7 марта 2015
Правительство Ленинградской области
Постановление Правительства Ленинградской области от 16 февраля 2015 г. N 27 "Об утверждении Положения о порядке предоставления и расходования в 2015 году субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на оказание поддержки гражданам, пострадавшим в результате пожара муниципального жилищного фонда, в рамках подпрограммы "Оказание поддержки гражданам, пострадавшим в результате пожара муниципального жилищного фонда" государственной программы Ленинградской области "Обеспечение качественным жильем граждан на территории Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 407"
Обзор документа
Обеспечение жильем граждан, пострадавших в результате пожара муниципального жилищного фонда Ленинградской области: порядок субсидирования бюджетов МО в 2015 году.
Установлены правила предоставления в 2015 году субсидий из областного бюджета бюджетам МО на оказание поддержки гражданам, лишившимся жилья в результате пожара муниципального жилищного фонда, произошедшего до 1 января 2012 года.
Указано, что данные средства направляются на строительство и приобретение жилых помещений, долевое участие в жилищном строительстве.
Построенные или приобретенные за счет субсидии жилые помещения предоставляются гражданам по договору социального найма с последующим снятием с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях. При этом в первоочередном порядке жильем обеспечиваются следующие категории граждан:
- многодетные семьи, имеющие в своем составе 3-х и более детей в возрасте до 18 лет;
- одинокие родители, имеющие детей в возрасте до 18 лет;
- инвалиды и семьи, имеющие детей-инвалидов.
Отбор МО производит комитет по строительству Ленинградской области. Размер субсидий рассчитывается по установленной формуле в зависимости от выделенного лимита средств областного бюджета и итогового списка граждан. Распределение средств бюджетам МО утверждается НПА Правительства Ленинградской области.