29 мая 2010
Глава Республики Мордовия
Указ Главы Республики Мордовия от 17 мая 2010 г. N 87-УГ "Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по лицензированию медицинской деятельности организаций муниципальной и частной систем здравоохранения на территории Республики Мордовия (за исключением деятельности по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи)"
Обзор документа
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий при осуществлении Минздравом РМ переданных полномочий РФ по лицензированию медицинской деятельности организаций муниципальной и частной систем здравоохранения на территории Республики Мордовия.
Для получения лицензии необходимо представить ряд документов: заявление, копии учредительных документов, документ об уплате госпошлины, копии документов о праве собственности помещением для осуществления деятельности, копии документов об образовании, копию санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам осуществляемой медицинской деятельности. Рассмотрение документов и принятие решения о выдаче лицензии или отказе осуществляется в течение 45 дней. Лицензия выдается сроком на 5 лет.
В предоставлении лицензии может быть отказано, если в заявлении или других документах содержится недостоверная или искаженная информация, а также если соискатель лицензии, принадлежащие ему или используемые им объекты не соответствуют лицензионным требованиям и условиям.
Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад