Новости и аналитика Горячие документы Региональные Липецкая область Приказ Управления сельского хозяйства Липецкой области от 21 октября 2024 г. N 35-н "Об утверждении Порядка предоставления субсидии на компенсацию ущерба, причиненного в результате повреждения многолетних плодовых и ягодных насаждений вследствие весенних заморозков в мае 2024 года, за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации в 2024 году"

Обзор документа

2 ноября 2024

gerb

Управление сельского хозяйства Липецкой области


Приказ Управления сельского хозяйства Липецкой области от 21 октября 2024 г. N 35-н "Об утверждении Порядка предоставления субсидии на компенсацию ущерба, причиненного в результате повреждения многолетних плодовых и ягодных насаждений вследствие весенних заморозков в мае 2024 года, за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации в 2024 году"

Приказ Управления сельского хозяйства Липецкой области от 21 октября 2024 г. N 35-н
"Об утверждении Порядка предоставления субсидии на компенсацию ущерба, причиненного в результате повреждения многолетних плодовых и ягодных насаждений вследствие весенних заморозков в мае 2024 года, за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации в 2024 году"


В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Липецкой области от 25 апреля 2023 года N 207 "Об исполнительных органах государственной власти Липецкой области и структурных подразделениях Правительства Липецкой области, имеющих статус юридического лица, уполномоченных на утверждение нормативных правовых актов о предоставлении субсидий", распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 сентября 2024 года N 2569-р и в целях реализации мероприятий государственной программы Липецкой области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Липецкой области", утвержденной постановлением Правительства Липецкой области от 8 декабря 2023 года N 701 "Об утверждении государственной программы Липецкой области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Липецкой области",

приказываю:

Утвердить Порядок предоставления субсидии на компенсацию ущерба, причиненного в результате повреждения многолетних плодовых и ягодных насаждений вследствие весенних заморозков в мае 2024 года, за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации в 2024 году (приложение).


Начальник управления

С.Б. Кузовлев


Приложение
к приказу управления
сельского хозяйства
Липецкой области
"Об утверждении Порядка
предоставления субсидии
на компенсацию ущерба,
причиненного в результате
повреждения многолетних
плодовых и ягодных
насаждений вследствие
весенних заморозков
в мае 2024 года, за счет средств
резервного фонда Правительства
Российской Федерации в 2024 году"


Порядок предоставления субсидии на компенсацию ущерба, причиненного в результате повреждения многолетних плодовых и ягодных насаждений вследствие весенних заморозков в мае 2024 года, за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации в 2024 году


1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субсидии на компенсацию ущерба, причиненного в результате повреждения многолетних плодовых и ягодных насаждений вследствие весенних заморозков в мае 2024 года, за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации в 2024 году (далее - субсидия) из областного бюджета в пределах средств, предусмотренных на эти цели в законе Липецкой области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период (далее - Закон об областном бюджете) и проведения отбора получателей указанной субсидии (далее - отбор).

Целью предоставления субсидии является компенсация ущерба, причиненного в результате повреждения многолетних плодовых и ягодных насаждений вследствие весенних заморозков в мае 2024 года, за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации в 2024 году (далее - многолетние насаждения), в соответствии с иным региональным проектом "Развитие отраслей и техническая модернизация агропромышленного комплекса" государственной программой Липецкой области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Липецкой области", утвержденной постановлением Правительства Липецкой области от 8 декабря 2023 года N 701 "Об утверждении государственной программы Липецкой области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Липецкой области".

2. Субсидии предоставляются управлением сельского хозяйства Липецкой области, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) (далее - управление), в соответствии с Законом об областном бюджете.

3. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), признанным таковыми в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", осуществляющим производство фруктов и ягод на территории Липецкой области, отвечающим условиям и требованиям, установленным настоящим Порядком (далее - участник отбора), и прошедшим отбор.

Субсидии предоставляются в порядке возмещения затрат.

4. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (http://budget.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) (далее - единый портал), а также на официальном сайте управления (https://ush48.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт управления).

Отбор осуществляется управлением на конкурентной основе в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") способом запроса предложений на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе (далее - заявка), исходя из соответствия участника отбора категориям отбора и очередности поступления заявок.

Отбор осуществляется в соответствии с Правилами отбора получателей субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 года N 1781 "Об утверждении Правил отбора получателей субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".

Доступ к системе "Электронный бюджет" обеспечивается с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".

Управлению открывается доступ в системе "Электронный бюджет" к поданным участниками отбора заявкам с первого дня подачи заявок.

5. Взаимодействие управления с участниками отбора осуществляется в системе "Электронный бюджет" с использованием документов в электронной форме.

6. Участник отбора должен соответствовать следующим требованиям на даты рассмотрения заявки и заключения соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение):

участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

участник отбора не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Липецкой области на цели, установленные пунктом 1 настоящего Порядка;

участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";

у участника отбора отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет Липецкой области иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Липецкой областью (за исключением случаев, установленных Правительством Липецкой области);

участник отбора, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;

у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

7. Субсидия предоставляется участнику отбора, соответствующему следующим условиям предоставления субсидии на даты рассмотрения заявки и заключения соглашения:

осуществление деятельности участником отбора, в том числе его обособленным подразделением, по производству фруктов и ягод на территории Липецкой области;

наличие акта обследования многолетних насаждений, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации природного характера (повреждение в период цветения и плодообразования), утвержденного комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования Липецкой области (далее - акт обследования);

отсутствие у участника отбора задолженности по заработной плате.

8. Субсидии предоставляются на возмещение следующих направлений затрат:

оплата труда с начислениями на социальные нужды рабочих, непосредственно осуществляющих ручные и механизированные работы по уходу за многолетними насаждениями;

приобретение минеральных и (или) органических и (или) бактериальных удобрений, средств защиты растений;

приобретение нефтепродуктов всех видов, используемых на технологические цели;

приобретение материалов, а также запасных частей и комплектующих для ремонта системы полива, техники и оборудования, используемых при проведении уходных работ за многолетними насаждениями;

оплата услуг по электроснабжению, используемому для полива многолетних насаждений;

оплата работ и услуг по выполнению уходных работ за многолетними насаждениями сторонними организациями.

Возмещаются фактические затраты на уходные работы за многолетними насаждениями, отраженные в акте обследования.

9. Участник отбора представляет следующие электронные копии информации и документов (информации и документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования):

расчет размера субсидии на компенсацию ущерба, причиненного в результате повреждения многолетних плодовых и ягодных насаждений вследствие весенних заморозков в мае 2024 года, за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации в 2024 году по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;

учредительные документы (для юридических лиц);

сведения об участниках (акционерах) по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;

справку ревизионного союза, подтверждающей нахождение сельскохозяйственного кооператива в составе ревизионного союза, выданной не ранее чем за один месяц до дня обращения за получением субсидии (для сельскохозяйственных кооперативов);

справку об отсутствии задолженности по заработной плате;

отчет о производстве, затратах, себестоимости и реализации продукции растениеводства по форме N 9-АПК или информацию о производственной деятельности глав крестьянских (фермерских) хозяйств - индивидуальных предпринимателей по форме 1-КФХ;

акт обследования;

выписку из ведомости на выдачу зарплаты рабочим, непосредственно осуществляющим ручные и механизированные работы по уходу за многолетними насаждениями;

при приобретении минеральных и (или) органических и (или) бактериальных удобрений, средств защиты растений, нефтепродуктов всех видов, используемых на технологические цели:

договоры на приобретение минеральных и (или) органических и (или) бактериальных удобрений, средств защиты растений, нефтепродуктов всех видов, используемых на технологические цели;

товарные накладные и (или) универсальные передаточные документы на приобретение минеральных и (или) органических и (или) бактериальных удобрений, средств защиты растений, нефтепродуктов всех видов, используемых на технологические цели;

расчетно-платежные документы, товарные и (или) кассовые чеки и (или) квитанции к приходным кассовым ордерам на приобретение минеральных и (или) органических и (или) бактериальных удобрений, средств защиты растений, нефтепродуктов всех видов, используемых на технологические цели;

при оплате услуг по электроснабжению, используемому для полива многолетних насаждений;

договоры на предоставление услуг по электроснабжению;

акт предоставленных услуг по электроснабжению;

расчетно-платежные документы на оплату услуг за электроэнергию;

при приобретении материалов, а также запасных частей и комплектующих для ремонта системы полива, техники и оборудования, используемых при проведении уходных работ за многолетними насаждениями:

договоры на приобретение материалов, а также запасных частей и комплектующих для ремонта системы полива, техники и оборудования, используемых при проведении уходных работ за многолетними насаждениями;

товарные накладные и (или) универсальные передаточные документы на приобретение материалов, а также запасных частей и комплектующих для ремонта системы полива, техники и оборудования, используемых при проведении уходных работ за многолетними насаждениями;

расчетно-платежные документы на приобретение материалов, а также запасных частей и комплектующих для ремонта системы полива, техники и оборудования, используемых при проведении уходных работ за многолетними насаждениями;

при проведении работ и (или) оказании услуг по уходу за многолетними насаждениями сторонними организациями:

договоры на проведение работ и (или) оказание услуг по уходу за многолетними насаждениями;

универсальные передаточные документы и (или) акты выполненных работ (услуг);

расчетно-платежные документы на оплату работ (услуг).

10. Должностное лицо, уполномоченное приказом управления (далее - уполномоченное лицо), в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает на дату рассмотрения заявки в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления заявок в системе "Электронный бюджет", и на дату заключения соглашения в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем подписания соглашения получателем субсидии следующие документы:

информацию управления финансов Липецкой области об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, грантов в форме субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами;

информацию управления имущественных и земельных отношений Липецкой области об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности в областной бюджет по арендной плате;

информацию налогового органа об отсутствии у участника отбора на едином налоговом счете или о не превышающим размере, определенном пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

Участник отбора вправе предоставить оригиналы документов, указанных в настоящем пункте, по собственной инициативе.

11. Проверка участника отбора на соответствие категории, требованиям, условиям предоставления субсидии, установленным настоящим Порядком, осуществляется управлением исходя из представленных участником отбора и запрошенных с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия управлением документов, а также автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в рамках реализации бюджетного полномочия управления по обеспечению соблюдения участником отбора условий, целей и порядка предоставления субсидии.

В течение 15 рабочих дней со дня, следующего за днем открытия доступа управлению в системе "Электронный бюджет" к поданным участниками отбора заявкам, уполномоченное лицо осуществляет проверку на соответствие участника отбора категории, условиям и требованиям, указанным в пунктах 3, 6 и 7 настоящего Порядка, а также документов, указанных в пунктах 9 и 10 настоящего Порядка на соответствие предъявляемым настоящим Порядком требованиям.

12. По результатам отбора уполномоченное лицо в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем размещения на едином портале протокола подведения итогов отбора, готовит проект соглашения и направляет его для подписания получателю субсидии в системе "Электронный бюджет".

В течение 3 рабочих дней с даты получения проекта соглашения получатель субсидии подписывает соглашение усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя получателя субсидии в системе "Электронный бюджет". Получатели субсидии, не подписавшие соглашения в указанный срок и не направившие возражения по проекту соглашения, признаются уклонившимися от заключения соглашений и утрачивают право на получение субсидии по результатам отбора.

Начальник управления в течение 8 рабочих дней со дня, следующего за днем подписания соглашения получателем субсидии, подписывает соглашение усиленной квалифицированной электронной подписью в системе "Электронный бюджет".

13. Соглашения заключаются в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в системе "Электронный бюджет", за исключением соглашений, заключаемых с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны и иной охраняемой законом тайны.

14. Соглашение считается заключенным после его подписания обеими сторонами и регистрации в системе "Электронный бюджет".

15. Результатом предоставления субсидии является: компенсирован ущерб сельскохозяйственных товаропроизводителей, осуществляющих производство фруктов и ягод, причиненный в результате повреждения многолетних плодовых и ягодных насаждений вследствие весенних заморозков в мае 2024 года (единиц).

Точная дата завершения и конечное значение результата предоставления субсидии устанавливаются в соглашении.

Типом результата предоставления субсидии является оказание услуг (выполнение работ).

16. В случае уменьшения управлению ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям включаются в соглашение.

17. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.

При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.

При прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 11 июня 2003 года N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в соглашении иного лица, являющегося правопреемником.

18. Внесение изменений в соглашение о предоставлении субсидии (расторжение соглашения о предоставлении субсидии) осуществляется на основании дополнительного соглашения в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.

19. Субсидии предоставляются в следующем размере:

78% от подтвержденных затрат.

Для получателей субсидий, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.

20. Субсидия предоставляется в размере, указанном в заявке, согласно расчету размера субсидии в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка, в пределах объема распределяемой субсидии, указанного в объявлении о проведении отбора.

21. При увеличении объема бюджетных ассигнований на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, а также при наличии нераспределенного объема субсидии сумма бюджетных средств распределяется между получателями субсидии пропорционально причитающейся сумме субсидии с учетом ранее выплаченной субсидии.

Управление в течение 15 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу изменений в Закон об областном бюджете, издает приказ о выплате субсидии из областного бюджета в разрезе получателей субсидии, заключает дополнительное соглашение об увеличении размера субсидии и значения результата предоставления субсидии и перечисляет бюджетные средства каждому получателю субсидии на их расчетные счета.

22. В течение 4 рабочих дней со дня, следующего за днем заключения с получателями субсидий соглашения:

уполномоченное лицо подготавливает проект приказа о выплате субсидий в разрезе получателей субсидий;

начальник управления подписывает приказ о выплате субсидий.

Перечисление субсидий с лицевого счета управления на расчетные счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанные в соглашениях, осуществляется не позднее 8 рабочих дней со дня, следующего за днем издания приказа о выплате субсидий.

Субсидия перечисляется получателю субсидии единовременно в полном объеме средств, предусмотренных соглашением.

Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:

несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным настоящим Порядком или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.

23. В отношении получателя субсидии управлением проводятся проверки соблюдения им условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

24. Получатели субсидии предоставляют в управление отчет о достижении значений результата предоставления субсидии (далее - отчет). Отчетным периодом является квартал. Отчет предоставляется не позднее пятнадцатого рабочего дня, следующего за отчетным периодом.

Отчетность, указанная в настоящем пункте, представляется получателем субсидии по формам, предусмотренным типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации для соглашений, в системе "Электронный бюджет".

Управление осуществляет проверку представляемой получателем субсидии отчетности в течение 10 рабочих дней со дня ее получения от получателя субсидии. В случае соответствия представленной получателем субсидии отчетности отчеты принимаются управлением, а в случае несоответствия установленной форме отчеты возвращаются на доработку получателю субсидии.

25. Субсидии подлежат возврату в областной бюджет в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных управлением и органом государственного финансового контроля, в размере субсидии, использованной с нарушением условий, установленных при ее предоставлении.

26. В случае недостижения значений результатов предоставления субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных управлением и органом государственного финансового контроля, получателем субсидии осуществляется возврат средств субсидии в областной бюджет, в размере средств (V возврата), рассчитываемого по формуле:


V возврата = V субсидии x k x 0,1


где:

V субсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;

k - коэффициент возврата субсидии.

Коэффициент возврата субсидии (если большее значение результата предоставления субсидии отражает большую эффективность использования субсидии) (k) определяется по формуле:



где:

Т - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату;

S - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное соглашением.

Коэффициент возврата субсидии (если большее значение результата предоставления субсидии отражает меньшую эффективность использования субсидии) определяется по формуле:



27. В случае недостижения в установленные соглашением сроки значения результата предоставления субсидии получатель субсидии обязан уплатить пени в размере одной трехсотшестидесятой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату начала начисления пени, от суммы субсидии, подлежащей возврату, за каждый день просрочки (с первого дня, следующего за плановой датой достижения результата предоставления субсидии до дня возврата субсидии (части субсидии) в областной бюджет.

28. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных управлением и органами государственного финансового контроля, получатель субсидии обязан уплатить пени в размере одной трехсотшестидесятой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату начала начисления пени, от суммы субсидии, использованной с нарушением условий, установленных при ее предоставлении, за каждый день использования субсидии с даты ее предоставления до даты возврата.

29. Получатели субсидий обязаны возвратить в доход областного бюджета полученные в соответствующем отчетном финансовом году денежные средства, подлежащие возврату в соответствии с настоящим Порядком, и уплатить пени на основании:

1) требования управления - не позднее 10 рабочих дней со дня получения указанного требования;

2) представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

При отказе от добровольного возврата указанных средств и уплаты пени управление обеспечивает их принудительное взыскание и перечисление в доход областного бюджета в соответствии с действующим законодательством.

30. Требования о возврате средств субсидии, об уплате пени, не применяются в случае, если соблюдение условий предоставления субсидий, в том числе исполнение обязательств по достижению значения результата предоставления субсидии, оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.

К обстоятельствам непреодолимой силы не могут быть отнесены такие предпринимательские риски, как нарушение обязанностей со стороны контрагентов получателя субсидии, отсутствие на рынке необходимых для исполнения обязательств товаров, отсутствие у получателя субсидии средств или невозможность выполнять финансовые обязательства, а также финансово-экономический кризис, изменение валютного курса, девальвация национальной валюты.

31. Получатели субсидии несут ответственность за достоверность представляемых документов в соответствии с действующим законодательством.


Приложение 1
к Порядку
предоставления субсидии
на компенсацию ущерба,
причиненного в результате
повреждения многолетних
плодовых и ягодных насаждений
вследствие весенних заморозков
в мае 2024 года, за счет средств
резервного фонда Правительства
Российской Федерации в 2024 году


Начальнику управления
сельского хозяйства
Липецкой области
____________________


Расчет размера субсидии на компенсацию ущерба, причиненного в результате повреждения многолетних плодовых и ягодных насаждений вследствие весенних заморозков в мае 2024 года, за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации в 2024
_________________________________________________
/наименование участника отбора/


Таблица


N
п/п

Фактические затраты на уходные работы за многолетними насаждениями, отраженные в акте обследования (без учета НДС*)

Ставка субсидии, % (без учета НДС*)

Сумма субсидии, рублей (гр. 2 х гр. 3)

1.




2.

ИТОГО




------------------------------

* - для участников отбора, не использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость.

------------------------------

Прошу предоставить субсидию по следующим реквизитам:

ИНН ________________________________________________

КПП ________________________________________________

Номер счета _________________________________________

Наименование банка __________________________________

БИК ________________________________________________

Номер корсчета ______________________________________


Руководитель ______________ _________________________

(подпись) (Ф.И.О.)


М.П. (при наличии)


"___" _______ 20___ г.


Исполнитель ________________ тел. ____________________

Почтовый адрес, местонахождение: _____________________

Адрес электронной почты: _____________________________


Подтверждаю, что использую/не использую (нужное подчеркнуть) право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость


Руководитель ______________ _________________________

(подпись) (Ф.И.О.)


М.П. (при наличии)


Даю управлению сельского хозяйства Липецкой области (далее - управление) согласие на:

публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об _____________________________________,

(наименование участника отбора)

о подаваемой заявке, иной информации, связанной с отбором и результатом предоставления субсидии об _____________________________________

(наименование участника отбора)


Приложение 2
к Порядку
предоставления субсидии
на компенсацию ущерба,
причиненного в результате
повреждения многолетних
плодовых и ягодных насаждений
вследствие весенних заморозков
в мае 2024 года, за счет средств
резервного фонда Правительства
Российской Федерации в 2024 году


Сведения об участниках (акционерах)
______________________________________
/наименование участника отбора/


Таблица


N
п/п

Участник (акционер), ИНН, место регистрации компании

Доля участия, процентов*

Доля косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в уставном (складочном) капитале участника отбора, процентов**

1.




2.





------------------------------

* Доля участия в уставном (складочном) капитале участника отбора - физического лица указывается в виде суммы долей участия всех физических лиц.

** При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.

------------------------------

Руководитель ______________ _________________________

(подпись) (Ф.И.О.)


М.П. (при наличии)


Обзор документа


В Липецком регионе разработан Порядок предоставления субсидии на компенсацию ущерба, причиненного в результате повреждения многолетних плодовых и ягодных насаждений вследствие весенних заморозков в мае 2024 года.

В Липецком регионе сельскохозяйственные товаропроизводители (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), осуществляющие производство фруктов и ягод на территории региона, имеют право на компенсацию ущерба, причиненного в результате повреждения многолетних плодовых и ягодных насаждений вследствие весенних заморозков в мае 2024 года, за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации.

Субсидии предоставляются в порядке возмещения затрат в размере 78% от подтвержденных затрат.

Для получателей субсидий, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.

Нецелевое использование субсидий, а также нарушение условий соглашения влекут за собой возврат субсидии в доход областного бюджета.

Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Назад