12 ноября 2005
Постановление Правительства Москвы от 25 октября 2005 г. N 845-ПП "О Городской целевой программе развития наружной рекламы, информации и оформления города Москвы на 2005-2007 годы"
Обзор документа
Утверждается Городская целевая программа развития наружной рекламы, информации и оформления города Москвы на 2005-2007 годы.
Программа направлена на повышение эффективности использования рекламного пространства города Москвы, создание условий для развития рынка наружной рекламы в городе, комплекса средств городской информации и наружной рекламы, праздничного и тематического оформления города на основе автоматизации управления отраслью в целях экономического роста города и удовлетворения информационных интересов и потребностей граждан.
Предусматривается внесение соответствующих изменений в действующие договоры с рекламораспространителями в части увеличения размещения социальной рекламы в объеме не менее 15% от общего количества объектов наружной рекламы, а также применение указанного норматива при заключении новых договоров.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад