26 февраля 2008
Постановление Правительства Москвы от 12 февраля 2008 г. N 111-ПП "О Городской целевой программе развития рекламы, информации и оформления города Москвы на 2008-2010 гг."
Обзор документа
Утверждена Городская целевая программа развития рекламы, информации и оформления города Москвы на 2008-2010 годы.
Основной целью Программы является повышение качественного уровня, системное и сбалансированное развитие рекламы, информации и оформления города, предусматривающее концептуальный подход к размещению наружной рекламы в городе в увязке с комплексным благоустройством его территорий. Среди основных задач Программы - создание концепций комплексного рекламного оформления территорий города; создание системы информирования населения о деятельности органов государственной власти города по освещению социально значимых городских программ, мероприятий общественно-политической, экономической, культурной, спортивной жизни города; оптимизация освоения рекламного пространства; совершенствование системы контроля в области технического состояния объектов наружной рекламы; повышение художественно-эстетического уровня оформления территорий города.
В рамках Программы предусмотрены: координация проведения рекламно-информационных кампаний социальной направленности по особо значимым городским мероприятиям в рекламных блоках печатных СМИ, Интернета, радио и телевидения; развитие системы коммуникационных указателей информационного обеспечения расположения объектов органов исполнительной власти города и городских организаций; создание комплексной системы обеспечения безопасности объектов наружной рекламы и информации и элементов праздничного оформления; разработка и реализация программ оформления территорий города; привлечение внебюджетных средств в развитие систем наружного информационного обеспечения и др.
До 1 апреля 2008 года планируется определить перечень исторических территорий города Москвы для их поэтапного освобождения от наружной рекламы. В IV квартале 2008 года предусматривается разработать архитектурно-художественную концепцию размещения объектов наружной рекламы и информации на территории города Москвы в пределах Садового кольца. С 1 марта 2008 года перестанут заключать и продлевать договоры на установку и эксплуатацию транспарантов-перетяжек в пределах Садового кольца.
Государственным заказчиком-координатором Программы является Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы.
Основной целью Программы является повышение качественного уровня, системное и сбалансированное развитие рекламы, информации и оформления города, предусматривающее концептуальный подход к размещению наружной рекламы в городе в увязке с комплексным благоустройством его территорий. Среди основных задач Программы - создание концепций комплексного рекламного оформления территорий города; создание системы информирования населения о деятельности органов государственной власти города по освещению социально значимых городских программ, мероприятий общественно-политической, экономической, культурной, спортивной жизни города; оптимизация освоения рекламного пространства; совершенствование системы контроля в области технического состояния объектов наружной рекламы; повышение художественно-эстетического уровня оформления территорий города.
В рамках Программы предусмотрены: координация проведения рекламно-информационных кампаний социальной направленности по особо значимым городским мероприятиям в рекламных блоках печатных СМИ, Интернета, радио и телевидения; развитие системы коммуникационных указателей информационного обеспечения расположения объектов органов исполнительной власти города и городских организаций; создание комплексной системы обеспечения безопасности объектов наружной рекламы и информации и элементов праздничного оформления; разработка и реализация программ оформления территорий города; привлечение внебюджетных средств в развитие систем наружного информационного обеспечения и др.
До 1 апреля 2008 года планируется определить перечень исторических территорий города Москвы для их поэтапного освобождения от наружной рекламы. В IV квартале 2008 года предусматривается разработать архитектурно-художественную концепцию размещения объектов наружной рекламы и информации на территории города Москвы в пределах Садового кольца. С 1 марта 2008 года перестанут заключать и продлевать договоры на установку и эксплуатацию транспарантов-перетяжек в пределах Садового кольца.
Государственным заказчиком-координатором Программы является Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад