8 февраля 2014
Администрация г. Липецка
Распоряжение Администрации г. Липецка от 27 января 2014 г. N 43-р "Об экспертной комиссии администрации города Липецка"
Обзор документа
Об основных направлениях деятельности экспертной комиссии администрации города Липецка.
Экспертная комиссия администрации города Липецка создается для организации и проведения методической и практической работы по экспертизе ценности документов, образующихся в процессе деятельности структурных подразделений администрации города Липецка без прав юридического лица, по отбору и подготовке их к передаче на хранение или к уничтожению.
Основными задачами комиссии являются следующие: организация и проведение экспертизы ценности документов на стадии делопроизводства при составлении номенклатуры дел и формировании дел; организация и проведение экспертизы ценности документов на стадии подготовки к архивному хранению; проведение отбора и подготовка документов к передаче на хранение или уничтожение.
Комиссия в пределах своей компетенции имеет следующие права: заслушивать на своих заседаниях руководителей структурных подразделений администрации о ходе подготовки документов к архивному хранению, об условиях хранения и обеспечения сохранности документов, о причинах утраты документов; не принимать к рассмотрению и возвращать для доработки некачественно и небрежно подготовленные документы и т. д.
Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в год. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов. Решение принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии и оформляется протоколом.