27 октября 2012
Мэрия города Магадана
Постановление Мэрии города Магадана от 5 октября 2012 г. N 4137 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей"
Обзор документа
Определен порядок выдачи копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей.
Муниципальная услуга предоставляется Комитетом по управлению муниципальным имуществом города Магадана и Департаментом строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана.
Результатом предоставления муниципальной услуги является получение копий архивных документов, архивных справок либо письменный мотивированный отказ в предоставлении таких документов.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней со дня поступления в Комитет или Департамент надлежащим образом оформленного заявления.
Утверждены формы заявлений на получение копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад