25 августа 2012
Администрация Магаданской области
Постановление Администрации Магаданской области от 16 августа 2012 г. N 582-па "О внесении изменений в постановление администрации Магаданской области от 02 июня 2005 г. N 106-па"
Обзор документа
Какие документы прилагаются к ходатайству о предоставлении служебного жилого помещения?
Согласно внесенным изменениям, к ходатайству о предоставлении служебных жилых помещений прилагаются:
копия финансово-лицевого счета либо иные документы, подтверждающие место жительства;
выписка из трудовой книжки работника;
заверенная копия трудового договора;
заверенные копии документов, удостоверяющих личность членов семьи работника;
заверенные копии свидетельств о рождении либо иных документов, подтверждающих рождение и регистрацию на территории иностранного государства семьи работника (служащего), не достигших 14-летнего возраста;
заверенная копия свидетельства о заключении или расторжении брака.
На основании постановления администрации Магаданской области о предоставлении служебного жилого помещения специализированного жилищного фонда орган государственной власти в течение 1 месяца заключает договор найма служебного жилого помещения.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад