28 января 2012

Администрация Липецкой области
Постановление Администрации Липецкой области от 16 января 2012 г. N 4 "Об утверждении Порядка подачи заявления о выдаче универсальной электронной карты"
Обзор документа
Урегулированы вопросы подачи заявлений о выдаче универсальной электронной карты.
Установлено, что подача заявлений о выдаче универсальных электронных карт осуществляется с даты опубликования в "Липецкой газете" извещения о начале выпуска данных карт по заявлениям граждан до 1 января 2014 года.
Указано, что подача заявлений осуществляется гражданином или его законным представителем в один из пунктов приема заявлений, определенных организацией, осуществляющей деятельность по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт. Отмечено, что перечень пунктов приема заявлений и сведения об их расположении указываются в извещении и размещаются на портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области. Определено, что при подаче заявления гражданину (законному представителю) необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность (законному представителю необходимо предъявить документ, подтверждающий его полномочия).
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад