18 июня 2011
Администрация городского округа Саранск
Постановление Администрации городского округа Саранск от 26 мая 2011 г. N 1273 "Об утверждении Административного регламента Администрации городского округа Саранск по предоставлению муниципальной услуги по выдаче дубликатов свидетельств о праве собственности на землю, копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей"
Обзор документа
Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица. Для получения муниципальной услуги заявители представляют заявление. Для заявителей-физических лиц к заявлению прилагаются: копия документа, удостоверяющего личность заявителя; копия документа, удостоверяющего личность (копия паспорта), и доверенность третьих лиц или копии документов, удостоверяющих права законных представителей: запрос от нотариуса, завещание, договор купли-продажи, дарения и др. или полномочия выступать от имени третьих лиц.
Для заявителей-юридических лиц к заявлению прилагаются: копия документа, удостоверяющего личность представителя юридического лица (копия паспорта); доверенность юридического лица на получение архивной информации.
Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 дней со дня поступления запроса в Администрацию. Консультации и справки предоставляются работниками Архива в течение всего срока исполнения муниципальной услуги.
Конечными результатами предоставления муниципальной услуги являются: выдача дубликата свидетельства о праве собственности на землю, копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей; мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Исполнение муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
Постановление подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте городского округа Саранск в сети интернет.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад