23 февраля 2019
Комитет государственного заказа Ленинградской области
Приказ Комитета государственного заказа Ленинградской области от 13 февраля 2019 г. N 2-п "Об утверждении Положения о комиссии по осуществлению закупок путем проведения открытого аукциона в электронной форме и о признании утратившим силу приказа Комитета государственного заказа Ленинградской области от 19 декабря 2014 года N 23-п"
Обзор документа
В Ленобласти утверждено новое положение о комиссии по осуществлению закупок путем проведения открытого аукциона в электронной форме.
Перечень задач, поставленных перед комиссией по осуществлению закупок путем проведения открытого аукциона в электронной форме, в целом остается прежним. Это создание условий для экономного и эффективного расходования бюджетных средств при осуществлении закупок для госнужд, недопущение злоупотреблений и коррупции при их проведении, обеспечение предоставления равных условий участникам аукциона и объективности при рассмотрении и оценке представленных ими заявок на участие в аукционе.
В комиссию, как и ранее, должно входить не менее 5 человек. Установлено, каким лицам следует отдать предпочтение при включении в состав комиссии (прошедшим профпереподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также обладающим специальными знаниями, относящимися к объекту закупки), а какие лица не могут быть в нее включены вовсе.
Прописаны права и обязанности членов комиссии.
Принятый ранее по этому вопросу приказ объявлен утратившим силу.