2 октября 2007
Постановление Правительства Москвы от 25 сентября 2007 г. N 836-ПП "О проекте бюджета города Москвы на 2008 год"
Обзор документа
Одобрен проект бюджета г. Москвы на 2008 г. Утверждены уточненные показатели среднесрочного финансового плана г. Москвы на 2008-2010 гг.
В проекте бюджета г. Москвы на 2008 г. предлагаются к утверждению прогноз доходов в сумме 984 935 360 100 руб., расходы - 1 155 469 782 100 руб. В качестве источников финансирования дефицита бюджета предполагаются средства от продажи государственного имущества г. Москвы и привлечение заемных средств.
В качестве приоритетов бюджетной политики г. Москвы на 2008 г. определены: сохранение социальной направленности бюджета, в том числе создание для инвалидов более удобной городской инфраструктуры, капитальный ремонт лечебно-профилактических учреждений, развитие и расширение системы профессионально-технического образования; ремонт жилищного фонда и создание конкурентной системы по его обслуживанию; формирование производственных площадей для предпринимателей малого и среднего бизнеса; повышение качества обслуживания населения в режиме шаговой доступности через создание системы центров "одного окна" и др.
Законопроектом предусмотрено прекращение с 1 января 2008 г. функционирования в составе бюджета г. Москвы целевых бюджетных фондов. С указанной даты также планируется исключить практику предоставления полномочий государственных заказчиков на выполнение государственных контрактов организациям, не являющимся органами исполнительной власти или бюджетными учреждениями г. Москвы.
Кроме того, с 1 января 2008 г. утверждение сводной бюджетной росписи будет осуществляться в сумме годовых назначений без поквартального распределения. Одновременно с этим планируется утверждение Департаментом финансов г. Москвы поквартального кассового плана, формируемого с учетом предложений главных администраторов доходов и источников финансирования дефицита бюджета г. Москвы и главных распорядителей бюджетных средств г. Москвы.
В 2008 г. сохраниться действующий порядок учета доходов бюджетных учреждений г. Москвы от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности и их расходования на лицевых счетах, открытых в финансовых органах г. Москвы. Прежними останутся принципы формирования доходов бюджетов муниципальных образований и порядок расчета предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, действующие в 2007 г. при определении объемов финансовой помощи.
В проекте бюджета г. Москвы на 2008 г. предлагаются к утверждению прогноз доходов в сумме 984 935 360 100 руб., расходы - 1 155 469 782 100 руб. В качестве источников финансирования дефицита бюджета предполагаются средства от продажи государственного имущества г. Москвы и привлечение заемных средств.
В качестве приоритетов бюджетной политики г. Москвы на 2008 г. определены: сохранение социальной направленности бюджета, в том числе создание для инвалидов более удобной городской инфраструктуры, капитальный ремонт лечебно-профилактических учреждений, развитие и расширение системы профессионально-технического образования; ремонт жилищного фонда и создание конкурентной системы по его обслуживанию; формирование производственных площадей для предпринимателей малого и среднего бизнеса; повышение качества обслуживания населения в режиме шаговой доступности через создание системы центров "одного окна" и др.
Законопроектом предусмотрено прекращение с 1 января 2008 г. функционирования в составе бюджета г. Москвы целевых бюджетных фондов. С указанной даты также планируется исключить практику предоставления полномочий государственных заказчиков на выполнение государственных контрактов организациям, не являющимся органами исполнительной власти или бюджетными учреждениями г. Москвы.
Кроме того, с 1 января 2008 г. утверждение сводной бюджетной росписи будет осуществляться в сумме годовых назначений без поквартального распределения. Одновременно с этим планируется утверждение Департаментом финансов г. Москвы поквартального кассового плана, формируемого с учетом предложений главных администраторов доходов и источников финансирования дефицита бюджета г. Москвы и главных распорядителей бюджетных средств г. Москвы.
В 2008 г. сохраниться действующий порядок учета доходов бюджетных учреждений г. Москвы от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности и их расходования на лицевых счетах, открытых в финансовых органах г. Москвы. Прежними останутся принципы формирования доходов бюджетов муниципальных образований и порядок расчета предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, действующие в 2007 г. при определении объемов финансовой помощи.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад