Новости и аналитика Горячие документы Региональные Москва Постановление Правительства Москвы от 2 июля 2024 г. N 1387-ПП "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги города Москвы "Выдача разрешения на временные сбросы загрязняющих веществ (за исключением радиоактивных веществ) в водные объекты"

Обзор документа

12 июля 2024

gerb

Постановление Правительства Москвы от 2 июля 2024 г. N 1387-ПП "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги города Москвы "Выдача разрешения на временные сбросы загрязняющих веществ (за исключением радиоактивных веществ) в водные объекты"

     В соответствии со статьей 23.1 Федерального закона от 10 января
2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", Законом города Москвы от 8
июля 2009 г. N 25 "О правовых актах города Москвы" Правительство Москвы
постановляет:
     1. Утвердить Административный регламент предоставления
государственной услуги города Москвы "Выдача разрешения на временные
сбросы загрязняющих веществ (за исключением радиоактивных веществ) в
водные объекты" (приложение).
     2. Внести изменение в постановление Правительства Москвы от 17 мая
2013 г. N 296-ПП "Об утверждении Положения о Департаменте
природопользования и охраны окружающей среды города Москвы" (в редакции
постановлений Правительства Москвы от 3 сентября 2013 г. N 583-ПП, от 26
ноября 2013 г. N 759-ПП, от 18 апреля 2014 г. N 195-ПП, от 8 сентября
2014 г. N 512-ПП, от 9 декабря 2014 г. N 736-ПП, от 9 июня 2015 г.
N 343-ПП, от 26 мая 2016 г. N 290-ПП, от 15 июня 2016 г. N 347-ПП, от 11
января 2017 г. N 2-ПП, от 29 марта 2017 г. N 149-ПП, от 5 апреля 2017 г.
N 160-ПП, от 10 июля 2017 г. N 446-ПП, от 4 декабря 2018 г. N 1455-ПП, от
18 декабря 2018 г. N 1582-ПП, от 29 декабря 2018 г. N 1711-ПП, от 21 мая
2019 г. N 534-ПП, от 17 октября 2019 г. N 1360-ПП, от 4 августа 2020 г.
N 1186-ПП, от 24 ноября 2020 г. N 2040-ПП, от 8 декабря 2020 г.
N 2161-ПП, от 9 декабря 2020 г. N 2185-ПП, от 16 февраля 2021 г.
N 145-ПП, от 19 мая 2021 г. N 659-ПП, от 13 июля 2021 г. N 1036-ПП, от 30
ноября 2021 г. N 1863-ПП, от 15 марта 2022 г. N 367-ПП, от 26 декабря
2022 г. N 3003-ПП, от 14 февраля 2023 г. N 234-ПП, от 7 марта 2023 г.
N 343-ПП, от 1 августа 2023 г. N 1437-ПП, от 22 сентября 2023 г.
N 1776-ПП, от 10 октября 2023 г. N 1933-ПП, от 7 ноября 2023 г.
N 2126-ПП, от 22 декабря 2023 г. N 2660-ПП, от 12 марта 2024 г. N 442-ПП,
от 12 марта 2024 г. N 443-ПП, от 23 апреля 2024 г. N 846-ПП), дополнив
приложение к постановлению пунктом 4.2.6.7 в следующей редакции:
     "4.2.6.7. На временные сбросы загрязняющих веществ (за исключением
радиоактивных веществ) в водные объекты для действующих стационарных
источников и (или) совокупности стационарных источников, расположенных на
объекте, оказывающем негативное воздействие на окружающую среду,
подлежащем региональному государственному экологическому контролю
(надзору) и относящемся к объектам II категории (за исключением случаев
получения такими объектами комплексного экологического разрешения) или
III категории.".
     3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
министра Правительства Москвы, начальника Главного контрольного
управления города Москвы Данчикова Е.А.

Мэр Москвы                                                  С.С. Собянин

                                                               Приложение
                                     к постановлению Правительства Москвы
                                              от 2 июля 2024 г. N 1387-ПП

                       Административный регламент
предоставления государственной услуги города Москвы "Выдача разрешения на
   временные сбросы загрязняющих веществ (за исключением радиоактивных
                       веществ) в водные объекты"

                           1. Общие положения

     1.1. Настоящий Административный регламент предоставления
государственной услуги города Москвы "Выдача разрешения на временные
сбросы загрязняющих веществ (за исключением радиоактивных веществ) в
водные объекты" устанавливает состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур (действий) и (или) принятия решений
по предоставлению государственной услуги, осуществляемых по заявлению
индивидуальных предпринимателей и юридических лиц либо их уполномоченных
представителей (далее - Регламент).
     1.2. Административные процедуры и (или) действия, установленные
настоящим Регламентом, осуществляются в соответствии с Едиными
требованиями к предоставлению государственных услуг в городе Москве,
установленными Правительством Москвы (далее - Единые требования).
     1.3. Срок действия разрешения на временные сбросы загрязняющих
веществ (за исключением радиоактивных веществ) в водные объекты (далее -
разрешение) устанавливается в соответствии с пунктами 16 и 26 Правил
выдачи разрешения на временные сбросы, утвержденных постановлением
Правительства Российской Федерации от 16 мая 2022 г. N 886 "Об
утверждении Правил выдачи разрешения на временные сбросы".

            2. Стандарт предоставления государственной услуги

                2.1. Наименование государственной услуги

     2.1.1. Наименование государственной услуги - выдача разрешения на
временные сбросы загрязняющих веществ (за исключением радиоактивных
веществ) в водные объекты (далее - государственная услуга).
     2.1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в
следующих формах:
     2.1.2.1. Выдача разрешения.
     2.1.2.2. Продление разрешения.
     2.1.2.3. Переоформление разрешения.
     2.1.3. При принятии решений о предоставлении государственной услуги
в формах, указанных в пунктах 2.1.2.2 и 2.1.2.З настоящего Регламента,
выдается новое разрешение на временные сбросы загрязняющих веществ (за
исключением радиоактивных веществ) в водные объекты.

      2.2. Правовые основания предоставления государственной услуги

     2.2.1. Конституция Российской Федерации.
     2.2.2. Водный кодекс Российской Федерации.
     2.2.3. Федеральный закон от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране
окружающей среды" (далее - Федеральный закон N 7-ФЗ).
     2.2.4. Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее -
Федеральный закон N 210-ФЗ).
     2.2.5. Постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая
2022 г. N 886 "Об утверждении Правил выдачи разрешения на временные
сбросы" (далее - постановление Правительства РФ N 886).
     2.2.6. Постановление Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г.
N 546-ПП "О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе
Москве" (далее - постановление Правительства Москвы N 546-ПП).

      2.3. Наименование органа исполнительной власти города Москвы
     (организации), предоставляющего государственную услугу, органов
 исполнительной власти и иных организаций, участвующих в предоставлении
                         государственной услуги

     2.3.1. Полномочия по предоставлению государственной услуги
осуществляются Департаментом природопользования и охраны окружающей среды
города Москвы (далее - Департамент).
     2.3.2. В целях, связанных с предоставлением государственной услуги,
используются документы и информация, получаемые в процессе
межведомственного информационного взаимодействия с:
     2.3.2.1. Управлением Федеральной налоговой службы по г. Москве.
     2.3.2.2. Управлением Федерального казначейства по г. Москве.

                             2.4. Заявители

     2.4.1. В качестве заявителей могут выступать юридические лица или
индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную
деятельность на объекте, оказывающем негативное воздействие на окружающую
среду, относящемся к объектам II категории (за исключением объектов II
категории, в отношении которых получено комплексное экологическое
разрешение) или III категории и подлежащем региональному государственному
экологическому контролю (надзору) (далее - объект), при невозможности
соблюдения нормативов допустимых сбросов действующим стационарным
источником и (или) совокупностью стационарных источников, расположенных
на объекте, на период выполнения разработанного в соответствии со статьей
67.1 Федерального закона N 7-ФЗ плана мероприятий по охране окружающей
среды (далее - план мероприятий по охране окружающей среды) в
соответствии с графиком достижения установленных нормативов допустимых
сбросов.
     2.4.2. Интересы заявителей, указанных в пункте 2.4.1 настоящего
Регламента, могут представлять иные лица, в том числе физические лица,
уполномоченные заявителем в установленном законодательством Российской
Федерации порядке.

  2.5. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги

     2.5.1. Предоставление государственной услуги в форме выдачи и
продления разрешения осуществляется на основании следующих документов
(информации):
     2.5.1.1. Документы, представляемые заявителем:
     2.5.1.1.1. Заявление на получение (продление) разрешения по форме
согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
     2.5.1.1.2. Копия плана мероприятий по охране окружающей среды.
     2.5.1.1.3. Копия отчетов о выполнении плана мероприятий по охране
окружающей среды (в случае наступления на день подачи заявки срока
представления отчета о выполнении плана мероприятий по охране окружающей
среды).
     2.5.1.1.4. Копии протоколов исследований сточных вод, выполненных
лабораториями, аккредитованными в соответствии с законодательством
Российской Федерации об обеспечении единства измерений, при реализации
юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем программы
производственного экологического контроля в соответствии с пунктом 2
статьи 67 Федерального закона N 7-ФЗ за последний календарный год,
предшествующий дате подачи заявки.
     2.5.1.1.5. Расчеты нормативов допустимых сбросов высокотоксичных
веществ, веществ, обладающих канцерогенными, мутагенными свойствами
(веществ I - II класса опасности), включенных в перечень загрязняющих
веществ, разработанные в соответствии со статьей 22 Федерального закона
N 7-ФЗ, в отношении которых применяются меры государственного
регулирования в области охраны окружающей среды, для объектов III
категории.
     2.5.1.1.6. Документ, подтверждающий полномочия представителя
действовать от имени заявителя (в случае обращения за предоставлением
государственной услуги представителя заявителя).
     2.5.1.1.7. Документ, подтверждающий полномочия лица действовать от
имени заявителя или представителя заявителя, являющегося юридическим
лицом, за исключением обращения за предоставлением государственной услуги
лица, имеющего право действовать без доверенности от имени юридического
лица (в случае обращения за предоставлением государственной услуги лица
от имени заявителя или представителя заявителя, являющегося юридическим
лицом).
     2.5.2. Предоставление государственной услуги в форме переоформления
разрешения осуществляется на основании следующих документов (информации):
     2.5.2.1. Документы, представляемые заявителем:
     2.5.2.1.1. Заявление на переоформление разрешения по форме согласно
приложению 1 к настоящему Регламенту.
     2.5.2.1.2. Копия плана мероприятий по охране окружающей среды.
     2.5.2.1.3. Копия отчетов о выполнении плана мероприятий по охране
окружающей среды (в случае наступления на день подачи заявки срока
представления отчета о выполнении плана мероприятий по охране окружающей
среды).
     2.5.2.1.4. Копии протоколов исследований сточных вод, выполненных
лабораториями, аккредитованными в соответствии с законодательством
Российской Федерации об обеспечении единства измерений, при реализации
юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем программы
производственного экологического контроля в соответствии с пунктом 2
статьи 67 Федерального закона N 7-ФЗ за последний календарный год,
предшествующий дате подачи заявки.
     2.5.2.1.5. Документы, подтверждающие наступление случаев, указанных
в пунктах 22 и 23 Правил выдачи разрешения на временные сбросы,
утвержденных постановлением Правительства РФ N 886.
     2.5.2.1.6. Документ, подтверждающий полномочия представителя
действовать от имени заявителя (в случае обращения за предоставлением
государственной услуги представителя заявителя).
     2.5.2.1.7. Документ, подтверждающий полномочия лица действовать от
имени заявителя или представителя заявителя, являющегося юридическим
лицом, за исключением обращения за предоставлением государственной услуги
лица, имеющего право действовать без доверенности от имени юридического
лица (в случае обращения за предоставлением государственной услуги лица
от имени заявителя или представителя заявителя, являющегося юридическим
лицом).
     2.5.3. Документы и информация, получаемые уполномоченным должностным
лицом с использованием межведомственного электронного взаимодействия, в
том числе посредством доступа к автоматизированным информационным
системам органов исполнительной власти города Москвы:
     2.5.3.1. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц
- для юридических лиц.
     2.5.3.2. Выписка из единого государственного реестра индивидуальных
предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей.
     2.5.3.3. Сведения, подтверждающие уплату государственной пошлины за
выдачу разрешения.
     2.5.4. Заявитель имеет право представить документы, указанные в
пункте 2.5.3 настоящего Регламента, по собственной инициативе.
     2.5.5. Перечень документов (информации), необходимых для
предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.

       2.6. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления
                         государственной услуги

     Услуги, необходимые и обязательные для предоставления
государственной услуги, отсутствуют.

             2.7. Срок предоставления государственной услуги

     2.7.1. Общий срок предоставления государственной услуги по выдаче
разрешения включает срок межведомственного информационного взаимодействия
государственных органов в процессе предоставления государственной услуги
и не может превышать 30 календарных дней.
     2.7.2. Общий срок предоставления государственной услуги по продлению
разрешения и переоформлению разрешения не может превышать 10 рабочих
дней.
     2.7.3. Срок предоставления государственной услуги начинает
исчисляться со дня регистрации заявления в Департаменте.

      2.8. Отказ в приеме документов (информации), необходимых для
                  предоставления государственной услуги

     2.8.1. Основаниями для отказа в приеме документов (информации),
необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
     2.8.1.1. Представление неполного комплекта документов, указанных в
настоящем Регламенте в качестве документов, подлежащих обязательному
представлению заявителем.
     2.8.1.2. Предоставленные документы содержат недостоверные и (или)
противоречивые сведения.
     2.8.1.3. Подача заявления от имени заявителя не уполномоченным на то
лицом.
     2.8.1.4. Обращение за предоставлением государственной услуги лица,
не являющегося получателем государственной услуги в соответствии с
настоящим Регламентом.
     2.8.1.5. Представленные заявление и иные документы, необходимые для
предоставления государственной услуги, не соответствуют требованиям,
установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами
города Москвы, настоящим Регламентом.
     2.8.1.6. Обращение заявителя за государственной услугой,
предоставление которой не осуществляется Департаментом.
     2.8.2. Перечень оснований отказа в приеме документов (информации),
необходимых для предоставления государственной услуги, является
исчерпывающим.
     2.8.3. Письменное решение об отказе в приеме документов
(информации), необходимых для предоставления государственной услуги,
подписывается уполномоченным должностным лицом (работником) и выдается
(направляется) заявителю с указанием причин отказа в срок не позднее 5
рабочих дней со дня регистрации документов (информации). Решение об
отказе в приеме документов (информации), необходимых для предоставления
государственной услуги, оформляется в форме уведомления согласно
приложению 2 к настоящему Регламенту.

       2.9. Приостановление предоставления государственной услуги

     Основания для приостановления предоставления государственной услуги
отсутствуют.

           2.10. Отказ в предоставлении государственной услуги

     2.10.1. Основаниями для отказа в выдаче разрешения являются:
     2.10.1.1. Несоответствие плана мероприятий по охране окружающей
среды требованиям статьи 67.1 Федерального закона N 7-ФЗ.
     2.10.1.2. Указание в качестве конечных показателей плана мероприятий
по охране окружающей среды объема или массы сброса загрязняющих веществ,
превышающих нормативы допустимых сбросов.
     2.10.1.3. Недостижение итоговых показателей плана мероприятий по
охране окружающей среды, разработанного заявителем в отношении объектов,
по истечении срока реализации такого плана.
     2.10.1.4. Противоречие документов или сведений, полученных с
использованием межведомственного информационного взаимодействия,
представленным заявителем документам или сведениям.
     2.10.2. Основаниями для отказа в продлении разрешения (такой отказ
представляет собой решение о прекращении действия разрешения) являются:
     2.10.2.1. Невыполнение заявителем мероприятий, предусмотренных
планом мероприятий по охране окружающей среды за предыдущий год, который
является предшествующим году, в котором продлевается срок действия
разрешения, в части уменьшения объема или массы сбросов загрязняющих
веществ в водные объекты.
     2.10.2.2. Недостижение установленных планом мероприятий (этапом
плана мероприятий) по охране окружающей среды показателей уменьшения
сбросов загрязняющих веществ в водные объекты по состоянию на текущую
дату продления разрешения на временные сбросы.
     2.10.2.3. Наступление обстоятельств, являющихся основанием для
расчета новых нормативов допустимых сбросов загрязняющих веществ в водные
объекты для водопользователей, предусмотренных методиками и (или)
методами разработки нормативов допустимых сбросов, утвержденными в
соответствии с пунктом 6 статьи 22 Федерального закона N 7-ФЗ (за
исключением случаев, когда наступление указанных обстоятельств произошло
непосредственно в результате реализации плана мероприятий по охране
окружающей среды).
     2.10.2.4. Противоречие документов или сведений, полученных с
использованием межведомственного информационного взаимодействия,
представленным заявителем документам или сведениям.
     2.10.3. Основаниями для отказа в переоформлении разрешения являются:
     2.10.3.1. Несоответствие условиям и основаниям переоформления
разрешения, указанным в пунктах 22 и 23 Правил выдачи разрешения на
временные сбросы, утвержденных постановлением Правительства РФ N 886.
     2.10.3.2. Предоставленные документы содержат недостоверные и (или)
противоречивые сведения.
     2.10.3.3. Противоречие документов или сведений, полученных с
использованием межведомственного информационного взаимодействия,
представленным заявителем документам или сведениям.
     2.10.4. Перечень оснований отказа в предоставлении государственной
услуги является исчерпывающим.
     2.10.5. Письменное решение об отказе в предоставлении
государственной услуги, о прекращении действия разрешения подписывается
уполномоченным должностным лицом (работником) и выдается (направляется)
заявителю с указанием причин отказа в срок не позднее одного рабочего дня
с даты принятия решения об отказе.
     Решение об отказе в предоставлении государственной услуги
оформляется в форме уведомления согласно приложению 3 к настоящему
Регламенту.
     Решение о прекращении действия разрешения оформляется в форме
уведомления согласно приложению 4 к настоящему Регламенту.

                    2.11. Отзыв заявителем заявления

     2.11.1. Заявитель имеет право отозвать заявление с момента
поступления в Департамент заявления до начала Департаментом
административной процедуры по формированию результата предоставления
государственной услуги.
     2.11.2. Заявление об отзыве заявления, поступившее после начала
Департаментом административной процедуры по формированию результата
предоставления государственной услуги, рассмотрению не подлежит.
     2.11.3. Предоставление государственной услуги прекращается с момента
поступления в Департамент заявления об отзыве заявления при условии, что
указанное заявление подано в течение периода, указанного в пункте 2.11.1
настоящего Регламента.
     2.11.4. Прекращение предоставления государственной услуги в связи с
подачей в установленном порядке заявления об отзыве заявления не
препятствует повторному обращению заявителя за предоставлением
государственной услуги.

          2.12. Результат предоставления государственной услуги

     2.12.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
     2.12.1.1. Выдача разрешения.
     2.12.1.2. Продление разрешения.
     2.12.1.3. Переоформление разрешения.
     2.12.1.4. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги
(в форме уведомления).
     2.12.1.5. Решение о прекращении действия разрешения (в форме
уведомления).
     2.12.2. Документ и (или) информация, подтверждающие предоставление
государственной услуги (в том числе отказ в предоставлении
государственной услуги), выдается заявителю лично (представителю
заявителя) в форме документа на бумажном носителе.
     2.12.3. Департамент ведет реестр выданных им разрешений и размещает
его на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети
Интернет в установленном порядке.

          2.13. Плата за предоставление государственной услуги

     За предоставление государственной услуги в форме выдачи разрешения в
соответствии с подпунктом 118 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса
Российской Федерации взимается государственная пошлина.

     2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги

     Качество и доступность государственной услуги характеризуются
следующими показателями:
     - время ожидания в очереди при подаче заявления - 15 минут;
     - время ожидания в очереди при получении результата предоставления
государственной услуги - 15 минут;
     - срок регистрации заявления и иных документов, необходимых для
предоставления государственной услуги, - не более двух рабочих дней со
дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов.

  2.15. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

     Информация о предоставлении государственной услуги размещается:
     - на информационных стендах или иных источниках информирования в
помещениях Департамента;
     - на официальном сайте Департамента.

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная
                                 услуга

     2.16.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга,
должны соответствовать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической
безопасности и быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о
возникновении чрезвычайной ситуации, иными средствами, обеспечивающими
безопасность и комфортное пребывание заявителей.
     2.16.2. Доступность для инвалидов помещений, в которых
предоставляется государственная услуга, обеспечивается в соответствии с
законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

    3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
              процедур, требования к порядку их выполнения

 3.1. Состав административных процедур по предоставлению государственной
                                 услуги

     3.1.1. Регистрация заявления и иных документов (информации),
необходимых для предоставления государственной услуги.
     3.1.2. Прием заявления и иных документов (информации), необходимых
для предоставления государственной услуги.
     3.1.3. Обработка документов (информации), необходимых для
предоставления государственной услуги.
     3.1.4. Формирование результата предоставления государственной
услуги.
     3.1.5. Выдача заявителю документов и (или) информации,
подтверждающих предоставление государственной услуги (в том числе
уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, о
прекращении действия разрешения).

 3.2. Регистрация заявления и иных документов (информации), необходимых
                для предоставления государственной услуги

     3.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры
является поступление от заявителя заявления и иных документов
(информации), необходимых для предоставления государственной услуги, в
Департамент.
     3.2.2. Должностным лицом (работником), ответственным за выполнение
административной процедуры, является уполномоченное должностное лицо
Департамента (далее - должностное лицо, ответственное за регистрацию
документов).
     3.2.3. Должностное лицо, ответственное за регистрацию документов:
     3.2.3.1. Осуществляет регистрацию заявления и иных документов
(информации), необходимых для предоставления государственной услуги, в
соответствии с Едиными требованиями и настоящим Регламентом.
     3.2.3.2. Запрашивает и получает с использованием межведомственного
информационного взаимодействия документы и информацию, необходимые для
предоставления государственной услуги, указанные в пунктах 2.5.3.1 и
2.5.3.2 настоящего Регламента.
     3.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры
составляет два рабочих дня.
     3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является:
     3.2.5.1. Регистрация заявления и документов (информации),
необходимых для предоставления государственной услуги.
     3.2.5.2. Направление принятого заявления и документов (информации),
необходимых для предоставления государственной услуги, должностному лицу,
ответственному за прием документов и информации, необходимых для
предоставления государственной услуги.

   3.3. Прием к рассмотрению заявления и иных документов (информации),
          необходимых для предоставления государственной услуги

     3.3.1. Основанием начала выполнения административной процедуры
является получение должностным лицом, уполномоченным на выполнение
административной процедуры, от должностного лица, ответственного за
регистрацию документов, принятых от заявителя заявления и иных документов
(информации).
     3.3.2. Должностным лицом (работником), ответственным за выполнение
административной процедуры, является уполномоченное должностное лицо
Департамента (далее - должностное лицо, ответственное за прием
документов).
     3.3.3. Должностное лицо, ответственное за прием документов:
     3.3.3.1. Рассматривает заявление и иные документы (информацию),
необходимые для предоставления государственной услуги, на предмет полноты
и достоверности содержащихся в них сведений.
     3.3.3.2. При наличии оснований для отказа в приеме заявления и иных
документов (информации), необходимых для предоставления государственной
услуги, указанных в пункте 2.8.1 настоящего Регламента, осуществляет
подготовку проекта уведомления об отказе в приеме к рассмотрению
заявления и иных документов (информации), необходимых для предоставления
государственной услуги, по форме согласно приложению 2 к настоящему
Регламенту.
     3.3.3.3. При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и
иных документов (информации), необходимых для предоставления
государственной услуги, указанных в пункте 2.8.1 настоящего Регламента,
осуществляет подготовку проекта уведомления о приеме к рассмотрению
заявления и иных документов (информации), необходимых для предоставления
государственной услуги, по форме согласно приложению 5 к настоящему
Регламенту.
     3.3.3.4. Подписывает письменное уведомление о приеме заявления и
иных документов (информации), необходимых для предоставления
государственной услуги, и выдает (направляет) заявителю в срок не позднее
5 рабочих дней со дня регистрации документов (информации).
     3.3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры в
случае выдачи разрешения составляет 7 календарных дней, в случае
продления разрешения, переоформления разрешения - 5 рабочих дней со дня
регистрации заявления и документов (информации), необходимых для
предоставления государственной услуги.
     3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является:
     3.3.5.1. Передача должностному лицу, ответственному за обработку
документов и информации, заявления и документов (информации), необходимых
для предоставления государственной услуги.
     3.3.5.2. Направление (передача) заявителю уведомления об отказе в
приеме заявления и иных документов (информации), необходимых для
предоставления государственной услуги, и представленных заявителем
материалов либо уведомление о приеме к рассмотрению заявления и иных
документов (информации), необходимых для предоставления государственной
услуги.

 3.4. Обработка документов и информации, необходимых для предоставления
                         государственной услуги

     3.4.1. Основанием начала выполнения административной процедуры
является получение должностным лицом, уполномоченным на выполнение
административной процедуры, от должностного лица, ответственного за прием
документов, принятых от заявителя документов.
     3.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение
административной процедуры, является уполномоченное должностное лицо
Департамента (далее - должностное лицо, ответственное за обработку
документов и информации).
     3.4.3. Должностное лицо, ответственное за обработку документов и
информации:
     3.4.3.1. Проверяет факт уплаты государственной пошлины за
предоставление государственной услуги (в случае выдачи разрешения).
     3.4.3.2. Осуществляет проверку соответствия сведений, указанных в
представленном заявителем заявлении и в иных документах (информации),
сведениям, полученным посредством межведомственного информационного
взаимодействия.
     3.4.3.3. Проводит проверку соответствия представленных документов
(информации) требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации
и города Москвы.
     3.4.3.4. При наличии оснований для отказа в предоставлении
государственной услуги в форме выдачи разрешения и переоформления
разрешения осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе в
предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению 3 к
настоящему Регламенту.
     3.4.3.5. При наличии оснований для отказа в предоставлении
государственной услуги в форме продления разрешения осуществляет
подготовку проекта уведомления о прекращении действия разрешения по форме
согласно приложению 4 к настоящему Регламенту.
     3.4.3.6. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении
государственной услуги осуществляет подготовку проекта разрешения по
форме согласно приложению 6 к настоящему Регламенту.
     3.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры в
случае выдачи разрешения составляет 17 календарных дней, в случае
продления разрешения, переоформления разрешения - 3 рабочих дня.
     3.4.5. Результатом выполнения административной процедуры является
передача должностному лицу, ответственному за формирование результата
предоставления государственной услуги:
     3.4.5.1. Проекта разрешения.
     3.4.5.2. Проекта решения (в форме проекта уведомления) об отказе в
предоставлении государственной услуги, о прекращении действия разрешения.

   3.5. Формирование результата предоставления государственной услуги

     3.5.1. Основанием начала выполнения административной процедуры
является получение должностным лицом, уполномоченным на выполнение
административной процедуры, от должностного лица, ответственного за
обработку документов и информации, проекта разрешения или проекта решения
(в форме проекта уведомления) об отказе в предоставлении государственной
услуги либо проекта решения (в форме проекта уведомления) о прекращении
действия разрешения.
     3.5.2. Должностным лицом (работником), ответственным за выполнение
административной процедуры, является руководитель Департамента или
уполномоченное им должностное лицо (далее - должностное лицо,
ответственное за формирование результата).
     3.5.3. Должностное лицо, ответственное за формирование результата,
подписывает проект разрешения или проект решения (в форме проекта
уведомления) об отказе в предоставлении государственной услуги либо
проект решения (в форме проекта уведомления) о прекращении действия
разрешения.
     3.5.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры в
случае выдачи разрешения составляет 5 календарных дней, в случае
продления разрешения, переоформления разрешения - один рабочий день.
     3.5.5. Результатом выполнения административной процедуры является
подписание одного из следующих проектов:
     3.5.5.1. Разрешения.
     3.5.5.2. Решения (в форме уведомления) об отказе в предоставлении
государственной услуги.
     3.5.5.3. Решения (в форме уведомления) о прекращении действия
разрешения.

   3.6. Выдача (направление) заявителю документов и (или) информации,
подтверждающих предоставление государственной услуги (в том числе отказ в
                 предоставлении государственной услуги)

     3.6.1. Основанием начала выполнения административной процедуры
является получение должностным лицом (работником), ответственным за
выполнение административной процедуры, документа, подтверждающего
предоставление государственной услуги.
     3.6.2. Должностным лицом (работником), ответственным за выполнение
административной процедуры, является уполномоченное должностное лицо
Департамента (далее - должностное лицо (работник), ответственное за
выдачу документов).
     3.6.3. Должностное лицо (работник), ответственное за выдачу
документов:
     3.6.3.1. Уведомляет заявителя о готовности разрешения и
необходимости получения оригинала при личном визите.
     3.6.3.2. Уведомляет заявителя об отказе в предоставлении
государственной услуги.
     3.6.3.3. Выдает заявителю разрешение либо уведомление об отказе в
предоставлении государственной услуги или решение (в форме уведомления) о
прекращении действия разрешения.
     3.6.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры в
случае выдачи разрешения составляет один календарный день, в случае
продления разрешения, переоформления разрешения - один рабочий день.
     3.6.5. Результатом административной процедуры является выдача
заявителю документов, подтверждающих предоставление государственной
услуги (в том числе отказ в предоставлении государственной услуги).

         4. Формы контроля за исполнением настоящего Регламента

     4.1. Контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляется
Департаментом и Главным контрольным управлением города Москвы в формах,
установленных Правительством Москвы.
     4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными
лицами (работниками) Департамента положений настоящего Регламента и иных
правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению
государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется
руководителем Департамента и уполномоченными им должностными лицами
(работниками).
     4.3. Перечень должностных лиц (работников), осуществляющих текущий
контроль, устанавливается правовым актом Департамента.

   5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
                       (бездействия) Департамента

     5.1. Заявитель имеет право подать в досудебном (внесудебном) порядке
жалобу на принятые (совершенные) при предоставлении государственной
услуги решения и (или) действия (бездействие) Департамента, его
должностных лиц, государственных гражданских служащих при предоставлении
государственной услуги.
     5.2. Подача и рассмотрение жалоб осуществляется в порядке,
установленном главой 2.1 Федерального закона N 210-ФЗ, Положением об
особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка
предоставления государственных услуг города Москвы, утвержденным
постановлением Правительства Москвы N 546-ПП, настоящим Регламентом.
     5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобами в случаях:
     5.3.1. Нарушения срока регистрации заявления и иных документов
(информации), необходимых для предоставления государственной услуги, а
также порядка оформления и выдачи расписки в получении заявления и иных
документов (информации) от заявителя.
     5.3.2. Требования от заявителя:
     5.3.2.1. Документов или информации либо осуществления действий,
предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными
правовыми актами Российской Федерации и города Москвы для предоставления
государственных услуг, в том числе документов, получаемых с
использованием межведомственного информационного взаимодействия.
     5.3.2.2. Обращения за предоставлением услуг, не включенных в
утвержденный Правительством Москвы перечень услуг, которые являются
необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
     5.3.2.3. Внесения платы за предоставление государственной услуги, не
предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и
города Москвы.
     5.3.2.4. Документов или информации, отсутствие и (или)
недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме
документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в
предоставлении государственной услуги, за исключением случаев,
предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
     5.3.3. Нарушения срока предоставления государственной услуги.
     5.3.4. Отказа заявителю:
     5.3.4.1. В приеме документов, представление которых предусмотрено
нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы для
предоставления государственной услуги, по основаниям, не предусмотренным
нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
     5.3.4.2. В предоставлении государственной услуги по основаниям, не
предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и
города Москвы.
     5.3.4.3. В исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в
результате предоставления государственной услуги документах либо в случае
нарушения установленного срока таких исправлений.
     5.3.5. Иных нарушений порядка предоставления государственной услуги,
установленного нормативными правовыми актами Российской Федерации и
города Москвы.
     5.4. Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) должностных
лиц, государственных гражданских служащих Департамента рассматриваются
руководителем (уполномоченным заместителем руководителя) Департамента.
     Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) руководителя
Департамента, в том числе на решения, принятые им или его заместителем по
поступившим в досудебном (внесудебном) порядке жалобам, рассматриваются
вышестоящим органом исполнительной власти города Москвы в соответствии с
пунктами 5.6, 6 приложения 6 к постановлению Правительства Москвы
N 546-ПП.
     5.5. Жалобы могут быть поданы в органы, уполномоченные на их
рассмотрение в соответствии с настоящим Регламентом, в письменной форме
на бумажном носителе одним из следующих способов:
     5.5.1. При личном обращении заявителя (представителя заявителя).
     5.5.2. Почтовым отправлением.
     5.5.3. С использованием официальных сайтов органов и организаций,
уполномоченных на рассмотрение жалоб, в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
     5.5.4. Иными способами, предусмотренными нормативными правовыми
актами Российской Федерации и города Москвы.
     5.6. Жалоба должна содержать:
     5.6.1. Наименование уполномоченного на рассмотрение жалобы органа
(организации) либо должность и (или) фамилию, имя, отчество (при наличии)
соответствующего должностного лица, которому направляется жалоба.
     5.6.2. Наименование органа исполнительной власти города Москвы либо
должность и (или) фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица,
государственного гражданского служащего города Москвы, решения и (или)
действия (бездействие) которых обжалуются.
     5.6.3. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте
жительства заявителя - физического лица, в том числе зарегистрированного
в качестве индивидуального предпринимателя, либо наименование, сведения о
месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера)
контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и
почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
     5.6.4. Дату подачи и регистрационный номер заявления на
предоставление государственной услуги (за исключением случаев обжалования
отказа в приеме заявления и его регистрации).
     5.6.5. Сведения о решениях и (или) действиях (бездействии),
являющихся предметом обжалования.
     5.6.6. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с
обжалуемыми решениями и (или) действиями (бездействием). Заявителем могут
быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы
заявителя, либо их копии.
     5.6.7. Требования заявителя.
     5.6.8. Перечень прилагаемых к жалобе документов (при наличии).
     5.6.9. Дату составления жалобы.
     5.7. Жалоба должна быть подписана заявителем (его представителем).
При личном обращении заявитель (представитель заявителя) должен
представить документ, удостоверяющий личность.
     Полномочия представителя на подписание жалобы должны быть
подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
     Полномочия лица, действующего от имени организации без доверенности
на основании закона, иных нормативных правовых актов и учредительных
документов, подтверждаются документами, удостоверяющими его служебное
положение, а также учредительными документами организации.
     Статус и полномочия законных представителей физического лица
подтверждаются документами, предусмотренными федеральными законами.
     5.8. Поступившая жалоба подлежит регистрации в срок не позднее
рабочего дня, следующего за днем поступления.
     5.9. Максимальный срок рассмотрения жалобы составляет 15 рабочих
дней со дня ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы составляет 5 рабочих
дней со дня ее регистрации в случаях обжалования заявителем:
     5.9.1. Отказа в приеме документов.
     5.9.2. Отказа в исправлении опечаток и ошибок, допущенных в
документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
     5.9.3. Нарушения срока исправлений опечаток и ошибок.
     5.10. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение о ее
удовлетворении (полностью или в части) либо об отказе в удовлетворении.
     5.11. Решение должно содержать:
     5.11.1. Наименование органа или организации, рассмотревших жалобу,
должность, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица,
принявшего решение по жалобе.
     5.11.2. Реквизиты решения (номер, дату, место принятия).
     5.11.3. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте
жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о
месте нахождения заявителя - юридического лица.
     5.11.4. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте
жительства представителя заявителя, подавшего жалобу от имени заявителя.
     5.11.5. Способ подачи и дату регистрации жалобы, ее регистрационный
номер.
     5.11.6. Предмет жалобы (сведения об обжалуемых решениях, действиях,
бездействии).
     5.11.7. Установленные при рассмотрении жалобы обстоятельства и
доказательства, их подтверждающие.
     5.11.8. Правовые основания для принятия решения по жалобе со ссылкой
на подлежащие применению нормативные правовые акты Российской Федерации и
города Москвы.
     5.11.9. Принятое по жалобе решение (вывод об удовлетворении жалобы
или отказе в ее удовлетворении).
     5.11.10. Меры по устранению выявленных нарушений и сроки их
выполнения (в случае удовлетворения жалобы).
     5.11.11. Информацию о действиях, осуществляемых Департаментом, в
целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании
государственной услуги, а также извинения за доставленные неудобства и
информацию о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю
в целях получения государственной услуги (в случае удовлетворения
жалобы).
     5.11.12. Аргументированные разъяснения о причинах принятого решения
(в случае отказа в удовлетворении жалобы).
     5.11.13. Порядок обжалования решения.
     5.11.14. Подпись уполномоченного должностного лица.
     5.12. Решение оформляется в письменном виде с использованием
официальных бланков.
     5.13. К числу указываемых в решении мер по устранению выявленных
нарушений в том числе относятся:
     5.13.1. Отмена ранее принятых решений (полностью или в части).
     5.13.2. Обеспечение приема и регистрации заявления, оформления и
выдачи заявителю расписки (при уклонении или необоснованном отказе в
приеме документов и их регистрации).
     5.13.3. Обеспечение оформления и выдачи заявителю результата
предоставления государственной услуги (при уклонении или необоснованном
отказе в предоставлении государственной услуги).
     5.13.4. Исправление опечаток и ошибок, допущенных в документах,
выданных в результате предоставления государственной услуги.
     5.13.5. Возврат заявителю денежных средств, взимание которых не
предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города
Москвы.
     5.14. Орган или организация, уполномоченные на рассмотрение жалобы,
отказывают в ее удовлетворении в случаях:
     5.14.1. Признания обжалуемых решений и действий (бездействия)
законными, не нарушающими прав и свобод заявителя.
     5.14.2. Подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в
порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации
и города Москвы.
     5.14.3. Отсутствия у заявителя права на получение государственной
услуги.
     5.14.4. Наличия:
     5.14.4.1. Вступившего в законную силу судебного акта по жалобе
заявителя с тождественными предметом и основаниями.
     5.14.4.2. Решения по жалобе, принятого ранее в досудебном
(внесудебном) порядке в отношении того же заявителя и по тому же предмету
жалобы (за исключением случаев обжалования ранее принятых решений в
вышестоящий орган).
     5.15. Жалоба подлежит оставлению без ответа по существу в случаях:
     5.15.1. Наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений,
угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их
семей.
     5.15.2. Если текст жалобы (его часть), фамилия, почтовый адрес и
адрес электронной почты не поддаются прочтению.
     5.15.3. Если в жалобе не указаны фамилия заявителя (представителя
заявителя) или почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым
должен быть направлен ответ.
     5.15.4. Если в орган или организацию, уполномоченные на рассмотрение
жалобы, поступило ходатайство заявителя (представителя заявителя) об
отзыве жалобы до вынесения решения по жалобе.
     5.16. Решения об удовлетворении жалобы или об отказе в ее
удовлетворении направляются заявителю (представителю заявителя) в срок не
позднее рабочего дня, следующего за днем их принятия, по почтовому
адресу, указанному в жалобе. По желанию заявителя решение также
направляется на указанный в жалобе адрес электронной почты (в форме
электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного
должностного лица). В таком же порядке заявителю (представителю
заявителя) направляется решение по жалобе, в которой для ответа указан
только адрес электронной почты, а почтовый адрес отсутствует или не
поддается прочтению.
     5.17. В случае оставления жалобы без ответа по существу заявителю
(его представителю) направляется в срок не позднее рабочего дня,
следующего за днем регистрации жалобы, письменное мотивированное
уведомление с указанием оснований (за исключением случаев, когда в жалобе
не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они не
поддаются прочтению). Уведомление направляется в порядке, установленном
для направления решения по жалобе.
     5.18. Жалоба, поданная с нарушением правил о компетенции,
установленных пунктом 5.4 настоящего Регламента, направляется в срок не
позднее рабочего дня, следующего за днем ее регистрации, в орган,
уполномоченный на рассмотрение жалобы, с одновременным письменным
уведомлением заявителя (его представителя) о переадресации жалобы (за
исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес
электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению). Уведомление
направляется в порядке, установленном для направления решения по жалобе.
     5.19. Подача жалобы в досудебном (внесудебном) порядке не исключает
права заявителя (представителя заявителя) на одновременную или
последующую подачу жалобы в суд.
     5.20. Информирование заявителей о судебном и досудебном
(внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия),
совершенных при предоставлении государственной услуги, должно
осуществляться путем:
     5.20.1. Размещения соответствующей информации на информационных
стендах или иных источниках информирования в местах предоставления
государственной услуги.
     5.20.2. Консультирования заявителей, в том числе по телефону,
электронной почте, при личном приеме.
     5.21. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения
жалобы признаков состава административного правонарушения или
преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению
жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы
прокуратуры.
     При выявлении нарушений порядка предоставления государственных услуг
города Москвы, ответственность за совершение которых установлена Кодексом
города Москвы об административных правонарушениях, должностное лицо,
наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, также должно направить
копии имеющихся материалов в Главное контрольное управление города Москвы
в течение двух рабочих дней, следующих за днем вынесения решения по
жалобе (но не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения
установленного федеральным законодательством срока рассмотрения жалоб на
нарушения порядка предоставления государственных услуг).

                                                             Приложение 1
                                           к Административному регламенту
                                    предоставления государственной услуги
                                         города Москвы "Выдача разрешения
                                         на временные сбросы загрязняющих
                                    веществ (за исключением радиоактивных
                                               веществ) в водные объекты"

                                Заявление
 на получение (продление, переоформление) разрешения на временные сбросы
  загрязняющих веществ (за исключением радиоактивных веществ) в водные
                                 объекты

Заявитель: __________________________________________________________
(полное и сокращенное (при наличии) наименование юридического лица,
организационно-правовая форма, основной государственный регистрационный
номер записи о создании юридического лица - для юридического лица или
фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица, данные документа,
удостоверяющего личность, а также основной государственный
регистрационный номер записи о государственной регистрации физического
лица в качестве индивидуального предпринимателя - для индивидуального
предпринимателя)
     Код объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую
среду, в соответствии с пунктами 4 и 5 статьи 69.2 Федерального закона от
10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды"
_____________________________________________________________________
     ____________________________________________________________________
_
     Документы (информация) для получения (продления, переоформления)
разрешения на временные сбросы загрязняющих веществ (за исключением
радиоактивных веществ) в водные объекты:
     1.
___________________________________________________________________
     2.
___________________________________________________________________
(опись представляемых документов, информации, в том числе сведения о
документе, подтверждающем уплату государственной пошлины за выдачу
разрешения).
     Прошу уведомить о необходимости явки за получением разрешения на
временные сбросы загрязняющих веществ (за исключением радиоактивных
веществ) в водные объекты либо решения об отказе в приеме к рассмотрению
документов (информации) или решения об отказе в предоставлении
государственной услуги:
     - по телефону
________________________________________________________;
     - по электронной почте
________________________________________________.
                          (нужное выбрать, указать)


--------------------------               -------------------------
        (подпись)                          (расшифровка подписи)

                                            М.П. (при наличии)


                                                             Приложение 2
                                           к Административному регламенту
                                    предоставления государственной услуги
                                         города Москвы "Выдача разрешения
                                         на временные сбросы загрязняющих
                                    веществ (за исключением радиоактивных
                                               веществ) в водные объекты"

 Сведения о заявителе, которому адресован документ


--------------------------------------------------------------------------
   (фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица (в том числе
     физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального
           предпринимателя), полное наименование организации и
             организационно-правовой формы юридического лица)


                    Дата, регистрационный номер заявления

                               Уведомление
об отказе в приеме заявления и иных документов (информации), необходимых
                для предоставления государственной услуги

     При приеме заявления и документов (информации), необходимых для
предоставления государственной услуги города Москвы "Выдача разрешения на
временные сбросы загрязняющих веществ (за исключением радиоактивных
веществ) в водные объекты" (далее - государственная услуга), были
выявлены следующие основания для отказа в приеме заявления и иных
документов (информации) (в уведомлении об отказе указывается конкретное
основание (основания) для отказа в приеме к рассмотрению заявления и
документов):
     - представление неполного комплекта документов, указанных в
административном регламенте предоставления государственной услуги в
качестве документов, подлежащих обязательному представлению заявителем;
     - представление заявления и прилагаемых к нему документов,
содержащих неполные, недостоверные и (или) противоречивые сведения;
     - подача заявления от имени заявителя не уполномоченным на то лицом;
     - обращение за предоставлением государственной услуги лица, не
являющегося получателем государственной услуги в соответствии с
административным регламентом предоставления государственной услуги;
     - представленные заявление и иные документы, необходимые для
предоставления государственной услуги, не соответствуют требованиям,
установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами
города Москвы, административным регламентом предоставления
государственной услуги;
     - обращение заявителя за государственной услугой, предоставление
которой не осуществляется Департаментом.
     В связи с изложенным уведомляем об отказе в приеме заявления и иных
документов (информации), необходимых для предоставления государственной
услуги.


------------------------    ------------------     ----------------------
 (должностное      лицо         (подпись)           (инициалы, фамилия)
 (работник),    имеющее
 право принять  решение
 об  отказе  в   приеме
 документов
 (информации)


                                                             Приложение 3
                                           к Административному регламенту
                                    предоставления государственной услуги
                                         города Москвы "Выдача разрешения
                                         на временные сбросы загрязняющих
                                    веществ (за исключением радиоактивных
                                               веществ) в водные объекты"

 Сведения о заявителе, которому адресован документ


--------------------------------------------------------------------------
   (фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица (в том числе
     физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального
           предпринимателя), полное наименование организации и
             организационно-правовой формы юридического лица)


                    Дата, регистрационный номер заявления

                                 Решение
            об отказе в предоставлении государственной услуги

     При обработке документов и информации, необходимых для
предоставления государственной услуги города Москвы "Выдача разрешения на
временные сбросы загрязняющих веществ (за исключением радиоактивных
веществ) в водные объекты", были выявлены следующие основания для отказа
в предоставлении государственной услуги:
_____________________________________________________________________.

     В связи с изложенным уведомляем об отказе в предоставлении
государственной услуги.


------------------------    ------------------     ----------------------
 (должностное      лицо         (подпись)           (инициалы, фамилия)
 (работник),    имеющее
 право принять  решение
 об            отказе в
 предоставлении
 государственной
 услуги)


                                                             Приложение 4
                                           к Административному регламенту
                                    предоставления государственной услуги
                                         города Москвы "Выдача разрешения
                                         на временные сбросы загрязняющих
                                    веществ (за исключением радиоактивных
                                               веществ) в водные объекты"

 Сведения о заявителе, которому адресован документ


--------------------------------------------------------------------------
   (фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица (в том числе
     физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального
           предпринимателя), полное наименование организации и
             организационно-правовой формы юридического лица)


                    Дата, регистрационный номер заявления

                                 Решение
   о прекращении действия разрешения на временные сбросы загрязняющих
     веществ (за исключением радиоактивных веществ) в водные объекты

     При обработке документов и информации, необходимых для
предоставления государственной услуги города Москвы "Выдача разрешения на
временные сбросы загрязняющих веществ (за исключением радиоактивных
веществ) в водные объекты" в форме продления разрешения, были выявлены
следующие основания для прекращения действия разрешения:
______________________________
     ____________________________________________________________________
_

     В связи с изложенным уведомляем о прекращении действия разрешения.


------------------------    ------------------     ----------------------
 (должностное      лицо         (подпись)           (инициалы, фамилия)
 (работник),    имеющее
 право принять  решение
 об            отказе в
 предоставлении
 государственной
 услуги)


                                                             Приложение 5
                                           к Административному регламенту
                                    предоставления государственной услуги
                                         города Москвы "Выдача разрешения
                                         на временные сбросы загрязняющих
                                    веществ (за исключением радиоактивных
                                               веществ) в водные объекты"

 Сведения о заявителе, которому адресован документ


--------------------------------------------------------------------------
   (фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица (в том числе
     физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального
           предпринимателя), полное наименование организации и
             организационно-правовой формы юридического лица)


                    Дата, регистрационный номер заявления

                                 Решение
о приеме к рассмотрению заявления и документов (информации), необходимых
                для предоставления государственной услуги

     Сообщаем, что заявление и иные документы (информация), необходимые
для предоставления государственной услуги города Москвы "Выдача
разрешения на временные сбросы загрязняющих веществ (за исключением
радиоактивных веществ) в водные объекты", приняты к рассмотрению.


------------------------    ------------------     ----------------------
 (должностное      лицо         (подпись)           (инициалы, фамилия)
 (работник),    имеющее
 право принять  решение
 о             приеме к
 рассмотрению
 документов
 (информации)


                                                             Приложение 6
                                           к Административному регламенту
                                    предоставления государственной услуги
                                         города Москвы "Выдача разрешения
                                         на временные сбросы загрязняющих
                                    веществ (за исключением радиоактивных
                                               веществ) в водные объекты"

                               Разрешение
 на временные сбросы загрязняющих веществ (за исключением радиоактивных
                        веществ) в водные объекты

     Разрешение от _____ N _____
     Наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя
_________________
_____________________________________________________________________
(полное и сокращенное (при наличии) наименование юридического лица,
организационно-правовая форма, основной государственный регистрационный
номер записи о создании юридического лица - для юридического лица или
фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица, данные документа,
удостоверяющего личность, а также основной государственный
регистрационный номер записи о государственной регистрации физического
лица в качестве индивидуального предпринимателя - для индивидуального
предпринимателя)
     Код объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую
среду, в соответствии с пунктами 4 и 5 статьи 69.2 Федерального закона от
10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды"
     ____________________________________________________________________
     ____________________________________________________________________
.

     Разрешается осуществлять временный сброс загрязняющих веществ в
составе сточных и (или) дренажных вод:
 по                   в период         по            .
 выпускам N           с
           -----------        ---------   -----------
                               (дата)       (дата)

     Сведения о ранее выданных разрешениях на временные сбросы
загрязняющих веществ (за исключением радиоактивных веществ) в водные
объекты (в случае продления разрешения):
     разрешение от ______________________ N ______________________ с
указанием разрешенного периода временного сброса загрязняющих веществ в
составе сточных и (или) дренажных вод
 по                   в период         по            .
 выпускам N           с
           -----------        ---------   -----------
                               (дата)       (дата)

     Перечень загрязняющих веществ и масса временно разрешенных сбросов
по каждому из (____ штук) выпусков сточных вод на каждый из этапов
реализации плана мероприятий по охране окружающей среды с указанием
календарной даты начала и окончания этапа указаны в приложении (на
листах) к настоящему разрешению, которое является неотъемлемой частью
разрешения.


---------------------      ------------------       ----------------------
     (должность)               (подпись)                 (расшифровка
                                                           подписи)

 М.П. (при наличии)


                                                               Приложение
                                         к разрешению на временные сбросы
                                     загрязняющих веществ (за исключением
                                  радиоактивных веществ) в водные объекты

                            Перечень и масса
       загрязняющих веществ, разрешенных к сбросу в водные объекты

     в
___________________________________________________________________,
                        (наименование водного объекта)
     по выпуску N
_________________________________________________________,
                               (местоположение)
     утвержденный расход сточных вод, м3/час
_______________________________.

+--------------------------------------------------------------------------------------------------+
|N |Наименова- | Допустимая |    Разрешенный сброс     |  Допустимая   |     Разрешенный сброс     |
|п/|    ние    |концентрация| загрязняющего вещества в | концентрация  | загрязняющего вещества в  |
|п |загрязняю- |загрязняюще-|    пределах норматива    | загрязняющего |     пределах временно     |
|  |   щего    |го вещества |допустимого сброса, т/год |  вещества на  |разрешенного сброса, т/год |
|  | вещества  | на выпуске |--------------------------|выпуске сточных|---------------------------|
|  |           | сточных и  | т/год  | с разбивкой по  |    и (или)    | т/год  |  с разбивкой по  |
|  |           |   (или)    |  (на   |кварталам, т/год |дренажных вод в|  (на   | кварталам, т/год |
|  |           | дренажных  | период |-----------------|   пределах    | период |------------------|
|  |           |   вод в    |действия|    |   |    |   |   временно    |действия|    |   |    |    |
|  |           |  пределах  |разреше-|    |   |    |   | разрешенного  |разреше-|    |   |    |    |
|  |           | норматива  | ния на |    |   |    |   |сброса, мг/дм3 | ния на |    |   |    |    |
|  |           |допустимого |времен- |    |   |    |   |               |времен- |    |   |    |    |
|  |           |  сброса,   |  ные   |    |   |    |   |               |  ные   |    |   |    |    |
|  |           |   мг/дм3   |сбросы) |    |   |    |   |               |сбросы) |    |   |    |    |
|--+-----------+------------+--------+-----------------+---------------+--------+------------------|
|1 |     2     |     3      |   4    |        5        |       6       |   7    |        8         |
|--+-----------+------------+--------+-----------------+---------------+--------+------------------|
|  |           |            |        |    |   |    |   |               |        |    |   |    |    |
+--------------------------------------------------------------------------------------------------+

 Начальник отдела
                        --------------------------------------------------
                                (подпись)                (Ф.И.О.)

 Ответственный
 исполнитель
                        --------------------------------------------------
                                (подпись)                (Ф.И.О.)

Обзор документа

О разрешении на временные сбросы загрязняющих веществ в водные объекты города Москвы.
Предоставление государственной услуги осуществляется в следующих формах:
- выдача разрешения;
- продление разрешения;
- переоформление разрешения.
В качестве заявителей могут выступать юридические лица или ИП, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на объекте, оказывающем негативное воздействие на окружающую среду, относящемся к объектам II категории (за исключением объектов II категории, в отношении которых получено комплексное экологическое разрешение) или III категории и подлежащем региональному государственному экологическому контролю (надзору), при невозможности соблюдения нормативов допустимых сбросов действующим стационарным источником и (или) совокупностью стационарных источников, расположенных на объекте, на период выполнения разработанного в соответствии со статьей 67.1 Федерального закона N 7-ФЗ плана мероприятий по охране окружающей среды в соответствии с графиком достижения установленных нормативов допустимых сбросов.
Общий срок предоставления государственной услуги по выдаче разрешения не может превышать 30 календарных дней.
Общий срок предоставления государственной услуги по продлению разрешения и переоформлению разрешения не может превышать 10 рабочих дней.
Назад