6 ноября 2010
Мэрия города Магадана
Постановление Мэрии города Магадана от 26 октября 2010 г. N 3258 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов оказания муниципальных услуг на территории муниципального образования "Город Магадан"
Обзор документа
Утвержденный порядок устанавливает требования к разработке и утверждению административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования "Город Магадан".
Административный регламент необходим для установления сроков и последовательности административных действий и процедур.
Регламенты разрабатываются отраслевыми органами мэрии города Магадана в соответствии с действующим законодательством и утверждаются постановлениями мэрии.
Наименование административного регламента определяется уполномоченным органом, с учетом формулировки, соответствующей редакции положения нормативного правового акта, которым предусмотрена такая муниципальная услуга.
Административный регламент должен состоят из таких разделов как общие положения, стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад