5 сентября 2020
Комитет государственного заказа Ленинградской области
Приказ Комитета государственного заказа Ленинградской области от 24 августа 2020 г. N 15-п "Об утверждении Регламента применения электронной подписи участниками юридически значимого электронного документооборота в автоматизированной информационной системе "Государственный заказ Ленинградской области"
Обзор документа
Закупки для государственных нужд Ленобласти: что нового?
В Ленобласти юридически значимый электронный документооборот между органами, уполномоченными на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), главными распорядителями бюджетных средств и подведомственными им учреждениями, распорядителями бюджетных средств будет теперь вестись в автоматизированной информационной системе "Государственный заказ Ленинградской области".
Регламентирована процедура (определены, в частности, правила применения электронной подписи, освещены технические моменты).
Переход на такой документооборот поручено завершить не позднее 1 октября 2020 года.
Приказ вступает в силу со дня официального опубликования.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад