31 октября 2009
Мэрия города Магадана
Распоряжение Мэрии города Магадана от 15 октября 2009 г. N 114-л/с "Об утверждении положения об отделе записи актов гражданского состояния мэрии города Магадана"
Обзор документа
Распоряжение Мэрии города Магадана от 15 октября 2009 г. N 114-л/с "Об утверждении положения об отделе записи актов гражданского состояния мэрии города Магадана"
Отдел записи актов гражданского состояния образуется мэром города Магадана.
Отдел ЗАГС является структурным подразделением мэрии города Магадана и подчиняется в своей деятельности мэру города Магадана.
Руководство отделом ЗАГС осуществляет руководитель департамента культуры и социального развития мэрии города Магадана.
Основными задачами отдела ЗАГС являются осуществление полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад