21 декабря 2024
Правительство Кировской области
Постановление Правительства Кировской области от 11 декабря 2024 г. N 551-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидии из областного бюджета Кировскому государственному бюджетному учреждению "Служба единого заказчика Кировской области", подведомственному министерству строительства Кировской области, на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и Порядка определения объема и условий предоставления субсидии из областного бюджета Кировскому областному государственному бюджетному учреждению "Служба единого заказчика Кировской области", подведомственному министерству строительства Кировской области, на иные цели"
Постановление Правительства Кировской области от 11 декабря 2024 г. N 551-п
"Об утверждении Порядка предоставления субсидии из областного бюджета Кировскому государственному бюджетному учреждению "Служба единого заказчика Кировской области", подведомственному министерству строительства Кировской области, на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и Порядка определения объема и условий предоставления субсидии из областного бюджета Кировскому областному государственному бюджетному учреждению "Служба единого заказчика Кировской области", подведомственному министерству строительства Кировской области, на иные цели"
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели" Правительство Кировской области постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидии из областного бюджета Кировскому областному государственному бюджетному учреждению "Служба единого заказчика Кировской области", подведомственному министерству строительства Кировской области, на финансовое обеспечение выполнения государственного задания согласно приложению N 1.
2. Утвердить Порядок определения объема и условия предоставления субсидии из областного бюджета Кировскому областному государственному бюджетному учреждению "Служба единого заказчика Кировской области", подведомственному министерству строительства Кировской области, на иные цели согласно приложению N 2.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Кировской области Жердева А.А.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор Кировской области | А.В. Соколов |
Приложение N 1
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства
Кировской области
от 11.12.2024 N 551-п
Порядок
предоставления субсидии из областного бюджета Кировскому областному государственному бюджетному учреждению "Служба единого заказчика Кировской области", подведомственному министерству строительства Кировской области, на финансовое обеспечение выполнения государственного задания
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления субсидии из областного бюджета Кировскому областному государственному бюджетному учреждению "Служба единого заказчика Кировской области", подведомственному министерству строительства Кировской области, на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - Порядок) устанавливает правила предоставления субсидии из областного бюджета Кировскому областному государственному бюджетному учреждению "Служба единого заказчика Кировской области", подведомственному министерству строительства Кировской области, на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия).
1.2. Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение выполнения Кировским областным государственным бюджетным учреждением "Служба единого заказчика Кировской области", подведомственным министерству строительства Кировской области (далее - бюджетное учреждение), государственного задания на оказание государственных услуг (далее - государственное задание).
1.3. Предоставление субсидии бюджетному учреждению осуществляется министерством строительства Кировской области (далее - министерство) в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до министерства на соответствующий финансовый год и на плановый период.
2. Порядок предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между министерством и бюджетным учреждением в электронном виде в автоматизированной системе управления бюджетным процессом Кировской области в соответствии с типовой формой соглашения о предоставлении субсидии, утверждаемой министерством финансов Кировской области.
Соглашение о предоставлении субсидии заключается ежегодно в срок до 1 января (в 2024 году в течение 10 календарных дней со дня утверждения государственного задания).
Дополнительные соглашения к соглашению о предоставлении субсидии, предусматривающие внесение в него изменений (в том числе в случае изменения лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных в установленном порядке до министерства, а также в случае изменения показателей, характеризующих объем оказываемых государственных услуг) или его расторжение, заключаются в соответствии с типовой формой, утверждаемой правовым актом министерства финансов Кировской области, если иное не установлено нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.
2.2. Субсидия рассчитывается с учетом нормативных затрат на оказание бюджетным учреждением государственных услуг, а также нормативных затрат на содержание государственного имущества.
2.3. Субсидия предоставляется бюджетному учреждению на основании заявки на предоставление субсидии путем перечисления средств на лицевой счет бюджетного учреждения, открытый в министерстве финансов Кировской области, в сроки, предусмотренные соглашением о предоставлении субсидии.
3. Требования к отчетности
3.1. Бюджетное учреждение одновременно с бухгалтерской отчетностью за I квартал, первое полугодие и 9 месяцев текущего финансового года и годовой бюджетной отчетностью представляет в министерство по форме, установленной соглашением о предоставлении субсидии, отчет о выполнении государственного задания (далее - отчет) по показателям объема оказанных государственных услуг и пояснительную записку к отчету.
3.2. Ежемесячно, в срок до 10-го числа текущего месяца, бюджетное учреждение представляет в министерство отчет об использовании субсидии по форме, установленной соглашением о предоставлении субсидии.
4. Порядок осуществления контроля за соблюдением порядка предоставления субсидии и ответственность за его несоблюдение
4.1. Руководитель бюджетного учреждения несет ответственность за несоблюдение настоящего Порядка, нецелевое использование субсидии, недостоверность и несвоевременность представления в министерство отчетов и сведений.
4.2. Министерство обеспечивает соблюдение бюджетным учреждением целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии.
4.3. Министерство и орган государственного финансового контроля осуществляют проверки соблюдения бюджетным учреждением целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии.
4.4. Не использованный в текущем финансовом году остаток субсидии используется бюджетным учреждением в очередном финансовом году в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения при достижении целей, ради которых это бюджетное учреждение создано, при достижении бюджетным учреждением показателей государственного задания на оказание государственных услуг, характеризующих объем государственной услуги.
4.5. Основаниями для возврата бюджетным учреждением субсидии являются:
использование бюджетным учреждением субсидии не по целевому назначению;
представление бюджетным учреждением недостоверных документов, сведений и отчетов.
4.6. В случае невыполнения бюджетным учреждением государственного задания субсидия подлежат возврату в областной бюджет в порядке, утвержденном постановлением Правительства Кировской области от 11.09.2015 N 59/564 "О государственном задании на оказание государственных услуг (выполнение работ) областными государственными учреждениями".
При невозврате средств субсидии в установленном порядке в областной бюджет министерство в течение 10 календарных со дня получения бюджетным учреждением требования о возврате средств субсидии принимает решение о приостановлении предоставления бюджетному учреждению субсидии до обеспечения им возврата субсидии в областной бюджет.
4.7. В случае использования бюджетным учреждением субсидий не по целевому назначению, а также в случае представления бюджетным учреждением недостоверных документов, сведений и отчетов министерство в течение 15 рабочих дней со дня получения информации о выявленном нарушении направляет на адрес электронной почты учреждения требование о возврате субсидии в областной бюджет с указанием срока для ее возврата.
При невозврате в установленный срок средств субсидии в областной бюджет министерство в течение 10 календарных дней после истечения установленного срока готовит и направляет в суд исковое заявление о взыскании средств субсидии в областной бюджет.
4.8. Заключение и оплата договоров (контрактов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд бюджетного учреждения, подлежащих исполнению за счет субсидии, осуществляется бюджетным учреждением в пределах размера субсидии и с учетом ранее принятых и неисполненных обязательств. Данные договоры (контракты) заключаются на срок, не превышающий срок действия утвержденных получателю средств областного бюджета лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии бюджетному учреждению.
Приложение N 2
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства
Кировской области
от 11.12.2024 N 551-п
Порядок определения объема и условия предоставления
субсидии из областного бюджета Кировскому областному государственному бюджетному учреждению "Служба единого заказчика Кировской области", подведомственному министерству строительства Кировской области, на иные цели
1. Общие положения
1.1. Порядок определения объема и условия предоставления субсидии из областного бюджета Кировскому областному государственному бюджетному учреждению "Служба единого заказчика Кировской области", подведомственному министерству строительства Кировской области, на иные цели (далее - Порядок и условия) устанавливают цели, порядок и условия предоставления субсидии из областного бюджета Кировскому областному государственному бюджетному учреждению "Служба единого заказчика Кировской области", подведомственному министерству строительства Кировской области, на иные цели (далее - субсидия на иные цели), требования к отчетности, порядок осуществления контроля за соблюдением целей, порядка и условий предоставления субсидии на иные цели, ответственность за их несоблюдение.
1.2. Субсидия на иные цели предоставляется Кировскому областному государственному бюджетному учреждению "Служба единого заказчика Кировской области", подведомственному министерству строительства Кировской области (далее - бюджетное учреждение), на следующие цели:
1.2.1. На приобретение основных средств, материальных запасов и иного имущества, необходимых для осуществления бюджетным учреждением основных видов деятельности, затраты на приобретение которых не учтены при определении объема субсидии из областного бюджета Кировскому областному государственному бюджетному учреждению "Служба единого заказчика Кировской области", подведомственному министерству строительства Кировской области, на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия на государственное задание).
1.2.2. На проведение капитального ремонта, текущего ремонта объектов недвижимого имущества, особо ценного и иного движимого имущества, закрепленных за бюджетным учреждением в установленном законодательством порядке, включая разработку проектной документации и проведение экспертизы указанной проектной документации, затраты на проведение которых не включены в объем субсидии на государственное задание.
1.2.3. На проведение мероприятий, направленных на обеспечение пожарной безопасности зданий, иных объектов недвижимого имущества, закрепленных за бюджетным учреждением, затраты на проведение которых не включены в объем субсидии на государственное задание.
1.2.4. На приобретение программных продуктов для осуществления основных видов деятельности бюджетного учреждения, затраты на приобретение которых не включены в объем субсидии на государственное задание.
1.3. Предоставление субсидии на иные цели бюджетному учреждению осуществляется министерством строительства Кировской области (далее - министерство) в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до министерства на соответствующий финансовый год и на плановый период.
2. Условия и порядок предоставления субсидии на иные цели
2.1. Для предоставления субсидии на иные цели бюджетное учреждение представляет в министерство следующие документы:
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления субсидии на цели, указанные в пункте 1.2 настоящих Порядка и условий, включая расчет-обоснование суммы субсидии на иные цели, в том числе предварительную смету на выполнение работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;
информацию о планируемых к приобретению основных средствах, материальных запасах и ином имуществе - в случае если целью предоставления субсидии на иные цели является приобретение объектов имущества, основных средств, материальных запасов и иного имущества;
перечень объектов недвижимого имущества, особо ценного и иного движимого имущества, подлежащих капитальному ремонту, текущему ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов - в случае если целью предоставления субсидии на иные цели является проведение ремонта;
перечень мероприятий, направленных на обеспечение пожарной безопасности зданий, иных объектов недвижимого имущества, - в случае если целью предоставления субсидии на иные цели является проведение мероприятий, направленных на обеспечение пожарной безопасности зданий, иных объектов недвижимого имущества;
информацию о планируемых к приобретению программных продуктах - в случае если целью предоставления субсидии на иные цели является приобретение программных продуктов;
справку об исполнении бюджетным учреждением обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (далее - справка), выданную налоговым органом, подтверждающую исполнение бюджетным учреждением обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации, на дату формирования справки, но не ранее 30 календарных дней до даты представления документов, указанных в пункте 2.1 настоящих Порядка и условий;
справку об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидии, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации бюджетного учреждения, на предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, на ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, на погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии на иные цели.
2.2. Субсидия на иные цели предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии на иные цели, заключенного между министерством и бюджетным учреждением в электронном виде в автоматизированной системе управления бюджетным процессом Кировской области в соответствии с типовой формой соглашения о предоставлении субсидии на иные цели, утверждаемой министерством финансов Кировской области, если иное не определено нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.
2.3. Бюджетное учреждение должно соответствовать следующим требованиям:
у бюджетного учреждения на дату формирования справки, но не ранее 30 календарных дней до даты представления документов, указанных в пункте 2.1 настоящих Порядка и условий, отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у бюджетного учреждения по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии на иные цели, отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидии, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Правительства Кировской области, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации бюджетного учреждения, на предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, на ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, на погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам.
2.4. Министерство в течение 30 календарных дней с даты поступления документов, указанных в пункте 2.1 настоящих Порядка и условий, рассматривает их на предмет соответствия целям, установленным пунктом 1.2 настоящих Порядка и условий, достоверности информации, содержащейся в них, проверяет бюджетное учреждение на соответствие его требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящих Порядка и условий, и принимает решение о предоставлении субсидии на иные цели или об отказе в предоставлении субсидии на иные цели. Решение о предоставлении субсидии на иные цели оформляется распоряжением министерства.
2.5. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии на иные цели бюджетному учреждению являются:
непредставление (представление не в полном объеме) бюджетным учреждением документов, указанных в пункте 2.1 настоящих Порядка и условий;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных бюджетным учреждением;
недостаток лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до министерства на соответствующий финансовый год и на плановый период.
2.6. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии на иные цели министерство направляет на адрес электронной почты бюджетного учреждения в течение 10 рабочих дней со дня принятия указанного решения соответствующее письменное уведомление с указанием оснований для отказа в предоставлении субсидии на иные цели.
Бюджетное учреждение после устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии на иные цели, вправе повторно обратиться за предоставлением субсидии на иные цели в соответствии с настоящими Порядком и условиями.
2.7. В случае принятия решения о предоставлении субсидии на иные цели между министерством и бюджетным учреждением в течение 15 рабочих дней со дня вступления в силу распоряжения министерства, указанного в пункте 2.4 настоящих Порядка и условий, заключается соглашение о предоставлении субсидии на иные цели.
Дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии на иные цели, предусматривающее внесение в него изменения (изменений) или его расторжение, заключается между министерством и бюджетным учреждением в электронном виде в автоматизированной системе управления бюджетным процессом Кировской области в соответствии с типовой формой, утверждаемой министерством финансов Кировской области, если иное не определено нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.
Соглашение о предоставлении субсидии на иные цели должно содержать:
цели предоставления субсидии на иные цели в соответствии с пунктом 1.2 настоящих Порядка и условий;
значения результатов предоставления субсидии на иные цели;
план мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии на иные цели;
размер субсидии на иные цели;
сроки (график) перечисления субсидии на иные цели;
сроки представления отчетности;
порядок и сроки возврата сумм субсидии на иные цели в случае несоблюдения бюджетным учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидии на иные цели, определенных соглашением о предоставлении субсидии на иные цели;
основания и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии на иные цели, в том числе в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на иные цели;
основания для досрочного расторжения соглашения о предоставлении субсидии на иные цели по решению министерства в одностороннем порядке, в том числе в связи:
с реорганизацией (за исключением реорганизации в форме присоединения) или ликвидацией бюджетного учреждения,
с нарушением бюджетным учреждением целей и условий предоставления субсидии на иные цели, установленных правовым актом и (или) соглашением о предоставлении субсидии на иные цели;
запрет на расторжение соглашения о предоставлении субсидии на иные цели бюджетным учреждением в одностороннем порядке;
иные положения (при необходимости).
2.8. Объем субсидии на иные цели, предоставляемой бюджетному учреждению в соответствующем финансовом году, рассчитывается по следующей формуле:
S ИЦ = OS + KR + MZ + PP, где:
S ИЦ - общий объем субсидии на иные цели, предоставляемой бюджетному учреждению, тыс. рублей;
OS - объем средств, определяемый исходя из количества объектов основных средств, материальных запасов и иного имущества в соответствии с перечнем необходимого количества основных средств, материальных запасов и иного имущества, подлежащих приобретению, и их стоимости, тыс. рублей;
KR - объем средств, определяемый в соответствии с перечнем объектов недвижимого имущества, особо ценного и иного движимого имущества, подлежащих капитальному ремонту, текущему ремонту, а также с расходами, связанными с разработкой проектной документации и проведением экспертизы проектной документации на ремонт соответствующих объектов и их стоимости, тыс. рублей;
MZ - объем средств, определяемый в соответствии с перечнем противопожарных мероприятий, подлежащих проведению, и их стоимостью, тыс. рублей;
PP - объем средств, определяемый исходя из количества программных продуктов в соответствии с перечнем программных продуктов, подлежащих приобретению, и их стоимости, тыс. рублей.
2.9. Для перечисления субсидии на иные цели бюджетное учреждение направляет в министерство заявку на перечисление субсидии на иные цели с приложением документов, подтверждающих размер испрашиваемой бюджетным учреждением субсидии на иные цели.
Перечисление субсидии на иные цели осуществляется на лицевой счет бюджетного учреждения, открытый в министерстве финансов Кировской области, в сроки, установленные соглашением о представлении субсидии на иные цели, исходя из целей предоставления субсидии на иные цели.
Перечисление субсидии на иные цели осуществляется в пределах сумм, необходимых для оплаты фактически поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг.
2.10. В соответствии с целью предоставления субсидии на иные цели результатами предоставления субсидии на иные цели являются:
2.10.1. Количество приобретенных основных средств, материальных запасов и иного имущества, необходимых для осуществления бюджетным учреждением основных видов деятельности (штук).
2.10.2. Количество отремонтированных объектов недвижимого имущества, особо ценного и иного движимого имущества, закрепленных за бюджетным учреждением (штук).
2.10.3. Количество проведенных мероприятий, направленных на обеспечение пожарной безопасности зданий, иных объектов недвижимого имущества, закрепленных за бюджетным учреждением (штук).
2.10.4. Количество приобретенных программных продуктов (штук).
3. Требования к отчетности
3.1. Бюджетное учреждение представляет в министерство на бумажном носителе следующую отчетность:
3.1.1. В срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия из областного бюджета Кировскому областному государственному бюджетному учреждению "Служба единого заказчика Кировской области", подведомственному министерству строительства Кировской области, на иные цели согласно приложению N 1.
3.1.2. В срок до 15 января года, следующего за отчетным, отчет о достижении результатов предоставления субсидии из областного бюджета Кировскому областному государственному бюджетному учреждению "Служба единого заказчика Кировской области", подведомственному министерству строительства Кировской области, на иные цели согласно приложению N 2.
3.1.3. Ежеквартально, в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии из областного бюджета Кировскому областному государственному бюджетному учреждению "Служба единого заказчика Кировской области", подведомственному министерству строительства Кировской области, на иные цели согласно приложению N 3.
3.2. Министерство вправе устанавливать в соглашении о предоставлении субсидии на иные цели сроки и формы представления иной дополнительной отчетности.
4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей и условий предоставления субсидии на иные цели и ответственность за их несоблюдение
4.1. Ответственность за несоблюдение целей и условий предоставления субсидии на иные цели и за недостоверность информации, содержащейся в представленных документах, возлагается на бюджетное учреждение.
4.2. Министерство обеспечивает соблюдение бюджетным учреждением целей и условий, установленных при предоставлении субсидии на иные цели.
Министерство и орган государственного финансового контроля осуществляют проверки соблюдения бюджетным учреждением целей и условий, установленных при предоставлении субсидии на иные цели.
4.3. Несоблюдение бюджетным учреждением целей и условий предоставления субсидии на иные цели, выявленное по результатам проверок, влечет возврат субсидии на иные цели в областной бюджет в объеме, использованном не по целевому назначению, и применение к бюджетному учреждению мер ответственности, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
В случае если бюджетным учреждением по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года не достигнуты результаты предоставления субсидии на иные цели и значения показателей, необходимых для достижения целей предоставления субсидии на иные цели, средства подлежат возврату в областной бюджет в объеме, рассчитанном министерством в соответствии с пунктом 4.9 настоящих Порядка и условий.
4.4. При выявлении нарушений, указанных в пункте 4.3 настоящих Порядка и условий, министерство в течение 15 рабочих дней со дня получения информации о выявленном нарушении направляет на адрес электронной почты бюджетного учреждения требование о возврате субсидии на иные цели в областной бюджет с указанием срока для ее возврата.
4.5. В случае невозврата в установленный срок средств субсидии на иные цели в областной бюджет министерство в течение 15 рабочих дней после истечения установленного срока готовит и направляет в суд исковое заявление о взыскании средств субсидии на иные цели в областной бюджет.
4.6. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки субсидии на иные цели подлежат перечислению в областной бюджет в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
4.7. В случае наличия потребности у бюджетного учреждения в направлении остатков средств субсидии на иные цели, не использованных бюджетным учреждением по состоянию на 1 января текущего финансового года (далее - остатки субсидии на иные цели), на цели, установленные при предоставлении субсидии на иные цели, бюджетное учреждение в срок до 31 января текущего финансового года направляет в адрес министерства информацию о неисполненных обязательствах бюджетного учреждения, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные остатки субсидии на иные цели, и документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем неисполненных обязательств (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).
Министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления информации, указанной в абзаце первом пункта 4.7 настоящих Порядка и условий, рассматривает представленные бюджетным учреждением информацию и документы и принимает решение об использовании бюджетным учреждением остатков субсидии на иные цели путем согласования с министерством финансов Кировской области информации о неисполненных обязательствах.
4.8. В случае если бюджетным учреждением по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года не достигнуты результаты предоставления субсидии на иные цели и значения показателей, необходимых для достижения целей предоставления субсидии на иные цели, средства подлежат возврату в областной бюджет в объеме, рассчитанном по следующей формуле:
V i = S i х (1 - P i ф / P i пл ), где:
V i - объем средств, подлежащий возврату бюджетным учреждением в областной бюджет;
S i - объем субсидии на иные цели, предоставленной бюджетному учреждению в отчетном финансовом году, без учета размера остатка субсидии на иные цели, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года на i-ю цели, определенные пунктом 1.2 настоящих Порядка и условий;
i - цели предоставления субсидии на иные цели, указанные в пункте 1.2 настоящих Порядка и условий;
P i ф - фактическое значение i-го результата предоставления субсидии на иные цели, по которому не достигнуты значения показателей, установленные соглашением о предоставлении субсидии на иные цели;
P i пл - плановое значение i-го результата предоставления субсидии на иные цели, по которому не достигнуты значения показателей, установленные соглашением о предоставлении субсидии на иные цели.
4.8.1. Министерство в срок до 1 марта текущего финансового года направляет бюджетному учреждению требование о возврате средств в областной бюджет в срок до 1 апреля текущего финансового года.
4.8.2. В случае невозврата средств в областной бюджет министерство в течение 10 рабочих дней после истечения установленного срока для возврата средств принимает решение о приостановлении предоставления субсидии на иные цели бюджетному учреждению в текущем финансовом году до выполнения им требования о возврате средств в областной бюджет.
Приложение N 1
к Порядку и условиям
ОТЧЕТ
об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения
которых является субсидия из областного бюджета Кировскому областному
государственному бюджетному учреждению "Служба единого заказчика
Кировской области", подведомственному министерству строительства
Кировской области, на иные цели
по состоянию на "___" _____________ 20__ года
Наименование получателя субсидии на иные цели: __________________________
N п/п | Цель предоставления субсидии на иные цели | Наименование расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия на иные цели | Объем финансового обеспечения расходов, предусмотренный соглашением о предоставлении субсидии на иные цели, рублей | Объем средств, поступивший с начала года, рублей | Объем средств, израсходованный с начала года, рублей |
Итого: |
Руководитель бюджетного учреждения | _______________ (подпись) | ___________________________ (инициалы, фамилия) | ||
Главный бухгалтер | _______________ (подпись) | ___________________________ (инициалы, фамилия) |
"___" ____________ 20 ___ г.
Приложение N 2
к Порядку и условиям
ОТЧЕТ
о достижении результатов предоставления субсидии из областного
бюджета Кировскому областному государственному бюджетному учреждению
"Служба единого заказчика Кировской области", подведомственному
министерству строительства Кировской области, на иные цели
Наименование получателя субсидии на иные цели: __________________________
N п/п | Цель предоставления субсидии на иные цели | Наименование результата предоставления субсидии на иные цели (показателя результативности) | Единица измерения | Значение результата предоставления субсидии на иные цели (показателя результативности) | Причины отклонения значения результата предоставления субсидии на иные цели (показателя результативности) от планового значения | |
План | Факт | |||||
Руководитель бюджетного учреждения | _______________ (подпись) | ___________________________ (инициалы, фамилия) | ||
Главный бухгалтер | _______________ (подпись) | ___________________________ (инициалы, фамилия) |
"___" ____________ 20 ___ г.
Приложение N 3
к Порядку и условиям
ОТЧЕТ
о реализации плана мероприятий по достижению
результатов предоставления субсидии из областного бюджета Кировскому
областному государственному бюджетному учреждению "Служба единого
заказчика Кировской области", подведомственному министерству
строительства Кировской области, на иные цели
по состоянию на "___" _____________ 20__ года
N п/п | Результат предоставления субсидии на иные цели | Наименование мероприятия по достижению результата предоставления субсидии на иные цели (контрольная точка) | Единица измерения | Срок выполнения мероприятий (дд.мм.гг.) | Причины отклонения срока выполнения мероприятия от планового значения | |
План | Факт | |||||
Руководитель бюджетного учреждения | _______________ (подпись) | ___________________________ (инициалы, фамилия) | ||
Главный бухгалтер | _______________ (подпись) | ___________________________ (инициалы, фамилия) |
"___" ____________ 20 ___ г.
Обзор документа
Службе единого заказчика Кировской области предоставляются субсидии на выполнение госзадания.
В Кировской области областному государственному бюджетному учреждению "Служба единого заказчика Кировской области" предоставляются субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, а также на иные цели.
Средства предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства строительства на соответствующий финансовый год и на плановый период.
Определены условия предоставления субсидий. Закреплен порядок предоставления отчетности о расходовании полученных средств.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.