30 апреля 2011
Администрация городского округа Саранск
Постановление Администрации городского округа Саранск от 14 апреля 2011 г. N 955 "Об утверждении Административного регламента Администрации городского округа Саранск по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности городского округа Саранск и предназначенных для сдачи в аренду"
Обзор документа
Под объектами недвижимого имущества, находящимися в муниципальной собственности городского округа Саранск и предназначенных для сдачи в аренду, понимаются предлагаемые к сдаче в аренду объекты нежилого фонда.
Информация об объектах недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду, размещается на официальном сайте Администрации городского округа Саранск.
Для предоставления муниципальной услуги заявителем предоставляется лично или направляется почтовым отправлением, электронной почтой заявление на имя Главы Администрации городского округа Саранск или его Заместителя, курирующего уполномоченное структурное подразделение, содержащее: 1) сведения о заявителе (для юридического лица: наименование юридического лица, его место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны; для физического лица: фамилия, имя, отчество, домашний адрес, почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны); 2) сведения об объекте недвижимости; 3) способ получения информации (нарочно, посредством почтового отправления или электронной почты).
Муниципальная услуга предоставляется в 30-дневный срок с момента регистрации заявления о предоставлении информации.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад