14 декабря 2016
Постановление Правительства Москвы от 6 декабря 2016 г. N 838-ПП "О внесении изменений в правовые акты города Москвы"
Обзор документа
Скорректирован порядок формирования и ведения Реестра государственных и муниципальных услуг г. Москвы.
Уточняется, что процедура формирования и ведения Реестра государственных и муниципальных услуг состоит, в том числе, из направления сведений об услугах для размещения в Реестре, проверки актуальности, полноты и достоверности направленных сведений, а также размещения сведений в Реестре.
Установлено, что в случае если предоставление услуги осуществляется несколькими органами исполнительной власти независимо друг от друга, то внесение в Реестр сведений об услуге осуществляется каждым органом власти. Если услуга предоставляется префектурой и управой района, то сведения об услуге вносятся в реестр органом исполнительной власти, осуществляющим управление в соответствующей сфере деятельности.
Должностные лица органов исполнительной власти, ГБУ МФЦ, ответственные за внесение в Реестр сведений об услугах, ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за истекшим кварталом, направляют в уполномоченный орган, осуществляющий формирование и ведение Реестра, информацию об актуальности сведений об услугах, предоставленных для размещения в Реестре.
Дополнен перечень сведений о государственных и муниципальных услугах, подлежащих внесению в Реестр. В него включена справочная информация об органе исполнительной власти, органе местного самоуправления, ГБУ МФЦ, учреждениях, предоставляющих услуги, в том числе сведения о структурных подразделениях, ответственных за предоставление услуг, почтовый адрес и номера справочных телефонов, сведения о платежных реквизитах.
Уточняется, что процедура формирования и ведения Реестра государственных и муниципальных услуг состоит, в том числе, из направления сведений об услугах для размещения в Реестре, проверки актуальности, полноты и достоверности направленных сведений, а также размещения сведений в Реестре.
Установлено, что в случае если предоставление услуги осуществляется несколькими органами исполнительной власти независимо друг от друга, то внесение в Реестр сведений об услуге осуществляется каждым органом власти. Если услуга предоставляется префектурой и управой района, то сведения об услуге вносятся в реестр органом исполнительной власти, осуществляющим управление в соответствующей сфере деятельности.
Должностные лица органов исполнительной власти, ГБУ МФЦ, ответственные за внесение в Реестр сведений об услугах, ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за истекшим кварталом, направляют в уполномоченный орган, осуществляющий формирование и ведение Реестра, информацию об актуальности сведений об услугах, предоставленных для размещения в Реестре.
Дополнен перечень сведений о государственных и муниципальных услугах, подлежащих внесению в Реестр. В него включена справочная информация об органе исполнительной власти, органе местного самоуправления, ГБУ МФЦ, учреждениях, предоставляющих услуги, в том числе сведения о структурных подразделениях, ответственных за предоставление услуг, почтовый адрес и номера справочных телефонов, сведения о платежных реквизитах.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад