении положений
аукционной документации в течение двух рабочих дней со дня поступления
указанного запроса, полученного в срок не позднее чем за три рабочих дня
до дня окончания срока приема заявок. Запросы о разъяснении положений
аукционной документации, полученные после вышеуказанного срока, не
рассматриваются.
     3.1.6. Инициатор торгов вправе принять решение о внесении изменений
в извещение о проведении аукциона и аукционную документацию в срок не
позднее чем за 5 календарных дней до даты окончания срока подачи заявок
на участие в аукционе. Изменения в аукционную документацию подлежат
размещению в течение одного календарного дня со дня принятия
соответствующего решения в порядке, установленном для размещения
аукционной документации.
     3.1.7. При внесении изменений в извещение и в аукционную
документацию срок подачи заявок на участие в аукционе должен быть продлен
на такой срок, чтобы со дня размещения на электронной площадке,
официальных сайтах торгов, официальном сайте Инициатора торгов изменений
до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе было не менее 20
календарных дней (при внесении изменений в извещение) и не менее 15
календарных дней (при внесении изменений в аукционную документацию).
     Изменение предмета аукциона не допускается.
     3.1.8. Инициатор торгов вправе отказаться от проведения аукциона не
позднее чем за 5 дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в
аукционе. Извещение об отказе в проведении аукциона размещается
Инициатором торгов на официальном сайте Инициатора торгов и Организатором
торгов на официальных сайтах торгов, электронной площадке, официального
сайта Инициатора торгов, подписывается усиленной квалифицированной
подписью лица, уполномоченного действовать от имени Инициатора торгов, и
размещается на официальных сайтах торгов, электронной площадке,
официальном сайте Инициатора торгов не позднее чем за 5 календарных дней
до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
     Денежные средства, внесенные в качестве задатка, возвращаются
заявителю в течение 5 рабочих дней с даты размещения извещения об отказе
от проведения аукциона на официальных сайтах торгов, электронной
площадке, официальном сайте Инициатора торгов.
     3.1.9. Для участия в аукционе заявитель подает заявку на участие в
аукционе.
     Участие в аукционе возможно при наличии на счете заявителя,
предназначенном для проведения операций по обеспечению участия в
аукционе, денежных средств, в отношении которых не осуществлено
блокирование операций по счету оператором электронной площадки, в размере
не менее суммы задатка на участие в аукционе, предусмотренной аукционной
документацией.
     3.1.10. Прием заявок прекращается не ранее чем за два рабочих дня до
дня проведения аукциона в срок и по форме, которые установлены аукционной
документацией.
     3.1.11. Заявка на участие в аукционе направляется заявителем
оператору электронной площадки в форме электронного документа, по форме,
установленной аукционной документацией.
     Поступление заявки является поручением о блокировке операций по
счету заявителя, открытому для проведения операций по обеспечению участия
в аукционе, в отношении денежных средств в размере суммы задатка на
участие в аукционе.
     3.1.12. Заявитель вправе отозвать заявку в любое время до
установленных даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в
аукционе. Задаток возвращается указанному заявителю в течение 5 рабочих
дней с даты поступления Инициатору торгов уведомления об отзыве заявки на
участие в аукционе.
     3.1.13. Заявка на участие в аукционе должна содержать следующий
комплект документов:
     3.1.13.1. Полное и сокращенное (при наличии) наименования
юридического лица или иностранного юридического лица (либо
аккредитованного филиала или представительства иностранного юридического
лица), адрес юридического лица или иностранного юридического лица (для
аккредитованного филиала или представительства иностранного юридического
лица - адрес (место нахождения) на территории Российской Федерации),
фамилию, имя, отчество (при наличии), паспортные данные или данные иных
документов, удостоверяющих личность в соответствии с законодательством
Российской Федерации, адрес регистрации по месту жительства (пребывания)
(для физического лица), номер контактного телефона, адрес электронной
почты.
     3.1.13.2. Идентификационный номер налогоплательщика юридического
лица (если заявителем является юридическое лицо), аккредитованного
филиала или представительства иностранного юридического лица (если от
имени иностранного юридического лица выступает аккредитованный филиал или
представительство), физического лица, в том числе зарегистрированного в
качестве индивидуального предпринимателя (если заявителем является
физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве
индивидуального предпринимателя), аналог идентификационного номера
налогоплательщика в соответствии с законодательством соответствующего
иностранного государства (если заявителем является иностранное лицо), код
причины постановки на учет юридического лица (если заявителем является
юридическое лицо), аккредитованного филиала или представительства
иностранного юридического лица (если от имени иностранного юридического
лица выступает аккредитованный филиал или представительство),
обособленного подразделения юридического лица (если от имени заявителя
выступает обособленное подразделение юридического лица).
     3.1.13.3. Выписку из единого государственного реестра юридических
лиц (если заявителем является юридическое лицо), выписку из единого
государственного реестра индивидуальных предпринимателей (если заявителем
является индивидуальный предприниматель).
     3.1.13.4. Надлежащим образом заверенный перевод на русский язык
документов о государственной регистрации иностранного юридического лица в
соответствии с законодательством соответствующего государства (если
заявителем является иностранное юридическое лицо).
     3.1.13.5. Надлежащим образом заверенный перевод на русский язык
документов о государственной регистрации физического лица в качестве
индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством
соответствующего государства (если заявителем является иностранное
физическое лицо).
     3.1.13.6. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление
действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о
назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на
должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом
действовать от имени заявителя без доверенности). В случае, если от имени
заявителя действует иное лицо, заявка на участие в аукционе должна
содержать также доверенность на осуществление действий от имени
заявителя, выданную и оформленную в соответствии с гражданским
законодательством Российской Федерации. В случае, если указанная
доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя,
заявка на участие в конкурсе должна содержать также документ,
подтверждающий полномочия такого лица.
     3.1.13.7. Решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо
копию такого решения в случае, если требование о необходимости
юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным
(банкротом) и об открытии конкурсного производства.
 Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
     3.1.13.9. Документы или копии документов, подтверждающие внесение
задатка.
     3.1.14. Комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на
предмет соответствия требованиям, установленным документацией об
аукционе, и соответствия заявителей требованиям, установленным настоящим
Порядком.
     Срок рассмотрения заявок на участие в аукционе не может превышать
двух календарных дней с даты окончания срока подачи заявок.
     3.1.15. Заявитель не допускается к участию в аукционе в случае:
     3.1.15.1. Непредставления документов, определенных аукционной
документацией, либо наличия в таких документах недостоверных сведений.
     3.1.15.2. Несоответствия требованиям, указанным в аукционной
документации.
     3.1.15.3. Невнесения задатка.
     3.1.15.4. Несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям
аукционной документации, в том числе наличия в такой заявке предложения о
цене договора ниже начальной (минимальной) цены договора (цены лота).
     3.1.15.5. Наличия решения о ликвидации заявителя - юридического лица
или наличия решения арбитражного суда о признании заявителя -
юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об
открытии конкурсного производства.
     3.1.15.6. Наличия решения о приостановлении деятельности заявителя в
порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об
административных правонарушениях, на момент подачи заявки на участие в
аукционе.
     3.1.16. Отказ в допуске к участию в аукционе по иным основаниям не
допускается.
     3.1.17. По результатам рассмотрения заявок на участие в аукционе
Комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе,
подписываемый всеми присутствующими на заседании Комиссии ее членами в
день окончания рассмотрения заявок.
     3.1.18. Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе не
позднее дня окончания срока рассмотрения заявок направляется
Организатором торгов оператору электронной площадки.
     3.1.19. В течение одного рабочего дня с момента поступления
оператору электронной площадки протокола рассмотрения заявок на участие в
аукционе оператор электронной площадки обязан направить каждому
заявителю, подавшему заявку на участие в аукционе, уведомление о решении,
принятом в отношении поданных ими заявок.
     3.1.20. В случае если Комиссией принято решение об отказе в допуске
заявителя к участию в аукционе, уведомление об этом решении должно
содержать обоснование такого решения и указание на положения аукционной
документации, которым не соответствует его заявка на участие в аукционе.
     3.1.21. Проведение аукциона осуществляется в порядке, установленном
регламентом оператора электронной площадки.
     3.1.22. Ход проведения аукциона фиксируется оператором электронной
площадки в электронном журнале, который направляется Организатору торгов
в течение одного часа с момента завершения приема предложений о цене
договора для подведения итогов аукциона. Организатор торгов при получении
электронного журнала направляет его Инициатору торгов. Не позднее
следующего дня после направления оператором электронной площадки
электронного журнала Инициатор торгов оформляет протокол подведения
итогов аукциона, который подписывается всеми присутствующими членами
Комиссии. В протоколе указываются:
     3.1.22.1. Дата и время проведения аукциона.
     3.1.22.2. Полные наименования (для юридических лиц), фамилии, имена,
отчества (при наличии) (для индивидуальных предпринимателей) участников
аукциона.
     3.1.22.3. Начальная (минимальная) цена договора (цена лота),
последнее и предпоследнее предложения о цене договора.
     3.1.22.4. Полные наименования (для юридического лица), фамилии,
имена, отчества (при наличии) (для индивидуальных предпринимателей)
победителя аукциона и участника аукциона, который сделал предпоследнее
предложение о цене договора.
     3.1.23. Не позднее дня, следующего за днем подписания протокола о
результатах аукциона или о признании аукциона несостоявшимся, такой
протокол размещается Организатором торгов на официальных сайтах торгов и
электронной площадке. Одновременно Инициатор торгов размещает протокол о
результатах аукциона на официальном сайте Инициатора торгов.
     3.1.24. Аукцион признается несостоявшимся в случае, если:
     3.1.24.1. В аукционе участвовали менее двух участников.
     3.1.24.2. На участие в аукционе не подана ни одна заявка, либо если
по результатам рассмотрения заявок на участие в аукционе принято решение
об отказе в допуске к участию в аукционе всех заявителей, подавших заявки
на участие в аукционе, либо по результатам рассмотрения заявок на участие
в аукционе принято решение о допуске одного участника.
     3.1.24.3. Если в течение 60 минут от начала проведения аукциона
участники аукциона не подали ни одного предложения о цене договора (цене
лота), предусматривающего более высокую цену договора, чем начальная
(минимальная) цена договора (цена лота).
     3.1.25. В случае если ни от одного из участников аукциона не
поступило предложение о повышении начальной цены аукциона, победителем
аукциона признается участник аукциона, чья заявка на участие в аукционе
поступила первой.
     3.1.26. В случае если аукцион был признан несостоявшимся, либо если
не был заключен договор с единственным участником аукциона, либо в случае
уклонения участника аукциона, сделавшего предпоследнее предложение о цене
аукциона, либо единственного участника от заключения договора, либо
первой.
     3.1.27. В случае если аукцион был признан несостоявшимся, либо если
не был заключен договор с единственным участником аукциона, либо в случае
уклонения участника аукциона, сделавшего предпоследнее предложение о цене
аукциона, либо единственного участника от заключения договора, либо в
случае отказа от заключения договора по основанию, предусмотренному
пунктом 3.2.12 Порядка, Инициатор торгов повторно принимает решение о
проведении аукциона.

        3.2. Порядок заключения договора по результатам аукциона

     3.2.1. Договор по результатам аукциона заключается посредством
подписания электронного документа на условиях, указанных в извещении о
проведении аукциона и в аукционной документации, по цене, предложенной
победителем аукциона.
     3.2.2. Задаток победителя аукциона (единственного участника,
участника, сделавшего предпоследнее предложение о цене аукциона, в случае
признания победителя аукциона уклонившимся от заключения договора)
засчитывается в счет исполнения обязательств по договору на установку и
эксплуатацию рекламных конструкций. Организатор торгов не позднее трех
рабочих дней с даты размещения на электронной площадке протокола о
результатах аукциона направляет оператору электронной торговой площадки
поручение о перечислении денежных средств Инициатору торгов по итогам
аукциона.
     В случае если аукционной документацией предусмотрено обязательство
по внесению победителем аукциона (единственным участником, участником,
сделавшим предпоследнее предложение о цене аукциона, в случае признания
победителя аукциона уклонившимся от заключения договора) первого платежа
по договору, и сумма задатка превышает сумму такого платежа, разница
между суммой задатка и суммой первого платежа по договору засчитывается в
счет последующей оплаты по договору либо возвращается по истечении 30
рабочих дней с даты получения Инициатором торгов письменного обращения
победителя аукциона (единственного участника, участника, сделавшего
предпоследнее предложение о цене аукциона, в случае признания победителя
аукциона уклонившимся от заключения договора) на указанный в обращении
счет победителя аукциона (единственного участника, участника, сделавшего
предпоследнее предложение о цене аукциона, в случае признания победителя
аукциона уклонившимся от заключения договора), в случае получения
Инициатором торгов такого обращения до даты, когда следующий платеж по
договору должен быть совершен.
     Участникам аукциона, за исключением победителя аукциона и участника
аукциона, сделавшего предпоследнее предложение о цене договора, задаток
возвращается в течение 5 рабочих дней с даты размещения протокола
проведения итогов аукциона на официальных сайтах торгов, электронной
площадке, официальном сайте Инициатора торгов. Задаток, внесенный
участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене
договора, возвращается такому участнику аукциона в течение 5 рабочих дней
с даты подписания договора с победителем аукциона.
     3.2.3. В течение 5 рабочих дней со дня размещения на электронной
площадке протокола о результатах аукциона Инициатор торгов направляет
победителю аукциона проект договора, который составляется путем включения
цены договора, предложенной участником аукциона, с которым заключается
договор, в проект договора, прилагаемый к аукционной документации.
     3.2.4. В случае наличия разногласий к проекту договора в части
несоответствия его положений аукционной документации и (или) извещению о
проведении аукциона, а также заявке на участие в аукционе победитель
аукциона в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения проекта
договора представляет Инициатору торгов протокол разногласий. Указанный
протокол разногласий может быть направлен в отношении проекта договора не
более одного раза. При этом в протоколе разногласий должны быть указаны
ссылки на соответствующие положения документов, которым противоречит
проект договора.
     3.2.5. Инициатор торгов в течение трех рабочих дней со дня получения
протокола разногласий от победителя аукциона направляет ему доработанный
проект договора либо проект договора без учета замечаний, содержащихся в
протоколе разногласий, с указанием причин отказа учесть полностью или
частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания.
     3.2.6. В течение трех рабочих дней со дня получения доработанного
проекта договора либо проекта договора без учета замечаний, содержащихся
в протоколе разногласий, с указанием причин отказа учесть полностью или
частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания, победитель
аукциона обязан подписать указанный проект договора и представить его
Инициатору торгов.
     3.2.7. Договор может быть заключен не ранее чем через 15 рабочих
дней и не позднее 60 рабочих дней с даты размещения на электронной
площадке протокола о результатах аукциона.
     3.2.8. В течение трех рабочих дней с даты заключения договора
Инициатор торгов направляет Организатору торгов сведения о заключенном
договоре.
     3.2.9. В случае если аукцион признан несостоявшимся по причине,
указанной в пункте 3.1.22 Порядка, единственный участник и Инициатор
торгов обязаны заключить договор на установку и эксплуатацию рекламных
конструкций по начальной цене аукциона в порядке, установленном пунктами
3.2.3 - 3.2.7 Порядка.
     В случае уклонения победителя аукциона от заключения договора
Инициатор торгов заключает договор с участником аукциона, сделавшим
предпоследнее предложение о цене аукциона, в порядке, установленном
пунктами 3.2.3 - 3.2.7 Порядка, по цене, предложенной таким участником.
     3.2.10. При этом заключение договора для участника аукциона,
сделавшим предпоследнее предложение о цене аукциона, является
обязательным, сроки заключения договора, указанные в пунктах 3.2.3 -
3.2.7 Порядка, начинают исчисляться с даты размещения протокола об отказе
в заключении договора.
     3.2.11. В случае если победитель аукциона (единственный участник)
или участник аукциона, сделавший предпоследнее предложение о цене
аукциона, не подписали проект договора в срок и на условиях,
предусмотренных аукционной документацией, протоколом аукциона и Порядком,
победитель аукциона (единственный участник) и (или) участник аукциона,
сделавший предпоследнее предложение о цене аукциона, признаются
уклонившимися от заключения договора, и денежные средства, внесенные ими
в качестве задатка, не возвращаются.
     3.2.12. В случаях, предусмотренных пунктами 3.2.10, 3.2.11 Порядка,
Комиссией в срок не позднее одного рабочего дня, следующего после дня
установления указанных фактов, оформляется протокол об отказе в
заключении договора, который размещается Организатором торгов на
официальных сайтах торгов, электронной площадке в срок не позднее одного
рабочего дня со дня его оформления, а Инициатор торгов размещает протокол
об отказе в заключении договора на официальном сайте Инициатора торгов.

                     4. Порядок проведения конкурса

                          4.1. Общие положения

     4.1.1. Инициатор торгов разрабатывает и утверждает конкурсную
документацию в соответствии с типовой конкурсной документацией,
утверждаемой в соответствии с пунктом 2.7 Порядка, определяет сроки
подачи заявок на участие в конкурсе, порядок внесения и возврата задатка,
сумму задатка на участие в конкурсе, критерии оценки заявок на участие в
конкурсе и порядок их оценки.
     Инициатор торгов направляет Организатору торгов извещение о
проведении конкурса и конкурсную документацию, включающую проект договора
на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (далее - проект
договора), для размещения на электронной площадке, а также на официальных
сайтах торгов.
     4.1.2. Инициатор торгов одновременно с направлением Организатору
торгов извещения о проведении конкурса и конкурсной документации
размещает извещение о проведении конкурса и конкурсную документацию,
включающую проект договора, на официальном сайте Инициатора торгов.
Организатор торгов не позднее 5 рабочих дней со дня поступления от
Инициатора торгов извещения о проведении конкурса и конкурсной
документации, включающей проект договора, не менее чем за 30 календарных
дней до дня проведения конкурса размещает извещение о проведении конкурса
и конкурсную документацию, включающую проект договора, на электронной
площадке, а также на официальных сайтах торгов.
     4.1.3. Извещение о проведении конкурса должно содержать следующие
сведения:
     4.1.3.1. Об Организаторе торгов и Инициаторе торгов, принявшем
решение о проведении конкурса, реквизитах указанного решения.
     4.1.3.2. Об адресе электронной площадки в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
     4.1.3.3. О предмете конкурса, в том числе:
     4.1.3.3.1. Место, условия и сроки установки и эксплуатации рекламных
конструкций на имуществе города Москвы.
     4.1.3.3.2. Вид рекламных конструкций.
     4.1.3.4. О начальной (минимальной) цене договора, а также о сроке и
порядке оплаты договора.
     4.1.3.5. О сроке действия договора.
     4.1.3.6. О дате и времени начала и окончания срока подачи заявок на
участие в конкурсе; способе подачи заявок на участие в конкурсе; дате
начала и окончания срока рассмотрения заявок на участие в конкурсе; дате
определения участников; дате проведения конкурса.
     4.1.3.7. О размере задатка, порядке его внесения заявителями и
возврата им, реквизитах счета для перечисления задатка.
     4.1.3.8. О сроке и порядке оплаты по договору.
     4.1.3.9. О сроке, в течение которого Инициатор торгов вправе
отказаться от проведения конкурса.
     4.1.3.10. О сроке, в течение которого должен быть подписан проект
договора.
     4.1.3.11. Проект договора в электронной форме (в случае проведения
конкурса по нескольким лотам - проект договора в отношении каждого лота).
     4.1.4. Конкурсная документация должна содержать следующие сведения:
     4.1.4.1. Сведения, предусмотренные пунктом 4.1.3 Порядка.
     4.1.4.2. Требования к содержанию, составу и форме заявки на участие
в конкурсе, инструкцию по ее заполнению.
     4.1.4.3. Порядок пересмотра цены договора (цены лота) в сторону
увеличения, а также указание на то, что цена заключенного договора не
может быть пересмотрена сторонами в сторону уменьшения.
     4.1.4.4. Требования к участникам конкурса.
     4.1.4.5. Порядок и срок отзыва заявок на участие в конкурсе.
     4.1.4.6. Форма, порядок, даты начала и окончания предоставления
участникам конкурса разъяснений положений конкурсной документации.
     4.1.4.7. Критерии оценки заявок на участие в конкурсе, величина
значимости этих критериев, порядок оценки и сопоставления заявок на
участие в конкурсе.
     4.1.4.8. О запрете на дальнейшую передачу третьим лицам права на
заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
     4.1.4.9. Требования к техническому состоянию имущества города
Москвы, на котором произведена установка и эксплуатация рекламной
конструкции, которым это имущество должно соответствовать на момент
окончания срока договора.
     4.1.5. Любое заинтересованное лицо вправе обратиться за
разъяснениями положений конкурсной документации к Инициатору торгов с
использованием средств электронной площадки.
     Инициатор торгов обязан ответить на запрос о разъяснении положений
конкурсной документации в течение двух рабочих дней со дня поступления
указанного запроса, полученного в срок не позднее 3 рабочих дней до
окончания срока приема заявок. Запросы о разъяснении положений конкурсной
документации, полученные после вышеуказанного срока, не рассматриваются.
     4.1.6. Инициатор торгов вправе принять решение о внесении изменений
в извещение о проведении конкурса и конкурсную документацию в срок не
позднее чем за 5 календарных дней до даты окончания срока подачи заявок
на участие в конкурсе. Изменения подлежат размещению в течение одного
календарного дня со дня принятия соответствующего решения в порядке,
установленном для размещения конкурсной документации.
     При внесении изменений в извещение и в конкурсную документацию срок
подачи заявок на участие в конкурсе должен быть продлен на такой срок,
чтобы со дня размещения на электронной площадке, официальных сайтах
торгов, официальном сайте Инициатора торгов изменений, внесенных в
извещение и конкурсную документацию, до даты окончания подачи заявок на
участие в конкурсе было не менее 30 календарных дней.
     Изменение предмета конкурса не допускается.
     4.1.7. Инициатор торгов вправе отказаться от проведения конкурса не
позднее чем за 5 дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в
конкурсе. Извещение об отказе в проведении конкурса размещается
Инициатором торгов на официальном сайте Инициатора торгов и Организатором
торгов на официальных сайтах торгов, электронной площадке.
     4.1.8. Для получения доступа к участию в конкурсе заинтересованное
лицо проходит процедуру регистрации на электронной площадке в
соответствии с регламентом электронной площадки. Регистрация на
электронной площадке осуществляется без взимания платы.
     4.1.9. Для участия в конкурсе лицо, зарегистрированное на
электронной площадке в установленном порядке, подает заявку на участие в
конкурсе в срок и по форме, которые установлены конкурсной документацией.
     Участие в конкурсе возможно при наличии на счете заявителя,
предназначенном для проведения операций по обеспечению участия в
конкурсе, денежных средств, в отношении которых не осуществлено
блокирование операций по счету оператором электронной площадки, в размере
не менее суммы задатка на участие в конкурсе, предусмотренной конкурсной
документацией.
     4.1.10. Заявка на участие в конкурсе направляется заявителем
оператору электронной площадки в форме электронного документа, по форме,
установленной конкурсной документацией.
     Поступление заявки является поручением о блокировке операций по
счету заявителя, открытому для проведения операций по обеспечению участия
в конкурсе, в отношении денежных средств в размере суммы задатка на
участие в конкурсе.
     4.1.11. Заявитель вправе отозвать заявку на участие в конкурсе в
любое время до установленных даты и времени окончания срока подачи
заявок. Денежные средства, внесенные в качестве задатка, возвращаются
заявителю в течение 5 рабочих дней со дня отзыва заявки.
     4.1.12. Заявка на участие в конкурсе должна содержать следующий
комплект документов:
     4.1.12.1.1. Полное и сокращенное (при наличии) наименования
юридического лица или иностранного юридического лица (либо
аккредитованного филиала или представительства иностранного юридического
лица), адрес юридического лица или иностранного юридического лица (для
аккредитованного филиала или представительства иностранного юридического
лица - адрес (место нахождения) на территории Российской Федерации),
фамилию, имя, отчество (при наличии), паспортные данные или данные иных
документов, удостоверяющих личность в соответствии с законодательством
Российской Федерации, адрес регистрации по месту жительства (пребывания)
(для физического лица), номер контактного телефона, адрес электронной
почты.
     4.1.12.1.2. Идентификационный номер налогоплательщика юридического
лица (если заявителем является юридическое лицо), аккредитованного
филиала или представительства иностранного юридического лица (если от
имени иностранного юридического лица выступает аккредитованный филиал или
представительство), физического лица, в том числе зарегистрированного в
качестве индивидуального предпринимателя (если заявителем является
физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве
индивидуального предпринимателя), аналог идентификационного номера
налогоплательщика в соответствии с законодательством соответствующего
иностранного государства (если заявителем является иностранное лицо), код
причины постановки на учет юридического лица (если заявителем является
юридическое лицо), аккредитованного филиала или представительства
иностранного юридического лица (если от имени иностранного юридического
лица выступает аккредитованный филиал или представительство),
обособленного подразделения юридического лица (если от имени заявителя
выступает обособленное подразделение юридического лица).
     4.1.12.1.3. Выписку из единого государственного реестра юридических
лиц (если заявителем является юридическое лицо), выписку из единого
государственного реестра индивидуальных предпринимателей (если заявителем
является индивидуальный предприниматель).
     4.1.12.1.4. Надлежащим образом заверенный перевод на русский язык
документов о государственной регистрации иностранного юридического лица в
соответствии с законодательством соответствующего государства (если
заявителем является иностранное юридическое лицо).
     4.1.12.1.5. Надлежащим образом заверенный перевод на русский язык
документов о государственной регистрации физического лица в качестве
индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством
соответствующего государства (если заявителем является иностранное
физическое лицо).
     4.1.12.1.6. Документ, подтверждающий полномочия лица на
осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копию
решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении
физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое
лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности). В
случае, если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в
конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от
имени заявителя, выданную и оформленную в соответствии с гражданским
законодательством Российской Федерации. В случае, если указанная
доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя,
заявка на участие в конкурсе должна содержать также документ,
подтверждающий полномочия такого лица.
     4.1.12.1.7. Решение об одобрении или о совершении крупной сделки
либо копию такого решения в случае, если требование о необходимости
наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено
законодательством Российской Федерации, учредительными документами
юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение
задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой.
     4.1.12.1.8. Информацию о непроведении ликвидации юридического лица,
об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя -
юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным
(банкротом) и об открытии конкурсного производства.
     4.1.12.1.9. Предложение о цене договора.
     4.1.12.1.10. Предложения об условиях исполнения договора, которые
являются критериями оценки заявок на участие в конкурсе, а также копии
документов, подтверждающих соответствие товаров (работ, услуг)
установленным требованиям, если такие требования установлены
законодательством Российской Федерации.
     4.1.12.1.11. Документы или копии документов, подтверждающие внесение
задатка.
     4.1.13. Комиссия проверяет заявки на участие в конкурсе в рамках
проведения процедуры допуска заявителей к участию в конкурсе. Срок
рассмотрения заявок на участие в конкурсе в рамках проведения процедуры
допуска заявителей к участию в конкурсе не может превышать 10 дней с даты
окончания срока подачи заявок.
     По результатам рассмотрения заявок на участие в конкурсе в рамках
проведения процедуры допуска заявителей к участию в конкурсе Комиссия
принимает решение о допуске заявителя к участию в конкурсе и о признании
заявителя участником конкурса или об отказе в допуске к участию в
конкурсе.
     4.1.14. Заявитель не допускается к участию в конкурсе в случае:
     4.1.14.1. Непредставления документов, определенных конкурсной
документацией, либо наличия в таких документах недостоверных сведений.
     4.1.14.2. Несоответствия требованиям, указанным в конкурсной
документации.
     4.1.14.3. Невнесения задатка.
     4.1.14.4. Несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям
конкурсной документации, в том числе наличия в такой заявке предложения о
цене договора ниже начальной (минимальной) цены договора (цены лота).
     4.1.14.5. Наличия решения о ликвидации заявителя - юридического лица
или наличия решения арбитражного суда о признании заявителя -
юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об
открытии конкурсного производства.
     4.1.14.6. Наличия решения о приостановлении деятельности заявителя в
порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об
административных правонарушениях, на момент подачи заявки на участие в
конкурсе.
     4.1.14.7. Отказ в допуске к участию в конкурсе по иным основаниям не
допускается.
     4.1.15. По результатам рассмотрения заявок на участие в конкурсе в
рамках проведения процедуры допуска заявителей к участию в конкурсе
Комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе,
подписываемый всеми присутствующими на заседании Комиссии ее членами в
день определения участников конкурса.
     4.1.16. В течение одного рабочего дня после дня оформления протокола
рассмотрения заявок на участие в конкурсе оператор электронной площадки
обязан направить каждому заявителю, подавшему заявку на участие в
конкурсе, уведомление о принятом в отношении поданных ими заявок решении
относительно их допуска к участию в конкурсе.
     В случае если Комиссией принято решение об отказе в допуске
заявителя к участию в конкурсе, уведомление об этом решении должно
содержать обоснование его принятия, в том числе с указанием положений
конкурсной документации, которым не соответствует заявка.
     4.1.17. Конкурс признается несостоявшимся в случае, если:
     4.1.17.1. В конкурсе участвовали менее двух участников.
     4.1.17.2. На участие в конкурсе не подана ни одна заявка, либо если
по результатам рассмотрения заявок на участие в конкурсе принято решение
об отказе в допуске к участию в конкурсе (об отказе в приеме заявки на
участие в конкурсе) всех заявителей, подавших заявки на участие в
конкурсе, либо по результатам рассмотрения заявок на участие в конкурсе
принято решение о допуске одного заявителя.
     4.1.18. В случае уклонения участника конкурса, заявке на участие в
конкурсе которого был присвоен второй номер, либо единственного участника
от заключения договора, либо в случае отказа от заключения договора по
основанию, предусмотренному пунктом 4.4.13 Порядка, Инициатор торгов
повторно принимает решение о проведении конкурса.
     4.1.19. Протокол о результатах конкурса или о признании конкурса
несостоявшимся размещается Организатором торгов на официальных сайтах и
электронной площадке в течение дня, следующего за днем подписания такого
протокола.

                4.2. Оценка заявок на участие в конкурсе

     4.2.1. Комиссия проводит заседание по процедуре оценки заявок на
участие в конкурсе, которые не были отклонены, для выявления победителя
конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации, в
течение 10 дней с даты направления Организатором торгов протокола о
рассмотрении заявок на участие в конкурсе оператору электронной площадки.
     4.2.2. По результатам заседания Комиссии по процедуре оценки заявок
на участие в конкурсе Комиссия присваивает каждой заявке на участие в
конкурсе порядковый номер в порядке уменьшения количества полученных ими
в соответствии с критериями, установленными в конкурсной документации,
баллов. В случае, если несколько заявок на участие в конкурсе получат
одинаковое количество баллов, меньший порядковый номер присваивается
заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок,
получивших одинаковое количество баллов.
     4.2.3. Победителем конкурса признается участник конкурса, заявка
которого получила наибольшее количество баллов в соответствии с
критериями, установленными в конкурсной документации, и заявке на участие
в конкурсе которого присвоен первый порядковый номер.
     4.2.4. Результаты конкурса оформляются протоколом оценки и
сопоставления заявок на участие в конкурсе, который должен содержать:
     - дата и время проведения оценки и сопоставления заявок на участие в
конкурсе;
     - полные наименования (для юридических лиц), фамилии, имена,
отчества (при наличии) (для индивидуальных предпринимателей) участников
конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были рассмотрены;
     - порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
     - принятое на основании результатов оценки и сопоставления заявок на
участие в конкурсе решение о присвоении заявкам на участие в конкурсе
порядковых номеров;
     - полные наименования (для юридических лиц), фамилии, имени,
отчества (при наличии) (для индивидуальных предпринимателей) участников
конкурса, заявкам на участие в конкурсе которых присвоены первый и второй
номера.
     4.2.5. Не позднее дня, следующего за днем подписания протокола
оценки и сопоставления заявок на участие конкурса или о признании
конкурса несостоявшимся, такой протокол размещается Организатором торгов
на официальных сайтах торгов и электронной площадке. Одновременно
Инициатор торгов размещает протокол о результатах конкурса на официальном
сайте Инициатора торгов.

               4.3. Критерии выявления победителя конкурса

     4.3.1. Комиссией осуществляется оценка заявок на участие в конкурсе
в соответствии с критериями, установленными конкурсной документацией в
соответствии с Порядком.
     4.3.2. Оценка заявок на участие в конкурсе осуществляется с
использованием следующих критериев оценки:
     4.3.2.1. Цена договора - предельное значение 35 баллов;
     4.3.2.2. Квалификация участника - предельное значение 35 баллов;
     4.3.2.3. Порядок размещения социальной рекламы и рекламы,
представляющей особую общественную значимость, - предельное значение 30
баллов.
     4.3.3. Порядок и методика оценки и сопоставления заявок на участие в
открытом конкурсе.
     Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются
Комиссией в целях выявления лучших условий исполнения договора в
соответствии с критериями и в порядке, установленными конкурсной
документацией.
     Оценка заявок осуществляется в следующем порядке:
     а) присуждение каждой заявке порядкового номера по мере уменьшения
степени выгодности предложения участника конкурса производится по
результатам расчета итогового рейтинга по каждой заявке. Заявке,
набравшей наибольший итоговый рейтинг, присваивается первый номер.
Дальнейшее распределение порядковых номеров заявок осуществляется в
порядке убывания итогового рейтинга.
     б) итоговый рейтинг заявки рассчитывается путем сложения рейтингов
по каждому из критериев оценки заявок на участие в конкурсе.
     в) рейтинг заявки по каждому критерию представляет собой оценку в
баллах, получаемую по результатам оценки по каждому отдельному критерию.
Дробное значение рейтинга округляется до двух десятичных знаков после
запятой по математическим правилам округления.
     При этом:
     - под рекламными конструкциями понимаются рекламные конструкции с
одним или двумя информационными полями для распространения наружной
рекламы и информации в соответствии с Типовым сборником рекламных
конструкций города Москвы;
     - под услугами по размещению рекламы понимается распространение
наружной рекламы (размещение рекламно-информационных материалов) на
рекламных конструкциях.
     4.3.3.1. Критерий "Цена договора".
     Значимость критерия - 35%, коэффициент значимости (*) - 0,35.
     Содержание критерия: предметом оценки является показатель "Цена
договора" - размер платы за право установки и эксплуатации рекламных
конструкций в целях распространения наружной рекламы на весь срок
действия Договора, предложенная участником, в том числе НДС 20%. В данную
сумму должны быть включены все налоги, пошлины и прочие сборы и расходы,
которые необходимо будет оплачивать при исполнении договора в
соответствии с условиями договора или на иных основаниях.
     Количество баллов, присуждаемых по данному критерию (*) определяется
по формуле:

                                      *,

     где:
     * - количество баллов, присуждаемых по критерию i-му участнику;
     * - предложение i-го участника открытого конкурса по цене договора;
     * - максимальная цена из предложенных участниками конкурса.
     * - рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию,
определяется по формуле:

                                      *,

     где:
     * - коэффициент значимости критерия оценки.
     Предложение участника не может быть ниже начальной (минимальной)
цены договора.
     4.3.3.2. Критерий "Квалификация участника".
     Значимость критерия - 35%, коэффициент значимости (*) - 0,35.
     Содержание критерия: предметом оценки являются нижеперечисленные
показатели (подкритерии). Общее количество баллов по критерию
"Квалификация участника" определяется путем сложения баллов, полученных
по показателям (подкритериям), указанным в пунктах I и II.
     Максимальное значение для критерия "Квалификация участника" равно
100 баллам.
     I. Опыт участника по установке и эксплуатации рекламных конструкций
с одним или двумя информационными полями в количестве не менее _____ шт.
в целях распространения наружной рекламы и информации в соответствии с
Федеральным законом от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе".
     Коэффициент значимости (КЗ) - 0,5.
     Максимальное значение показателя равно 50 баллам.
     Под наличием опыта подразумеваются подтвержденные соответствующими
документами об исполнении (актами или платежными поручениями) договоры,
контракты, исполненные этапы договоров, контрактов, включающие
обязательства по установке и эксплуатации рекламных конструкций и
размещения социальной рекламы и рекламы, представляющей особую
общественную значимость, в суммарном объеме не менее _____ шт. в год.
     Оценивается суммарное количество эксплуатировавшихся рекламных
конструкций в штуках и периодов их установки и эксплуатации в месяцах по
всем представленным участником успешно исполненным договорам, контрактам,
исполненным этапам договоров, контрактов за последние 5 лет до даты
начала приема заявок на участие в конкурсе:
     - на установку и эксплуатацию рекламных конструкций;
     - на обеспечение технического обслуживания рекламных конструкций.
     Успешно исполненными признаются договоры/контракты, исполненные
этапы договоров, контрактов на установку эксплуатацию, обеспечение
технического обслуживания рекламных конструкций, выполненные в полном
объеме и в сроки, установленные договором/контрактом, принятые заказчиком
без замечаний, по которым исполнителю не были начислены пени и/или
неустойка и/или штрафы, за исключением случаев, если начисление
исполнителю пени и/или неустойки и/или штрафов было признано судом
незаконным. Сведения подтверждаются копиями таких договоров/контрактов и
документов об их исполнении (актов или платежных поручений) с приложением
копий разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
     К оценке не принимаются договоры/контракты:
     - завершенные, но не выполненные в полном объеме и/или выполненные с
нарушением сроков выполнения; этапы действующих договоров/контрактов, не
выполненные в полном объеме и/или выполненные с нарушением сроков
выполнения, а также договоры, контракты/этапы договоров/контрактов,
принятые заказчиком с замечаниями, по которым исполнителю были начислены
пени и/или неустойка и/или штрафы;
     - в которых, не предусмотрены обязательства по установке и
эксплуатации, обеспечению технического обслуживания рекламных
конструкций;
     - на проведение установки эксплуатации, технического обслуживания
рекламных конструкций в суммарном объеме менее _____ шт. в год;
     - на установку и эксплуатацию, техническое обслуживание рекламных
конструкций, установленных с нарушением требований действующего
законодательства, и являющихся незаконно установленными;
     - представленные без копий документов, подтверждающих их исполнение
(актов или платежных поручений), или копий разрешений на установку и
эксплуатацию рекламных конструкций.
     Количество баллов, присуждаемых по данному подкритерию (*)
определяется по формуле:

                                      *,

     где:
     * - количество баллов, присуждаемых по данному показателю
(подкритерию) i-му участнику;
     * - максимальное значение объема работ/услуг по установке и
эксплуатации, техническому обслуживанию рекламных конструкций из
предложенных участниками конкурса;
     * - предложение i-го участника открытого конкурса по объему
работ/услуг.
     *  определяется по формуле:

                                      *,

     где:
     * - количество рекламных конструкций по n-му исполненному договору,
контракту, исполненному этапу договора, контракта i-того участника,
заключенного за последние 5 лет до даты начала приема заявок на участи в
конкурсе;
     * - период выполнения работ/услуг по установке и эксплуатации
техническому обслуживанию рекламных конструкций по n-му исполненному
договору, контракту, исполненному этапу договора, контракта, заключенного
за последние 5 лет до даты начала приема заявок на участие в конкурсе,
исчисляемый в полных календарных месяцах; неполные календарные месяцы не
учитываются.
     0 баллов присваивается заявке, не содержащей договоров/контрактов, а
также содержащей только те договоры/контракты, которые согласно настоящим
критериям не принимаются к учету. Отсутствие в заявке на участие в
конкурсе информации по данному показателю не является основанием для
отклонения заявки на участие в конкурсе.
     II. Финансовые ресурсы.
     Финансовые ресурсы участника оцениваются по объемам выручки от
реализации товаров, работ, услуг по данным бухгалтерской (финансовой)
отчетности участника за _____ год на основании предоставленных участником
копий сданной бухгалтерской (финансовой) отчетности за соответствующий
период.
     В случае непредоставления вышеуказанных документов участнику по
данному подкритерию будет присвоено 0 баллов. Отсутствие в заявке на
участие в конкурсе информации по данному показателю не является
основанием для отклонения заявки на участие в конкурсе.
     Предельный показатель по данному подкритерию составляет _____ руб.
     Коэффициент значимости (КЗ) - 0,5.
     Максимальное значение показателя равно 50 баллам.
     Количество баллов, присуждаемых по данному подкритерию (*)
определяется по формуле:
     а) в случае если *, - по формуле:

                                      *;

     б) в случае если *, - по формуле:

                                      *;

     при этом *,

     где:
     * - коэффициент значимости показателя.
     * - предложение участника конкурса, заявка (предложение) которого
оценивается;
     * - максимальное предложение из предложений по подкритерию,
сделанных участниками конкурса;
     * - предельно необходимое заказчику значение характеристик,
установленное заказчиком;
     * - количество баллов по подкритерию, присуждаемых участникам,
предложение которых равно либо превышает предельно необходимое
максимальное значение, установленное заказчиком.
     * - рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию, определяется по
формуле:

                                      *,

     где:
     * - коэффициент значимости критерия оценки.
     4.3.3.3. Критерий "Порядок размещения социальной рекламы и рекламы,
представляющей особую общественную значимость".
     Значимость критерия - 30%, коэффициент значимости (*) - 0,3.
     Содержание критерия: предметом оценки является предложение о порядке
размещения социальной рекламы и рекламы, представляющей особую
общественную значимость.
     Максимальное значение для критерия "Порядок размещения социальной
рекламы и рекламы, представляющей особую общественную значимость" равно
100 баллам.
     Предложение оценивается от 0 до 100 баллов, где значимость
предложения i-го участника будет определяться путем оценки предлагаемых
условий порядка размещения социальной рекламы и рекламы, представляющей
особую общественную значимость, в соответствии с установленной шкалой
оценки. Количество баллов, присваиваемых членом Комиссии заявке
(предложению), определяется:
     1. По подкритерию (показателю) 1 "Максимальный период времени (в
календарных днях) со дня направления Рекламораспространителю поручения на
размещение социальной рекламы и рекламы, представляющей особую
общественную значимость, до фактического ее размещения на рекламной
конструкции" - на основании указанного в заявке значения, выбранного
участником из указанных ниже.
     Коэффициент значимости (КЗ) - 0,5.
     Максимальное значение показателя равно 50 баллам.
     2. По подкритерию (показателю) 2 "Количество сторон рекламных
конструкций для размещения социальной рекламы и рекламы, представляющей
особую общественную значимость, в процентном выражении от общего
количества сторон рекламных конструкций" - на основании указанного в
заявке конкретного значения, которое должно входить в один из указанных
ниже диапазонов.
     Коэффициент значимости (КЗ) - 0,5.
     Максимальное значение показателя равно 50 баллам.
     Общее количество баллов по критерию "Порядок размещения социальной
рекламы и рекламы, представляющей особую общественную значимость" (*)
определяется путем сложения баллов, полученных по подкритериям 1 и 2
предложения участника.
     Предложение участника оценивается с учетом следующей информации,
предоставляемой участником в составе заявки:
     1. Максимальный период времени (в календарных днях) со дня
направления Рекламораспространителю поручения на размещение социальной
рекламы и рекламы, представляющей особую общественную значимость, до
фактического её размещения на рекламной конструкции (0 - 50 баллов):
     - не более двух дней (50 баллов);
     - три дня (25 баллов);
     - 4 дня (0 баллов).
     2. Количество сторон рекламных конструкций для размещения социальной
рекламы и рекламы, представляющей особую общественную значимость, в
процентном выражении от общего количества сторон рекламных конструкций (0
- 50 баллов):
     - более 5%, но до 7% включительно (0 баллов);
     - более 7%, но менее 10% (25 баллов);
     - 10% и более (50 баллов).
     Предметом оценки является предложение участника о доле количества
сторон рекламных конструкций для размещения социальной рекламы и рекламы,
представляющей особую общественную значимость, на безвозмездной основе в
процентах к общему количеству сторон рекламных конструкций - _____ шт.
     Максимально заявке может быть присвоено 100 баллов.
     100 баллов присваивается заявке, содержащей предложение с наиболее
выгодным предложением о порядке размещения социальной рекламы и рекламы,
представляющей особую общественную значимость, согласно информации,
представленной в заявке.
     О баллов присваивается заявке, не содержащей предложение участника о
порядке размещения социальной рекламы и рекламы, представляющей особую
общественную значимость. Отсутствие в заявке на участие в конкурсе
информации по данному показателю:
     - не является основанием для отклонения заявки на участие в
конкурсе;
     - означает, что участник обязуется по поручению Инициатора торгов
обеспечить размещение социальной рекламы и рекламы, представляющей особую
общественную значимость, в пределах не менее _____ процентов годового
объема распространяемой им рекламы и не вправе отказаться от размещения
социальной рекламы и рекламы, представляющей особую общественную
значимость, пока её объём не достигнет минимального значения годового
объема распространяемой им рекламы (данные положения включаются в
договор). При этом срок размещения социальной рекламы и рекламы,
представляющей особую общественную значимость, составляет не более 4
календарных дней со дня направления рекламораспространителю
соответствующего поручения.
     Рейтинг, присуждаемый i-той заявке по критерию, определяется по
формуле:

                                      *,

     где:
     * - коэффициент значимости критерия оценки.
     4.3.3.4. Итоговый рейтинг заявки участника *.
     Итоговый рейтинг каждого участника конкурса рассчитывается как сумма
рейтингов по каждому критерию по формуле:

                                      *,

     где:
     * - рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию "Цена договора";
     * - рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию "Квалификация
участника";
     * - рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию "Порядок размещения
социальной рекламы и рекламы, представляющей особую общественную
значимость".
     Победителем открытого конкурса признается участник, который
предложил лучшие условия исполнения договора и набрал большее количество
баллов и заявке которого присвоен первый номер.
     В случае равенства баллов победителем конкурса признается участник,
подавший заявку на участие в конкурсе раньше.

        4.4. Порядок заключения договора по результатам конкурса

     4.4.1. Договор по результатам конкурса заключается посредством
подписания электронного документа на условиях, указанных в извещении о
проведении конкурса и в конкурсной документации, по цене, предложенной
победителем конкурса.
     4.4.2. Задаток победителя конкурса (единственного участника,
участника, заявке на участие в конкурсе которого был присвоен второй
номер, в случае признания победителя конкурса уклонившимся от заключения
договора) засчитывается в счет исполнения обязательств по договору на
установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
     В случае если конкурсной документацией предусмотрено обязательство
по внесению победителем конкурса (единственным участником, участником,
заявке на участие в конкурсе которого был присвоен второй номер, в случае
признания победителя конкурса уклонившимся от заключения договора)
первого платежа по договору, и сумма задатка превышает сумму такого
платежа, разница между суммой задатка и суммой первого платежа по
договору засчитывается в счет последующей оплаты по договору либо
возвращается по истечении 30 рабочих дней с даты получения Инициатором
торгов письменного обращения победителя конкурса (единственного
участника, участника, заявке на участие в конкурсе которого был присвоен
второй номер, в случае признания победителя конкурса уклонившимся от
заключения договора) на указанный в обращении счет победителя конкурса
(единственного участника, участника, заявке на участие в конкурсе
которого был присвоен второй номер, в случае признания победителя
конкурса уклонившимся от заключения договора), в случае получения
Инициатором торгов такого обращения до даты, когда следующий платеж по
договору должен быть совершен.
     Задаток возвращается участнику конкурса, заявке на участие в
конкурсе которого присвоен второй номер, в течение 5 рабочих дней с даты
подписания договора с победителем конкурса.
     4.4.3. В течение 5 рабочих дней со дня размещения на электронной
площадке протокола о результатах конкурса Инициатор торгов направляет
победителю конкурса проект договора, который составляется путем включения
цены договора, предложенной участником конкурса, а также предложения
участника конкурса о порядке размещения социальной рекламы и рекламы,
представляющей особую общественную значимость, с которым заключается
договор, в проект договора, прилагаемый к конкурсной документации.
     4.4.4. В случае наличия разногласий к проекту договора в части
несоответствия его положений конкурсной документации и (или) извещению о
проведении конкурса, а также заявке на участие в конкурсе победитель
конкурса в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения проекта
договора представляет Инициатору торгов протокол разногласий. Указанный
протокол разногласий может быть направлен в отношении проекта договора не
более одного раза. При этом в протоколе разногласий должны быть указаны
ссылки на соответствующие положения документов, которым противоречит
проект договора.
     4.4.5. Инициатор торгов в течение трех рабочих дней со дня получения
протокола разногласий от победителя конкурса направляет ему доработанный
проект договора либо проект договора без учета замечаний, содержащихся в
протоколе разногласий, с указанием причин отказа учесть полностью или
частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания.
     4.4.6. В течение трех рабочих дней со дня получения доработанного
проекта договора либо проекта договора без учета замечаний, содержащихся
в протоколе разногласий, с указанием причин отказа учесть полностью или
частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания, победитель
конкурса обязан подписать указанный проект договора и представить его
Инициатору торгов.
     4.4.7. Договор может быть заключен не ранее чем через 15 рабочих
дней и не позднее 60 рабочих дней с даты размещения на электронной
площадке протокола о результатах конкурса.
     4.4.8. В течение трех рабочих дней с даты заключения договора
Инициатор торгов направляет Организатору торгов сведения о заключенном
договоре.
     4.4.9. В случае если конкурс признан несостоявшимся по причине,
указанной в пункте 4.1.14 Порядка, единственный участник и Инициатор
торгов обязаны заключить договор на установку и эксплуатацию рекламных
конструкций по цене, предложенной единственным участником, в порядке,
установленном пунктами 4.4.3 - 4.4.8 Порядка.
     4.4.10. В случае уклонения победителя конкурса от заключения
договора Инициатор торгов заключает договор с участником конкурса, заявке
на участие в конкурсе которого был присвоен второй номер, в порядке,
установленном пунктами 4.4.3 - 4.4.8 Порядка, по цене, предложенной таким
участником.
     4.4.11. При этом заключение договора для участника конкурса, заявке
на участие в конкурсе которого был присвоен второй номер, является
обязательным, сроки заключения договора, указанные в пунктах 4.4.3 -
4.4.8 Порядка, начинают исчисляться с даты размещения протокола об отказе
в заключении договора.
     4.4.12. В случае если победитель конкурса (единственный участник)
или участник конкурса, заявке на участие в конкурсе которого был присвоен
второй номер, не подписали проект договора в срок и на условиях,
предусмотренных конкурсной документацией и Порядком, победитель конкурса
(единственный участник) и (или) участник конкурса, заявке на участие в
конкурсе которого был присвоен второй номер, признаются уклонившимися от
заключения договора, и денежные средства, внесенные ими в качестве
задатка, не возвращаются.
     4.4.13. В случаях, предусмотренных пунктами 4.4.12, 4.4.13 Порядка,
в срок не позднее одного рабочего дня, следующего после дня установления
указанных фактов, оформляется протокол об отказе в заключении договора,
который размещается Организатором торгов на электронной площадке,
официальных сайтах торгов и Инициатором торгов на официальном сайте
Инициатора торгов в срок не позднее одного рабочего дня со дня его
оформления.

Обзор документа

О совершенствовании деятельности по проведению торгов на право установки и эксплуатации рекламных конструкций на имуществе города Москвы.
Определена процедура подготовки и проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на имуществе города Москвы, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, а также порядок заключения таких договоров.
Назад