18 октября 2007
Закон г. Москвы от 3 октября 2007 г. N 37 "О бюджете Московского городского фонда обязательного медицинского страхования на 2008 год"
Обзор документа
Утвержден бюджет Московского городского фонда обязательного медицинского страхования (МГФОМС) на 2008 год.
Финансовые средства Московской городской системы ОМС формируются в 2008 году за счет: налоговых поступлений в части, зачисляемой в МГФОМС; страховых взносов на ОМС неработающего населения; субсидий на выполнение территориальной программы ОМС в рамках базовой программы ОМС, предусмотренных в бюджете г. Москвы; прочих поступлений, подлежащих зачислению в МГФОМС; остатка средств Фонда на начало 2008 года, включая нормированный страховой запас.
В 2008 году деятельность МГФОМС определена стратегией развития системы ОМС, разработанной и сформулированной в .Комплексной программе оптимизации деятельности Московской городской системы обязательного медицинского страхования на 2004-2008 годы..
В связи с необходимостью финансирования расходов, не связанных с реализацией Московской городской программы ОМС и направленных на выполнение национальных проектов в отрасли здравоохранения, в бюджет Фонда включены дополнительно доходные и расходные статьи.
Так, в частности, на реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан в части лекарственного обеспечения ФФОМС определены на 2008 год для г. Москвы финансовые лимиты в сумме 4 900,0 млн. рублей.
На реализацию приоритетного национального проекта через ТФОМС в 2008 году, как и в 2007 году, направляются финансовые средства федерального бюджета по направлениям финансирования дополнительной медицинской помощи, оказываемой медицинскими работниками участковой службы, а также на оплату проведенной дополнительной диспансеризации граждан, работающих в бюджетной сфере города Москвы. Объемы по установленным финансовым нормативам - 1 092,6 млн. рублей и 180,0 млн. рублей соответственно.
На финансирование реализации Московской городской программы ОМС в 2008 году направляется 53368,8 млн. рублей или 98,7% от полученных доходов Фонда по основной деятельности (норматив, установленный ФФОМС не менее 89%), при расчете которой учтены расходы на ведение дела в страховых медицинских организациях на уровне 0,8% при нормативе до 4%.
Расходы на выполнение управленческих функций МГФОМС в 2008 году составят 1,43% от суммы доходов МГФОМС по основной деятельности, при рекомендуемом Правлением ФОМС нормативе до 3%.
Расходы по оплате налоговых платежей, банковских расходов составят 10,5 млн. рублей.
Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Финансовые средства Московской городской системы ОМС формируются в 2008 году за счет: налоговых поступлений в части, зачисляемой в МГФОМС; страховых взносов на ОМС неработающего населения; субсидий на выполнение территориальной программы ОМС в рамках базовой программы ОМС, предусмотренных в бюджете г. Москвы; прочих поступлений, подлежащих зачислению в МГФОМС; остатка средств Фонда на начало 2008 года, включая нормированный страховой запас.
В 2008 году деятельность МГФОМС определена стратегией развития системы ОМС, разработанной и сформулированной в .Комплексной программе оптимизации деятельности Московской городской системы обязательного медицинского страхования на 2004-2008 годы..
В связи с необходимостью финансирования расходов, не связанных с реализацией Московской городской программы ОМС и направленных на выполнение национальных проектов в отрасли здравоохранения, в бюджет Фонда включены дополнительно доходные и расходные статьи.
Так, в частности, на реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан в части лекарственного обеспечения ФФОМС определены на 2008 год для г. Москвы финансовые лимиты в сумме 4 900,0 млн. рублей.
На реализацию приоритетного национального проекта через ТФОМС в 2008 году, как и в 2007 году, направляются финансовые средства федерального бюджета по направлениям финансирования дополнительной медицинской помощи, оказываемой медицинскими работниками участковой службы, а также на оплату проведенной дополнительной диспансеризации граждан, работающих в бюджетной сфере города Москвы. Объемы по установленным финансовым нормативам - 1 092,6 млн. рублей и 180,0 млн. рублей соответственно.
На финансирование реализации Московской городской программы ОМС в 2008 году направляется 53368,8 млн. рублей или 98,7% от полученных доходов Фонда по основной деятельности (норматив, установленный ФФОМС не менее 89%), при расчете которой учтены расходы на ведение дела в страховых медицинских организациях на уровне 0,8% при нормативе до 4%.
Расходы на выполнение управленческих функций МГФОМС в 2008 году составят 1,43% от суммы доходов МГФОМС по основной деятельности, при рекомендуемом Правлением ФОМС нормативе до 3%.
Расходы по оплате налоговых платежей, банковских расходов составят 10,5 млн. рублей.
Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад