20 апреля 2013
Глава муниципального образования "Город Магадан"
Постановление Главы муниципального образования "Город Магадан" от 9 апреля 2013 г. N 03 "Об утверждении перечня документов для рассмотрения вопроса о присвоении звания "Отличник муниципальной службы" и состава комиссии по рассмотрению документов на присвоение звания "Отличник муниципальной службы"
Обзор документа
Какие документы необходимо предоставить для рассмотрения вопроса о присвоении звания "Отличник муниципальной службы"?
Установлено, что рассмотрение вопроса о присвоении служащим муниципального образования "Город Магадан" звания "Отличник муниципальной службы" осуществляется на основании представления о присвоении звания, характеристики на муниципального служащего и дополнительных сведений или документов, необходимых для объективной оценки заслуг служащего.
Утвержден состав комиссии по рассмотрению документов на присвоение звания.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад