18 мая 2013
![gerb](/images/www/all/russiangerb2.gif)
Администрация г. Липецка
Распоряжение Администрации г. Липецка от 29 апреля 2013 г. N 304-р "Об утверждении Положения и структуры управления делопроизводства и протокола администрации города Липецка"
Обзор документа
О полномочиях управления делопроизводства и протокола администрации г. Липецка.
Управление делопроизводства и протокола является структурным подразделением администрации г. Липецка.
Указаны основные задачи и функции управления. Отмечено, что к полномочиям управления относятся принятие участия в проводимых главой города совещаниях, мероприятиях, встречах; изучение состояния дел по вопросам делопроизводства и работы с обращениями граждан в структурных подразделениях администрации; возвращение на доработку в структурные подразделения администрации документов, подготовленных с нарушением установленных требований, и др.
Обозначено, что в структуру управления входят начальник управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой города, отдел делопроизводства и протокола, отдел по работе с обращениями граждан.
Установлено, что начальник управления утверждает положения об отделах управления, должностные инструкции работников управления, вносит предложения главе города о поощрении работников и применении к ним мер дисциплинарного взыскания.
Распоряжение вступает в силу с 1 мая 2013 года.