22 сентября 2006

УФНС по г. Москве
Письмо УФНС по г. Москве от 18 августа 2006 г. N 20-12/74671
Обзор документа
Разъясняется, что для организации, осуществляющей исключительно торговлю товарами почтовыми отправлениями, метод прямой адресной почтовой рассылки каталогов товаров, содержащих визуальную, описательную и стоимостную информацию о реализуемых товарах, является способом ознакомления и представления товаров. Соответственно затраты на изготовление и рассылку таких каталогов являются расходами, связанными с реализацией, подлежащими учету в целях налогообложения прибыли в соответствии с подпунктом 49 пункта 1 статьи 264 Налогового кодекса РФ (при соблюдении положений статьи 252).
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад