22 января 2005
Постановление Правительства Москвы от 21 декабря 2004 г. N 895-ПП "О мерах по развитию рекламы и информации в городе Москве"
Обзор документа
Утверждаются Положение о Комиссии при Правительстве Москвы по развитию рекламы и информации в городе Москве и ее состав.
Предусматривается заключение с рекламораспространителями, имеющими краткосрочные договоры на размещение средств наружной рекламы и информации, долгосрочных договоров сроком до 31 декабря 2006 года по территориям, на которые не утверждены концепт-программы оптимизации рекламного пространства города Москвы. По истечении срока названных договоров заключаются долгосрочные договоры сроком до 7 лет.
На территориях, по которым утверждены концепт-программы оптимизации рекламного пространства города демонтируются все рекламные конструкции, не включенные в соглашения о праве долгосрочного размещения средств наружной рекламы и информации. Компаниям, имеющим действующие соглашения, предоставляются компенсационные места.
На территориях, не обремененных договорными отношениями, и на которые не утверждены концепт-программы оптимизации рекламного пространства города Москвы, право на размещение отдельно стоящих средств рекламы и информации предоставляется на конкурсной (аукционной) основе.
Действие настоящего постановления не распространяется на средства рекламно-информационного оформления предприятий потребительского рынка, за исключением отдельно стоящих конструкций.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад