18 января 2020
Комитет по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка ЛО
Приказ Комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области от 30 декабря 2019 г. N 25 "Об утверждении административного регламента предоставления на территории Ленинградской области государственной услуги "Формирование и ведение торгового реестра, а также предоставление информации, содержащейся в торговом реестре"
Обзор документа
В Ленобласти заново регламентировали процедуру формирования и ведения торгового реестра.
Новым административным регламентом урегулированы отношения, возникающие между уполномоченным органом и заявителями, желающими внести сведения в торговый реестр, изменить или исключить реестровые записи либо получить выписки из этого реестра.
Основные положения и структура документа в целом остались прежними. В регламент включены необходимые справочные сведения, приводятся описание и сроки выполнения административных процедур, оговариваются порядок и формы контроля за предоставлением услуги, порядок разрешения возможных споров. Утверждены формы для соответствующего делопроизводства.
Круг заявителей в целом остался прежним. Это хозяйствующие субъекты (юрлица, ИП), осуществляющие торговую деятельность либо поставки товаров (за исключением производителей товаров), а также физлица, действующие в собственных интересах или интересах субъекта малого или среднего предпринимательства.
Для решения вопроса, как и ранее, с документами согласно оговоренному перечню обращаться им следует в Комитет по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области. Документы можно подать через МФЦ, направить почтовым отправлением либо посредством Портала госуслуг. Возможна предварительная запись на прием (как в комитет, так и в МФЦ).
Прежний регламент больше не действует.