17 декабря 2011
Правительство Республики Марий Эл
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 21 ноября 2011 г. N 373 "О вопросах предоставления гражданам универсальной электронной карты в Республике Марий Эл"
Обзор документа
Универсальная электронная карта: порядок доставки и выдачи.
Для повышения доступности госуслуг планируется ввести универсальные электронные карты. С их помощью граждане будут обращаться за получением государственных и муниципальных услуг, совершать юридически значимые действия в электронной форме. В будущем карта может заменить паспорт, медицинский полис, страховое пенсионное свидетельство и банковскую карточку.
Определена процедура доставки универсальных электронных карт, выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан.
Выдача универсальной электронной карты (далее - УЭК) осуществляется в пункте приема-выдачи УЭК. Расположение пунктов приема-выдачи определяется Департаментом информатизации и связи Республики Марий Эл.
При получении УЭК гражданин подписывает документ о ее получении.
Уполномоченная организация Республики Марий Эл уведомляет федеральную уполномоченную организацию (ОАО "Универсальная электронная карта") о факте получения гражданином УЭК.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад