18 февраля 2019
Постановление Правительства Москвы от 13 февраля 2019 г. N 71-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. N 546-ПП"
Обзор документа
Скорректированы требования к предоставлению госуслуг в Москве.
Согласно внесенным изменениям теперь запрещается требовать от заявителей представления документов и информации, отсутствие и недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления госуслуги. Указанный запрет не действует в следующих случаях: изменение требований нормативных актов, касающихся предоставления госуслуги; наличие ошибок в заявлении о предоставлении госуслуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов; истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов.
В случае, если от заявителя требуют предоставить указанные документы и информацию, заявитель вправе обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления госуслуги. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченным органом принимается решение, в котором, в том числе, указывается информация о действиях, осуществляемых для незамедлительного устранения выявленных нарушений, извинения за доставленные неудобства и информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю для получения госуслуги. В случае отказа в удовлетворении жалобы должны быть приведены аргументированные разъяснения о причинах принятого решения.
Согласно внесенным изменениям теперь запрещается требовать от заявителей представления документов и информации, отсутствие и недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления госуслуги. Указанный запрет не действует в следующих случаях: изменение требований нормативных актов, касающихся предоставления госуслуги; наличие ошибок в заявлении о предоставлении госуслуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов; истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов.
В случае, если от заявителя требуют предоставить указанные документы и информацию, заявитель вправе обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления госуслуги. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченным органом принимается решение, в котором, в том числе, указывается информация о действиях, осуществляемых для незамедлительного устранения выявленных нарушений, извинения за доставленные неудобства и информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю для получения госуслуги. В случае отказа в удовлетворении жалобы должны быть приведены аргументированные разъяснения о причинах принятого решения.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад