Новости и аналитика Горячие документы Региональные Липецкая область Постановление Правительства Липецкой области от 3 октября 2024 г. N 564 "О внесении изменения в постановление Правительства Липецкой области от 21 декабря 2023 года N 742 "Об утверждении государственной программы Липецкой области "Обеспечение общественной безопасности населения и территории Липецкой области"

Обзор документа

12 октября 2024

gerb

Правительство Липецкой области


Постановление Правительства Липецкой области от 3 октября 2024 г. N 564 "О внесении изменения в постановление Правительства Липецкой области от 21 декабря 2023 года N 742 "Об утверждении государственной программы Липецкой области "Обеспечение общественной безопасности населения и территории Липецкой области"

Постановление Правительства Липецкой области от 3 октября 2024 г. N 564
"О внесении изменения в постановление Правительства Липецкой области от 21 декабря 2023 года N 742 "Об утверждении государственной программы Липецкой области "Обеспечение общественной безопасности населения и территории Липецкой области"


Правительство Липецкой области постановляет:

Внести в постановление Правительства Липецкой области от 21 декабря 2023 года N 742 "Об утверждении государственной программы Липецкой области "Обеспечение общественной безопасности населения и территории Липецкой области" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2023, 28 декабря) следующее изменение:

приложение к постановлению изложить в следующей редакции:


"Приложение
к постановлению
Правительства
Липецкой области
"Об утверждении государственной
программы Липецкой области
"Обеспечение общественной
безопасности населения
и территории Липецкой области"


Раздел I. Стратегические приоритеты государственной программы Липецкой области "Обеспечение общественной безопасности населения и территории Липецкой области"


1.1. Оценка текущего состояния сферы общественной безопасности населения и территории Липецкой области, тенденции, факторы и проблемные вопросы, определяющие направления развития сферы общественной безопасности населения и территории Липецкой области


Анализ текущего состояния сферы реализации государственной программы свидетельствует, что положительные тенденции результатов деятельности по обеспечению общественной безопасности населения и территории Липецкой области, отмечающиеся на протяжении последних нескольких лет, сохраняются.

В результате комплекса координационных, организационно-управленческих и практических мер по повышению эффективности профилактической деятельности удалось достичь положительных результатов по дальнейшему укреплению законности и правопорядка, обеспечению прав и свобод граждан, безопасности дорожного движения, высокой готовности к чрезвычайным ситуациям природного и техногенного характера.

За 12 месяцев 2022 года на территории Липецкой области зарегистрировано 13940 уголовных проявлений. Уровень преступности на 100 тыс. населения составил 1251,7 (Россия: 1351,2).

Среди достигнутых положительных результатов отмечается снижение количества изнасилований (-36,8%), грабежей (-11,0%), в том числе квалифицированных (-19,8%), разбоев (-9,5%), краж транспортных средств (-12,5%) и фактов их незаконного завладения (-20,0%), тайных хищений скота (-43,3%), а также в сфере информационно-телекоммуникационных технологий (-18,6%), в том числе тяжкой и особо тяжкой категории (-18,3%), умышленного уничтожения чужого имущества путем поджога (-10,8%), в том числе автомобилей (-19,2%), а также управления транспортным средством в состоянии опьянения лицом, подвергнутым административному наказанию или имеющим судимость (-6,9%).

Общая раскрываемость преступлений составила 55,2% (ЦФО: 47,7%; Россия: 53,4%). В целом отмечено снижение (-7,2%; с 1945 до 1805) количества нераскрытых преступлений тяжкой и особо тяжкой категорий.

Из незаконного оборота изъято 116 кг 239 г наркотических средств, психотропных веществ и сильнодействующих веществ (+26,2%; 2021: 92 кг 118 г).

На 17,3% (с 2051 до 1697) меньше совершено преступлений со стороны лиц, находившихся в состоянии алкогольного опьянения, на 27,3% (с 33 до 24) - в состоянии наркотического возбуждения, на 26,7% (с 498 до 365) - в быту.

Благодаря принятым мерам по обеспечению безопасности дорожного движения на дорогах области на 5,5% (с 1131 в 2021 году до 1069 в 2022 году) меньше зарегистрировано дорожно-транспортных происшествий, в которых 146 (-9,9%; 2021 год: 162) участников дорожного движения погибли и 1355 (-3,7%; 2021 год: 1407) получили ранения различной степени тяжести. Коэффициент тяжести последствий после ДТП составил 9,7 (2021 год: 10,3).

Вместе с тем, проблема аварийности, связанная с автомобильным транспортом, в последнее десятилетие приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.

Основной причиной совершения дорожно-транспортных происшествий является противоправное поведение участников дорожного движения на дороге. Для снижения влияния этого фактора на аварийность требуется изменение сознания людей, повышение качества профилактических мероприятий.

Усугубление обстановки с аварийностью и наличие проблемы обеспечения безопасности дорожного движения требуют выработки и реализации долгосрочной стратегии, координации усилий власти и общества, концентрации региональных и местных ресурсов, а также формирования эффективных механизмов взаимодействия органов государственной власти Липецкой области, органов местного самоуправления, общественных институтов.

Серьезную угрозу функционированию государственной власти представляет собой коррупция, которая подрывает доверие населения к власти и существенно замедляет экономическое развитие как государства в целом, так и его субъектов.

Анализ проведенного исследования в части "бытовой" коррупции показал положительную динамику результатов проделанной работы.

Так, показатель "Риск "бытовой" коррупции" в 2022 году по сравнению с 2021 годом снизился на 19%, что свидетельствует об уменьшении количества случаев инициирования коррупционных сценариев со стороны органов государственной власти и эффективности принимаемых ими мер по профилактике коррупционных правонарушений.

Согласно проведенному исследованию, в 2022 году снизились показатели "Среднее количество коррупционных сделок в сфере "бытовой" коррупции за год на одного участника коррупционной ситуации" на 3%, "Количество коррупционных сделок в сфере "бытовой" коррупции в Липецкой области" на 14%, "Доля годового объема "бытовой" коррупции в Липецкой области в валовом региональном продукте" на 8%, "Индикатор уровня "бытовой" коррупции в Липецкой области" на 7%.

Кроме того, сократилась величина показателя "Коррупционный опыт жителей региона" на 5% по сравнению с 2021 годом.

На 3% сократился показатель "Институциональный индикатор коррупции", что свидетельствует о снижении уровня ожиданий граждан столкновения с проявлениями коррупции в органах государственной власти региона.

Также отмечается положительная динамика в части "деловой коррупции". В 2022 году снизились по сравнению с 2021 годом следующие показатели: "Коррупционный опыт в сфере "деловой" коррупции на 4%, "Количество коррупционных сделок в сфере "деловой" коррупции в Липецкой области на 31%, "Годовой объем "деловой" коррупции в Липецкой области" на 24%, "Мнение представителей бизнеса об интенсивности "деловой" коррупции" на 3%.

Кроме того, снижение коррупционного напряжения в регионе подтверждается снижением на 17,5% количества выявленных органами прокуратуры нарушений коррупционной направленности.

Природные и техногенные риски чрезвычайных ситуаций, возникающие в процессе глобального изменения климата, хозяйственной деятельности или в результате крупных техногенных аварий и катастроф, по-прежнему несут значительную угрозу для населения и объектов экономики. Обеспечение необходимого уровня пожарной безопасности и минимизация потерь вследствие пожаров являются важным фактором устойчивого социально-экономического развития Липецкой области. Анализ военно-стратегической обстановки показывает, что на длительную перспективу сохраняется необходимость в проведении мероприятий гражданской обороны.

Для эффективной защиты населения, материальных и культурных ценностей от опасностей, возникающих при военных конфликтах и чрезвычайных ситуациях, необходимо поддержание на требуемом уровне состояния гражданской обороны.

В этих целях принимаются меры по повышению качества подготовки населения в области гражданской обороны, в первую очередь должностных лиц, уполномоченных на решение задач гражданской обороны.

Особое внимание уделяется повышению готовности защитных сооружений гражданской обороны, развитию современных систем оповещения населения, наличию запасов средств индивидуальной защиты и других материальных средств для нужд гражданской обороны.

На территории Липецкой области за 2022 год произошло 2744 пожара. Погибло 74 человека, травмировано 100 человек.

В сравнении с аналогичным периодом прошлого года количество пожаров уменьшилось на 40% (с 4519 до 2744), количество погибших уменьшилось на 4% (с 77 до 74), число травмированных увеличилось на 12% (с 88 до 100).

Особое внимание уделено профилактической работе с населением. В жилом секторе субъектами профилактики пожаров совершено более 5,3 тыс. рейдовых осмотров территорий, 401 тыс. подворовых обходов, 1,7 тыс. обходов мест проживания детей в семьях "групп риска". В СМИ опубликовано 644 статьи, проведено 432 выступления (404 - по радио и 28 - по местному ТВ). На интернет-сайтах информационных агентств области и органов власти размещено почти 4,5 тыс. публикаций. В 2022 году в Липецкой области зарегистрировано 2736 пожаров (АППГ - 4436, уменьшение на 39,1%), при которых погибло 72 человека (АППГ - 77, уменьшение на 6,5%).

Большое внимание уделялось обеспечению безопасности людей на водных объектах.

В целях профилактики гибели людей на водных объектах в 2022 году проведено 729 выступлений на радио и телевидении, в печатных СМИ опубликовано 334 статьи. Информация о безопасном поведении на водных объектах размещена в тематических разделах на официальных сайтах администраций городских округов и муниципальных районов (1810). На 4 терминальных комплексах ОКСИОН круглосуточно транслируются 12 профилактических роликов. Проведено более 13 тыс. профилактических бесед на водных объектах.

По данным ГИМС МЧС России по Липецкой области в 2022 году на водных объектах Липецкой области произошло 19 происшествий (снижение на 42%), при которых погибло 12 человек (снижение на 63%). Основными причинами гибели людей на водоемах явились летом - купание в неорганизованных местах, в состоянии алкогольного опьянения; зимой - выход на тонкий лед в запрещенных местах.

В этих целях принимаются меры по повышению качества подготовки населения в области гражданской обороны, в первую очередь должностных лиц, уполномоченных на решение задач гражданской обороны.

Особое внимание уделяется повышению готовности защитных сооружений гражданской обороны, развитию современных систем оповещения населения, наличию запасов средств индивидуальной защиты и других материальных средств для нужд гражданской обороны.

Возрождение мировой юстиции является важным достижением современной судебной реформы. Мировая юстиция вносит значимый вклад в совершенствование юридической защиты прав и свобод человека, с приходом на правовое поле мировых судей правосудие стало более качественным и оперативным. Мировыми судьями рассматривается около 80% от общего количества всех дел, поступающих в суды общей юрисдикции, что позитивно сказалось на решении проблем судебной системы в целом.

Деятельность мировых судей играет значительную роль в формировании правосознания граждан, поддержании общественного порядка, а также в социально-экономическом развитии Липецкой области через взыскание недостающих налогов, задолженности по коммунальным услугам и жилью, договорам займа.

В период с 2000 по 2022 годы мировыми судьями области рассмотрено более 60 тыс. уголовных, 1,7 млн. гражданских дел и более 700 тыс. дел об административных правонарушениях.

Дальнейший вектор развития мировой юстиции направлен в сторону цифровизации всех процессов и внедрения бережливых технологий. Реализация этих задач требует значительной финансовой поддержки, развития кадрового потенциала, своевременного обновления нормативной базы и реализации проектов создания Центров правосудия.


1.2. Описание приоритетов и целей государственной политики в сфере реализации государственной программы "Обеспечение общественной безопасности населения и территории Липецкой области", сведения о взаимосвязи со стратегическими приоритетами, определенными в стратегии социально-экономического развития области, иных документах стратегического планирования области в сфере обеспечения общественной безопасности


В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2024 года N 309 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года" (далее - Указ) национальными целями развития Российской Федерации являются "Комфортная и безопасная среда для жизни" и "Цифровая трансформация государственного и муниципального управления, экономики и социальной сферы", включающие в себя следующие приоритетные показатели:

- улучшение качества среды для жизни в опорных населенных пунктах на 30% к 2030 г. и на 60% к 2036 г.;

- снижение смертности в результате ДТП в 1,5 раза к 2030 г. и в 2 раза к 2036 г. по сравнению с показателем 2023 г.;

- создание системы эффективного противодействия преступлениям, совершаемым с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, и снижения ущерба от их совершения.

Обеспечение безопасности является национальными приоритетами следующих документов стратегического планирования Российской Федерации:

Стратегии национальной безопасности Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 2 июля 2021 года N 400;

государственной программы Российской Федерации "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 345;

государственной программы Российской Федерации "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 300;

государственной программы Российской Федерации "Юстиция", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 312.

В Стратегии социально-экономического развития Липецкой области на период до 2030 года, утвержденной Законом Липецкой области от 25 октября 2022 года N 207-ОЗ, предусмотрено достижение стратегической цели "Липецкая область - 2030 - регион комфортной и безопасной среды для жизни, гармоничного пространственного развития, выстроенного баланса Липецко-Елецкой агломерации и сельских территорий", приоритетным направлением достижения которой является безопасность.

Исходя из национальных целей развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года, утвержденных Указом и Стратегией социально-экономического развития Липецкой области на период до 2030 года, сформулированы цели реализации государственной программы Липецкой области "Обеспечение общественной безопасности населения и территории Липецкой области":

снижение числа зарегистрированных преступлений до 1 135 ед. в расчете на 100 тыс. чел. населения к 2030 году;

снижение числа деструктивных событий к 2030 году до 4502 ед. по сравнению с плановым значением 2022 года;

достигнут уровень удовлетворенности мировых судей 88% к 2030 году.


1.3. Сведения о взаимосвязи со стратегическими приоритетами, целями и показателями государственных программ Российской Федерации


Цели и приоритеты государственной программы "Обеспечение общественной безопасности населения и территории Липецкой области" взаимосвязаны с целями, стратегическими приоритетами и показателями следующих документов стратегического планирования Российской Федерации:

1) государственной программы Российской Федерации "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 345, целью и приоритетными направлениями реализации которой является противодействие преступности и повышение эффективности охраны общественного порядка, снижение смертности в результате дорожно-транспортных происшествий;

2) государственной программы Российской Федерации "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 300, целью и приоритетными направлениями реализации которой является повышение уровня защищенности населения, материальных и культурных ценностей от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях, пожарах и происшествиях на водных объектах;

3) государственной программы Российской Федерации "Юстиция", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 312, целью и приоритетными направлениями реализации которой являются развитие системы квалифицированной юридической помощи, цифровая трансформация и обеспечение управления правовым пространством на основе информационных технологий, внедрение процессов приема заявлений о предоставлении государственных услуг и выдаче результатов предоставления таких услуг в электронном виде органами юстиции.


1.4. Задачи государственного управления, способы их эффективного решения в сфере обеспечения общественной безопасности


При реализации государственной программы Липецкой области "Обеспечение общественной безопасности населения и территории Липецкой области" задачами государственного управления выступают:

1) совершенствование системы профилактики правонарушений;

2) минимизация условий, благоприятствующих возникновению коррупции в исполнительных органах государственной власти Липецкой области;

3) повышение безопасности участников дорожного движения;

4) совершенствование профилактики дорожно-транспортного травматизма;

5) повышение эффективности предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров, иных происшествий;

6) развитие элементов аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" в Липецкой области;

7) создание условий для своевременного и качественного осуществления правосудия мировыми судьями.


Раздел II. Паспорт государственной программы Липецкой области "Обеспечение общественной безопасности населения и территории Липецкой области"


1. Основные положения


Таблица


Куратор государственной программы

Первый заместитель Губернатора Липецкой области

Ответственный исполнитель государственной программы

Начальник управления административных органов Липецкой области

Соисполнители государственной программы

Начальник управления социальной политики Липецкой области

Начальник управления цифрового развития Липецкой области

Начальник управления культуры и искусства Липецкой области

Начальник управления внутренней политики Липецкой области

Начальник отдела по профилактике коррупционных и иных правонарушений Правительства Липецкой области

Начальник управления образования и науки Липецкой области

Период реализации государственной программы

2024 - 2030 гг.

Цели государственной программы

Цель 1. Снижение числа зарегистрированных преступлений до 1 135 ед. в расчете на 100 тыс. чел. населения к 2030 году

Цель 2. Снижение числа деструктивных событий к 2030 году до 4502 ед. по сравнению с плановым значением 2022 года

Цель 3. Достигнут уровень удовлетворенности организационным обеспечением деятельности мировых судей 88% к 2030 году

Объемы финансового обеспечения за весь период реализации

12 491 380 523,02 руб.

Влияние на достижение национальных целей развития

Комфортная и безопасная среда для жизни

- улучшение качества среды для жизни в опорных населенных пунктах на 30% к 2030 г. и на 60% к 2036 г.

- снижение смертности в результате ДТП в 1,5 раза к 2030 г. и в 2 раза к 2036 г. по сравнению с показателем 2023 г.

Цифровая трансформация государственного и муниципального управления, экономики и социальной сферы

- создание системы эффективного противодействия преступлениям, совершаемым с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, и снижения ущерба от их совершения

Влияние на достижение целей государственных программ Российской Федерации

Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности

- снижение смертности в результате дорожно-транспортных происшествий к 2030 году до уровня, не превышающего 4 человека на 100 тыс. населения

- противодействие преступности и повышение эффективности охраны общественного порядка (обеспечивающее уменьшение доли тяжких и особо тяжких преступлений, совершенных в общественных местах, в общем количестве преступлений до 5,27 процента, а также снижение уровня неразысканных без вести пропавших граждан по отношению к 2021 году до 95,9 процента в 2030 году)

Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах

- снижение числа погибших при чрезвычайных ситуациях к 2030 году не менее чем на 25 процентов по сравнению с плановым значением показателя 2019 года

- снижение числа погибших при пожарах к 2030 году не менее чем на 25 процентов по сравнению с плановым значением показателя 2019 года

- снижение числа погибших в происшествиях на водных объектах к 2030 году не менее чем на 18 процентов по сравнению с плановым значением показателя 2019 года

Влияние на достижение целей стратегии социально-экономического развития области

Липецкая область - 2030 - регион комфортной и безопасной среды для жизни, гармоничного пространственного развития, выстроенного баланса Липецко-Елецкой агломерации и сельских территорий

- Липецкая область - безопасный регион для проживания населения и развития бизнеса с высоким уровнем природной, техногенной и общественной безопасности, обеспечивающий высокий уровень безопасности труда

- регион с низким уровнем преступности

- регион с высоким уровнем безопасности дорожного движения

- регион с высоким уровнем защищенности населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и иных происшествий


2. Показатели государственной программы Липецкой области


Таблица


N
п/п

Наименование показателя

Уровень показателя

Признак возрастания/ убывания

Единица измерения (по ОКЕИ)

Базовое значение

Значения показателей

Документ

Ответственный за достижение показателя

Связь с показателями национальных целей

Связь с показателями Стратегии

Признак реализуется муниципальным образованием

Информационная система

значение

год

2024

2025

2026

2027

2028

2029

2030

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Цель 1 государственной программы "Снижение числа зарегистрированных преступлений до 1 135 ед. в расчете на 100 тыс. чел. населения к 2030 году"

1

Показатель 1 Цели 1 "Число зарегистрированных преступлений в расчете на 100 тыс. чел. населения (уровень преступности (не более))"

Стратегия

Убывающий

Ед.

1 251

2022

1 145

1 143

1 142

1 140

1 139

1 137

1 135

Закон Липецкой области от 25.10.2022 N 207-ОЗ "Стратегия социально-экономического развития Липецкой области на период до 2030 года"

Управление административных органов Липецкой области

Улучшение качества среды для жизни в опорных населенных пунктах на 30% к 2030 г. и на 60% к 2036 г.;


Создание системы эффективного противодействия преступлениям, совершаемым с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, и снижения ущерба от их совершения

Число зарегистрированных преступлений в расчете на 100 тыс. чел. населения (уровень преступности (не более))

Нет

отсутствует

Цель 2 государственной программы "Снижение числа деструктивных событий к 2030 году до 4502 ед. по сравнению с плановым значением 2022 года"

2

Показатель 1 Цели 2 "Количество деструктивных событий (чрезвычайных ситуаций, пожаров, в т.ч. случаев неконтролируемого горения)"

Стратегия

Убывающий

Ед.

4 542

2022

4 532

4 527

4 522

4 517

4 512

4 507

4 502

Закон Липецкой области от 25.10.2022 N 207-ОЗ "Стратегия социально-экономического развития Липецкой области на период до 2030 года"

Управление административных органов Липецкой области


Количество деструктивных событий (чрезвычайных ситуаций, пожаров, в т.ч. случаев неконтролируемого горения), (не более)


Количество спасенных людей при деструктивных событиях (чрезвычайных ситуациях, пожарах, в т.ч. случаях неконтролируемого горения) (не менее)

Нет

отсутствует

Цель 3 государственной программы "Достигнут уровень удовлетворенности организационным обеспечением деятельности мировых судей 88% к 2030 году"

3

Показатель 1 Цели 3 "Индекс удовлетворенности мировых судей организационным обеспечением их деятельности (CSI)"

ГП

Возрастающий

%

85

2022

85

86

86

87

87

88

88


Управление административных органов Липецкой области



Нет

отсутствует


3. Структура государственной программы Липецкой области


Таблица


N
п/п

Задачи структурного элемента

Краткое описание ожидаемых эффектов от реализации задачи структурного элемента

Связь с показателями

1

2

3

4

1

Региональный проект "Безопасность дорожного движения (Липецкая область)"

(Первый заместитель Губернатора Липецкой области)

1.1

Ответственный за реализацию (Управление административных органов Липецкой области)

Срок реализации (2019 - 2026 гг.)

1.2

Задача 1. Повышена безопасность участников дорожного движения

Сокращено количество лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях

Число зарегистрированных преступлений в расчете на 100 тыс. чел. населения (уровень преступности (не более))

1.3

Задача 2. Профилактика дорожно-транспортного травматизма

Снижение тяжести последствий в дорожно-транспортных происшествиях

Число зарегистрированных преступлений в расчете на 100 тыс. чел. населения (уровень преступности (не более))

2

Комплекс процессных мероприятий "Профилактика правонарушений в Липецкой области"

2.1

Ответственный за реализацию (Управление административных органов Липецкой области)

Срок реализации (2024 - 2030 гг.)

2.2

Задача 1. Совершенствование системы профилактики правонарушений

Устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений

Повышение уровня профилактики правонарушений за счет обработки и мониторинга данных видеопотоков

Число зарегистрированных преступлений в расчете на 100 тыс. чел. населения (уровень преступности (не более))

2.3

Задача 2. Минимизация условий, благоприятствующих возникновению коррупции в исполнительных органах государственной власти Липецкой области

Обеспечение надежной защиты конституционных прав и свобод граждан, интересов общества и государства в области коррупционных проявлений, повышение правовой культуры служащих органов государственной власти области и местного самоуправления

Число зарегистрированных преступлений в расчете на 100 тыс. чел. населения (уровень преступности (не более))

3

Комплекс процессных мероприятий "О гражданской защите населения в Липецкой области"

3.1

Ответственный за реализацию (Управление административных органов Липецкой области)

Срок реализации (2024 - 2030 гг.)

3.2

Задача 1. Повышение эффективности предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров, иных происшествий

Снижение количества чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров, иных происшествий

Количество деструктивных событий (чрезвычайных ситуаций, пожаров, в т.ч. случаев неконтролируемого горения)

3.3

Задача 2. Развитие элементов аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" в Липецкой области

Развитие и модернизация региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Липецкой области

Количество деструктивных событий (чрезвычайных ситуаций, пожаров, в т.ч. случаев неконтролируемого горения)

4

Комплекс процессных мероприятий "Развитие мировой юстиции в Липецкой области"

4.1

Ответственный за реализацию (Управление административных органов Липецкой области)

Срок реализации (2024 - 2030 гг.)

4.2

Задача 1. Создание условий для своевременного и качественного осуществления правосудия мировыми судьями

Улучшение условий размещения мировых судей и их аппаратов;

Повышение уровня технической укрепленности, антитеррористической устойчивости помещений судебных участков мировых судей;

Формирование и поддержание работоспособности современной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры;

Укрепление материально-технического обеспечения судебных участков мировых судей;

Модернизация и инновационное развитие организации работы судебных участков мировых судей

Индекс удовлетворенности мировых судей организационным обеспечением их деятельности (CSI)

5

Комплекс процессных мероприятий "Обеспечение деятельности управления административных органов Липецкой области"

5.1

Ответственный за реализацию (Управление административных органов Липецкой области)

Срок реализации (2024 - 2030 гг.)


4. Финансовое обеспечение государственной программы Липецкой области


Таблица


Наименование государственной программы, структурного элемента/источник финансового обеспечения

Объем финансового обеспечения по годам реализации, рублей

2024

2025

2026

2027

2028

2029

2030

Всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Государственная программа (всего),

в том числе:

2 057 944 836,50

1 734 730 114,42

1 740 181 114,42

1 739 631 114,42

1 739 631 114,42

1 739 631 114,42

1 739 631 114,42

12 491 380 523,02

Региональный бюджет (всего), из них:

2 057 944 836,50

1 734 730 114,42

1 740 181 114,42

1 739 631 114,42

1 739 631 114,42

1 739 631 114,42

1 739 631 114,42

12 491 380 523,02

в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

межбюджетные трансферты местным бюджетам из регионального бюджета

25 777 900,00

24 893 930,00

24 893 930,00

24 893 930,00

24 893 930,00

24 893 930,00

24 893 930,00

175 141 480,00

межбюджетные трансферты бюджету территориального государственного внебюджетного фонда Российской Федерации (бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования) из регионального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Бюджет территориального государственного внебюджетного фонда (бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Консолидированные бюджеты муниципальных образований:

25 777 900,00

24 893 930,00

24 893 930,00

24 893 930,00

24 893 930,00

24 893 930,00

24 893 930,00

175 141 480,00

Внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Объем налоговых расходов субъекта Российской Федерации (справочно)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Региональный проект

"Безопасность дорожного движения (Липецкая область)", в том числе

1 355 694,00

1 325 000,00

1 325 000,00

0,00

0,00

0,00

0,00

4 005 694,00

Региональный бюджет (всего), из них:

1 355 694,00

1 325 000,00

1 325 000,00

0,00

0,00

0,00

0,00

4 005 694,00

в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

межбюджетные трансферты местным бюджетам из регионального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

межбюджетные трансферты бюджету территориального государственного внебюджетного фонда Российской Федерации (бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования) из регионального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Бюджет территориального государственного внебюджетного фонда (бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Консолидированные бюджеты муниципальных образований:

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Комплекс процессных мероприятий

"Профилактика правонарушений в Липецкой области", в том числе

380 886 700,00

380 546 230,00

380 557 230,00

380 557 230,00

380 557 230,00

380 557 230,00

380 557 230,00

2 664 219 080,00

Региональный бюджет (всего), из них:

380 886 700,00

380 546 230,00

380 557 230,00

380 557 230,00

380 557 230,00

380 557 230,00

380 557 230,00

2 664 219 080,00

в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

межбюджетные трансферты местным бюджетам из регионального бюджета

25 777 900,00

24 893 930,00

24 893 930,00

24 893 930,00

24 893 930,00

24 893 930,00

24 893 930,00

175 141 480,00

межбюджетные трансферты бюджету территориального государственного внебюджетного фонда Российской Федерации (бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования) из регионального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Бюджет территориального государственного внебюджетного фонда (бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Консолидированные бюджеты муниципальных образований:

25 777 900,00

24 893 930,00

24 893 930,00

24 893 930,00

24 893 930,00

24 893 930,00

24 893 930,00

175 141 480,00

Внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Комплекс процессных мероприятий

"О гражданской защите населения в Липецкой области", в том числе

1 261 605 434,00

970 864 954,00

970 864 954,00

970 864 954,00

970 864 954,00

970 864 954,00

970 864 954,00

7 086 795 158,00

Региональный бюджет (всего), из них:

1 261 605 434,00

970 864 954,00

970 864 954,00

970 864 954,00

970 864 954,00

970 864 954,00

970 864 954,00

7 086 795 158,00

в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

межбюджетные трансферты местным бюджетам из регионального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

межбюджетные трансферты бюджету территориального государственного внебюджетного фонда Российской Федерации (бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования) из регионального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Бюджет территориального государственного внебюджетного фонда (бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Консолидированные бюджеты муниципальных образований:

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Комплекс процессных мероприятий

"Развитие мировой юстиции в Липецкой области", в том числе

241 688 576,00

219 898 236,00

225 338 236,00

225 338 236,00

225 338 236,00

225 338 236,00

225 338 236,00

1 588 277 992,00

Региональный бюджет (всего), из них:

241 688 576,00

219 898 236,00

225 338 236,00

225 338 236,00

225 338 236,00

225 338 236,00

225 338 236,00

1 588 277 992,00

в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

межбюджетные трансферты местным бюджетам из регионального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

межбюджетные трансферты бюджету территориального государственного внебюджетного фонда Российской Федерации (бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования) из регионального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Бюджет территориального государственного внебюджетного фонда (бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Консолидированные бюджеты муниципальных образований:

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Комплекс процессных мероприятий

"Обеспечение деятельности управления административных органов Липецкой области", в том числе

172 408 432,50

162 095 694,42

162 095 694,42

162 095 694,42

162 095 694,42

162 095 694,42

162 095 694,42

1 144 982 599,02

Региональный бюджет (всего), из них:

172 408 432,50

162 095 694,42

162 095 694,42

162 095 694,42

162 095 694,42

162 095 694,42

162 095 694,42

1 144 982 599,02

в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

межбюджетные трансферты местным бюджетам из регионального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

межбюджетные трансферты бюджету территориального государственного внебюджетного фонда Российской Федерации (бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования) из регионального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Бюджет территориального государственного внебюджетного фонда (бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Консолидированные бюджеты муниципальных образований:

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00


5. Показатели государственной программы Липецкой области в разрезе муниципальных образований


Таблица


Наименование субъекта

Базовое значение

Значение показателей по годам

значение

год

2024

2025

2026

2027

2028

2029

2030

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Показатели государственной программы Липецкой области в разрезе муниципальных образований не предусмотрены


6. Методики расчетов показателей государственной программы Липецкой области, значения которых не утверждены методиками международных организаций, а также не определяются на основе данных государственного (федерального) статистического наблюдения


Таблица


N
п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Методика расчета

Источник определения значения

Срок представления годовой отчетной информации

1

2

3

4

5

6

1

Показатель 1 Цели 1

"Число зарегистрированных преступлений в расчете на 100 тыс. чел. населения (уровень преступности (не более))"

Ед.

Показатель рассчитывается по формуле:


У=Кп/Чн100000, где:


У - Число зарегистрированных преступлений в расчете на 100 тыс. чел. населения;

Кп - количество преступлений (по данным УМВД России по Липецкой области);

Чн - численность населения на 1 января года, следующего за отчетным (по данным Федеральной службы государственной статистики)

Ведомственная отчетность УМВД России по Липецкой области

Не позднее 1 марта года, следующего за отчетным

2

Показатель 1 Цели 2

"Количество деструктивных событий (чрезвычайных ситуаций, пожаров, в т.ч. случаев неконтролируемого горения)"

Ед.

Показатель рассчитывается по формуле:


КС=Кп+Кчс, где:


КС - количество деструктивных событий;

Кп - количество пожаров, произошедших в отчетном периоде, (в т.ч. случаев неконтролируемого горения) (по данным ГУ МЧС России по Липецкой области);

Кчс - количество чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, произошедших в отчетном периоде (по данным ГУ МЧС России по Липецкой области)

Ведомственная отчетность управления административных органов Липецкой области

Не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным

3

Показатель 1 Цели 3

"Индекс удовлетворенности мировых судей организационным обеспечением их деятельности (CSI)"

%

Показатель рассчитывается по формуле:


Иу%=(Са/Кр)10, где:


Иу% - Индекс удовлетворенности мировых судей организационным обеспечением их деятельности (CSI);

Са - сумма баллов, полученных по результатам анкетирования;

Кр - количество респондентов, участвовавших в анкетировании

Ведомственная отчетность управления административных органов Липецкой области

Не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным".


И.о. Губернатора Липецкой области

А.Н. Рябченко


Обзор документа


Увеличено финансирование Программы по обеспечению общественной безопасности населения и территории Липецкой области.

Объем финансового обеспечения за весь период реализации государственной программы "Обеспечение общественной безопасности населения и территории Липецкой области" увеличен на 1 202 млн рублей и составляет 12 491 млн рублей. Ранее - 11 289 млн рублей.

Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Назад