2 ноября 2024
Правительство Кировской области
Постановление Правительства Кировской области от 25 октября 2024 г. N 448-п "О предоставлении субсидии из областного бюджета некоммерческим организациям, реализующим мероприятия, направленные на развитие туристской инфраструктуры"
Постановление Правительства Кировской области от 25 октября 2024 г. N 448-п
"О предоставлении субсидии из областного бюджета некоммерческим организациям, реализующим мероприятия, направленные на развитие туристской инфраструктуры"
В целях популяризации въездного и внутреннего туризма в Кировской области в рамках участия в проекте Министерства культуры Российской Федерации "Новогодняя столица России" Правительство Кировской области постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидии из областного бюджета некоммерческим организациям, реализующим мероприятия, направленные на развитие туристской инфраструктуры, согласно приложению.
2. Финансовое обеспечение расходов на предоставление субсидии из областного бюджета некоммерческим организациям, реализующим мероприятия, направленные на развитие туристской инфраструктуры (далее - субсидия), является расходным обязательством Кировской области и осуществляется за счет и в пределах бюджетных ассигнований областного бюджета, предоставленных министерству спорта и туризма Кировской области.
3. Установить, что отбор некоммерческих организаций, реализующих мероприятия, направленные на развитие туристской инфраструктуры, для предоставления субсидии осуществляется в порядке, установленном настоящим постановлением.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Кировской области Курдюмова Д.А.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. Председателя Правительства | Д.А. Курдюмов |
Приложение
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства
Кировской области
от 25.10.2024 N 448-п
Порядок
предоставления субсидии из областного бюджета некоммерческим организациям, реализующим мероприятия, направленные на развитие туристской инфраструктуры
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления субсидии из областного бюджета некоммерческим организациям, реализующим мероприятия, направленные на развитие туристской инфраструктуры (далее - Порядок), устанавливает порядок проведения отбора некоммерческих организаций, реализующих мероприятия, направленные на развитие туристской инфраструктуры, для предоставления субсидии из областного бюджета некоммерческим организациям, реализующим мероприятия, направленные на развитие туристской инфраструктуры (далее - отбор), цель, условия и порядок предоставления субсидии из областного бюджета некоммерческим организациям, реализующим мероприятия, направленные на развитие туристской инфраструктуры (далее - субсидия), а также требования к отчетности, требования к осуществлению контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение.
1.2. Субсидия предоставляется в целях популяризации въездного и внутреннего туризма в Кировской области в рамках участия в проекте Министерства культуры Российской Федерации "Новогодняя столица России".
1.3. Субсидия предоставляется в рамках реализации государственной программы Кировской области "Развитие культуры", утвержденной постановлением Правительства Кировской области от 29.12.2023 N 767-П "Об утверждении государственной программы Кировской области "Развитие культуры".
1.4. Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение затрат на организацию и проведение мероприятия "Киров - Новогодняя столица России" в соответствии с планом мероприятий, утверждаемым организационным комитетом по подготовке и проведению мероприятий, связанных с присвоением городу Кирову статуса "Новогодняя столица России".
1.5. Предоставление субсидии в 2024 году осуществляется министерством спорта и туризма Кировской области (далее - министерство), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
1.6. Получателями субсидии являются некоммерческие организации, реализующие мероприятия, направленные на развитие туристской инфраструктуры (далее - некоммерческие организации).
1.7. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Порядок проведения отбора
2.1. Отбор проводится министерством способом запроса предложений.
2.2. Отбор проводится в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет"). Доступ к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
2.3. Взаимодействие министерства с некоммерческими организациями - участниками отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".
2.4. Объявление о проведении отбора (далее - объявление) размещается министерством в системе "Электронный бюджет" не позднее чем за два рабочих дня до начала приема заявок на участие в отборе (далее - заявки) и включает в себя:
наименование мероприятия;
сроки проведения отбора;
дату начала подачи и дату окончания приема заявок, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления;
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты министерства;
результат предоставления субсидии;
доменное имя и (или) указатели страниц государственной информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
требования к некоммерческим организациям - участникам отбора и перечень документов, представляемых некоммерческими организациями - участниками отбора для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 2.5 настоящего Порядка, и критериям, указанным в пункте 2.9 настоящего Порядка;
критерии отбора;
порядок подачи некоммерческими организациями - участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
порядок отзыва некоммерческими организациями - участниками отбора заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
правила рассмотрения и оценки заявок;
порядок возврата заявок на доработку;
порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;
размер субсидии, предоставляемой некоммерческой организации - победителю отбора;
порядок предоставления некоммерческим организациям - участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока предоставления таких разъяснений;
срок, в течение которого некоммерческая организация - победитель отбора должна подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
условия признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения;
сроки размещения протокола подведения итогов отбора (документа об итогах проведения отбора) на едином портале, которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения некоммерческой организации победителем отбора.
