8 декабря 2016

Постановление Правительства Москвы от 29 ноября 2016 г. N 805-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 26 июля 2016 г. N 465-ПП"
Обзор документа
За выдачей разрешения на выброс вредных веществ в атмосферный воздух теперь можно обращаться через Портал государственных и муниципальных услуг.
Установлено, что госуслуга "Выдача разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух" с 15 декабря 2016 г. предоставляется также в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг.
Госуслуга в электронной форме предоставляется после получения доступа к подсистеме Портала "личный кабинет".
При подаче запроса в электронной форме заявители представляют скан-копии необходимых документов, подписанные электронной подписью. Приводятся требования к документам, представляемым в электронном виде.
Определен перечень дополнительных оснований для отказа в приеме документов при подаче запроса на предоставление госуслуги в электронной форме. Так, например, в приеме документов может быть отказано в случае некорректного заполнения интерактивной формы запроса; наличия противоречивых сведений в интерактивном запросе и приложенных документах; если представленные скан-копии необходимых документов не поддаются прочтению.
Постановление вступает в силу с 15 декабря 2016 г.
Установлено, что госуслуга "Выдача разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух" с 15 декабря 2016 г. предоставляется также в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг.
Госуслуга в электронной форме предоставляется после получения доступа к подсистеме Портала "личный кабинет".
При подаче запроса в электронной форме заявители представляют скан-копии необходимых документов, подписанные электронной подписью. Приводятся требования к документам, представляемым в электронном виде.
Определен перечень дополнительных оснований для отказа в приеме документов при подаче запроса на предоставление госуслуги в электронной форме. Так, например, в приеме документов может быть отказано в случае некорректного заполнения интерактивной формы запроса; наличия противоречивых сведений в интерактивном запросе и приложенных документах; если представленные скан-копии необходимых документов не поддаются прочтению.
Постановление вступает в силу с 15 декабря 2016 г.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад