17 ноября 2012
Законодательное Собрание Кировской области
Постановление Законодательного Собрания пятого созыва Кировской области от 25 октября 2012 г. N 18/304 "Об утверждении Положения об аппарате Законодательного Собрания Кировской области"
Обзор документа
Урегулированы вопросы деятельности аппарата Законодательного Собрания Кировской области.
Аппарат Законодательного Собрания Кировской области осуществляет правовое, информационное, организационное, материально-техническое, документационное, аналитическое, финансовое обеспечение деятельности Законодательного Собрания, его органов, депутатов. Перечислены основные функции Аппарата, а именно: формирует планы законопроектной работы, примерные перечни вопросов, проекты повесток, вносимых на рассмотрение совета Законодательного Собрания области, пленарного заседания Законодательного Собрания области, планы рассмотрения контрольных вопросов Законодательного Собрания области; организует проработку поступивших в Законодательное Собрание области обращений, готовит проекты поручений Председателя Законодательного Собрания области, необходимые материалы, ведет учет исполнения поручений; обеспечивает проведение сессий Законодательного Собрания области и иных мероприятий, проводимых Законодательным Собранием области. Определены права Аппарата.
В состав Аппарата входят руководитель и структурные подразделения управления, секретариат Председателя Законодательного Собрания области. Возглавляет рассматриваемый орган руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от нее Председателем Законодательного Собрания.
Постановление вступает в силу со дня его принятия.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад