Как взаимодействуют УФНС и налоговые контакт-центры региона?
В России на базе ФКУ "Налог-Сервис" создается единый налоговый контакт-центр.
В филиалах учреждения образуются соответствующие структурные подразделения (контакт-центры).
Установлено, как взаимодействуют территориальные управления ФНС России и филиалы ФКУ при предоставлении бесплатных телефонных консультаций налогоплательщикам.
Так, получить интересующую информацию можно ежедневно в течение времени, согласованного сторонами (филиалом ФКУ и соответствующим УФНС). В остальное время работает автоинформатор.
Между собой стороны обмениваются электронными письмами. При возникновении неполадок каждая из них должна предпринять все меры по устранению неисправностей.
Закреплены обязанности сторон и налоговых инспекций.
В частности, УФНС для взаимодействия с контакт-центром выделяет телефонные номера ведомственной сети (в т. ч. в подведомственных ему инспекциях). Оно также отвечает за бесперебойную работу линии и информирует налогоплательщиков по обращениям, поступившим из контакт-центра.
Установлено, по каким вопросам консультирует последний. Например, он предоставляет информацию о налоговых органах, разъясняет, как пользоваться порталом ФНС России, и др.
Контакт-центр должен как можно меньше звонков переводить на УФНС или ИФНС.
Все поступившие в центр звонки записываются. Запись хранится не менее 1 года.
Ведется учет звонков.