2.5. По состоянию на дату рассмотрения заявки некоммерческие организации - участники отбора должны соответствовать следующим требованиям:
2.5.1. Некоммерческие организации - участники отбора не являются иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации).
2.5.2. Некоммерческие организации - участники отбора не находятся в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности и терроризму.
2.5.3. Некоммерческие организации - участники отбора не находятся в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава Организации Объединенных Наций, Советом Безопасности Организации Объединенных Наций или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности Организации Объединенных Наций, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения.
2.5.4. Некоммерческие организации - участники отбора не получают средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Кировской области на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Порядка.
2.5.5. Некоммерческие организации - участники отбора не являются иностранными агентами в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
2.5.6. У некоммерческих организаций - участников отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов, страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
2.5.7. У некоммерческих организаций - участников отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед областным бюджетом.
2.5.8. Некоммерческие организации - участники отбора не находятся в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к некоммерческим организациям - участникам отбора других юридических лиц), ликвидации, в отношении них не должна быть введена процедура банкротства, их деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.5.9. В реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителях, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере некоммерческих организаций - участников отбора.
2.6. Проверка некоммерческих организаций - участников отбора на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.5 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" по данным государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности автоматической проверки).
2.7. Подтверждение соответствия некоммерческих организаций - участников отбора требованиям, указанным в пункте 2.5 настоящего Порядка, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" производится путем проставления в электронном виде некоммерческими организациями - участниками отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" с приложением электронных копий соответствующих справок, подписанных руководителем некоммерческой организации - участника отбора.
2.8. Запрещается требовать от некоммерческих организаций - участников отбора представления документов и информации в целях подтверждения соответствия некоммерческих организаций - участников отбора требованиям, определенным пунктом 2.5 настоящего Порядка, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если некоммерческие организации - участники отбора готовы представить указанные документы и информацию министерству по собственной инициативе.
2.9. Некоммерческие организации - участники отбора по состоянию на 1-е число месяца подачи заявки должны соответствовать следующим критериям:
2.9.1. Наличие у некоммерческой организации - участника отбора права на использование товарного знака с символикой "Киров - 650". Для подтверждения такого права представляется свидетельство на товарный знак (знак обслуживания) или соглашение (лицензионный договор) о предоставлении права использования (неисключительное право) фирменного стиля логотипа "Киров - 650".
2.9.2. Наличие у некоммерческой организации - участника отбора опыта развития туристского потенциала, организации событийных мероприятий. Для подтверждения такого опыта представляется информационная справка в произвольной форме, подписанная руководителем некоммерческой организации - участника отбора.
2.9.3. Наличие в штатном расписании некоммерческой организации - участника отбора сотрудников, занимающих должности бухгалтера и юриста.
2.9.4. Наличие сметы на реализацию мероприятия, указанного в пункте 1.4 настоящего Порядка, подписанной руководителем некоммерческой организации - участника отбора.
2.10. Для подтверждения соответствия критериям, указанным в пункте 2.9 настоящего Порядка, некоммерческие организации - участники отбора в соответствии с заявкой представляют в систему "Электронный бюджет" электронные копии документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), предусмотренных подпунктами 2.9.1 - 2.9.4 пункта 2.9 настоящего Порядка.
2.11. Отбор может быть отменен министерством путем размещения объявления об отмене отбора в системе "Электронный бюджет" не позднее чем за два рабочих дня до даты окончания приема заявок.
2.12. Отбор признается несостоявшимся в случае, если не подана ни одна заявка для участия в отборе либо если ни одна из поданных заявок не соответствует установленным требованиям.
2.13. Некоммерческие организации - участники отбора формируют в электронной форме заявки посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и представления в систему "Электронный бюджет" электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), представление которых предусмотрено объявлением.
2.14. Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя некоммерческой организации - участника отбора или уполномоченного им лица.
2.15. Датой представления некоммерческими организациями - участниками отбора заявок считается день подписания некоммерческой организацией - участником отбора заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
2.16. Некоммерческие организации - участники отбора вправе в период приема заявок получить разъяснения положений объявления путем личного обращения или направления письменного обращения о предоставлении разъяснения положений объявления (далее - обращение) в министерство по месту его нахождения либо обращения в форме электронного документа на адрес электронной почты министерства.
Министерство в течение пяти рабочих дней со дня регистрации обращения рассматривает его и направляет ответ на адрес, указанный в обращении.
2.17. Для проведения отбора в системе "Электронный бюджет":
министерству обеспечивается открытие доступа в системе "Электронный бюджет" к заявкам для их рассмотрения;
осуществляется автоматическое формирование протокола вскрытия заявок на едином портале и подписание усиленной квалифицированной подписью министра спорта и туризма Кировской области (далее - министр) (заместителя министра спорта и туризма Кировской области (далее - заместитель министра) в системе "Электронный бюджет", а также размещение указанного протокола на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.
2.18. По результатам рассмотрения и оценки заявок и прилагаемых к ним документов в течение пяти рабочих дней со дня вскрытия заявок принимается одно из следующих решений:
об отклонении заявки и прилагаемых к ней документов;
об определении победителя отбора.
2.19. Основаниями для отклонения заявки и прилагаемых к ней документов являются:
несоответствие некоммерческой организации - участника отбора требованиям, указанным в пункте 2.5 настоящего Порядка;
несоответствие некоммерческой организации - участника отбора критериям, указанным в пункте 2.9 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) некоммерческой организацией - участником отбора документов, предусмотренных пунктами 2.9 и 2.10 настоящего Порядка;
несоответствие представленных некоммерческой организацией - участником отбора заявки и (или) документов требованиям, установленным в объявлении, предусмотренным пунктами 2.9 и 2.10 настоящего Порядка;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных некоммерческой организацией - участником отбора, предусмотренных пунктами 2.9 и 2.10 настоящего Порядка;
подача некоммерческой организацией - участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
2.20. По результатам рассмотрения заявок автоматически формируется протокол рассмотрения заявок на едином портале и подписывается усиленной квалифицированной подписью министра (заместителя министра) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.
2.21. Ранжирование поступивших заявок осуществляется исходя из очередности поступления заявок.
2.22. Протокол подведения итогов отбора формируется автоматически на едином портале на основании результатов определения победителя отбора и подписывается усиленной квалифицированной подписью министра (заместителя министра) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.
2.23. Протокол подведения итогов отбора содержит следующие сведения:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
информацию о некоммерческих организациях - участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информацию о некоммерческих организациях - участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют заявки;
наименование некоммерческой организации - победителя отбора, с которой заключается соглашение.
2.24. Победителем отбора признается некоммерческая организация, соответствующая критериям отбора, указанным в пункте 2.9 настоящего Порядка, и требованиям к участникам отбора, указанным в пункте 2.5 настоящего Порядка, заявка которой подана в более раннюю дату, а при совпадении дат - в более раннее время.
2.25. В случае участия в отборе одной некоммерческой организации и отсутствия оснований для отклонения заявки такая некоммерческая организация признается победителем отбора.
2.26. Решение об определении некоммерческой организации победителем отбора оформляется приказом министерства.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Субсидия предоставляется некоммерческой организации - победителю отбора в размере 50 млн. рублей.
3.2. Министерство в течение 20 рабочих дней со дня принятия решения об определении победителя отбора заключает соглашение с некоммерческой организацией - победителем отбора.
Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения, заключаются в соответствии с типовыми формами, установленными министерством финансов Кировской области.
3.3. Условием заключения соглашения является соответствие некоммерческой организации - победителя отбора следующим требованиям:
3.3.1. По состоянию на 1-е число месяца заключения соглашения:
3.3.1.1. Некоммерческая организация - победитель отбора не является офшорной компанией, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации).
3.3.1.2. Некоммерческая организация - победитель отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности и терроризму.
3.3.1.3. Некоммерческая организация - победитель отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава Организации Объединенных Наций, Советом Безопасности Организации Объединенных Наций или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности Организации Объединенных Наций, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения.
3.3.1.4. Некоммерческая организация - победитель отбора не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Кировской области на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Порядка.
3.3.1.5. Некоммерческая организация - победитель отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
3.3.1.6. В реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере некоммерческой организации - победителя отбора.
3.3.1.7. У некоммерческой организации - победителя отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед областным бюджетом.
3.3.1.8. Некоммерческая организация - победитель отбора не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к некоммерческой организации - победителю отбора других юридических лиц), ликвидации, в отношении нее не должна быть введена процедура банкротства, ее деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
3.3.2. У некоммерческой организации - победителя отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов, страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, на дату формирования справки, выданной территориальным органом Федеральной налоговой службы, подтверждающей отсутствие у некоммерческой организации на едином налоговом счете задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации либо наличие задолженности в размере, не превышающем размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, но не ранее 1-го числа месяца, в котором будет заключено соглашение.
3.4. Обязательными условиями, включаемыми в соглашение, являются:
результат и значение результата предоставления субсидии и точная дата достижения результата;
сроки представления некоммерческой организацией отчета о достижении результата предоставления субсидии, а также отчета об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по формам, установленным соглашением в соответствии с типовыми формами, установленными министерством финансов Кировской области;
согласие некоммерческой организации - победителя отбора на осуществление министерством проверки соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения значения результата предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
согласование новых условий соглашения или расторжение соглашения при недостижении согласия по новым условиям соглашения в случае уменьшения министерству как главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
запрет на приобретение некоммерческой организацией - победителем отбора, иными лицами, получающими средства на основании договоров, заключаемых с некоммерческой организацией - победителем отбора, за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением цели предоставления субсидии, включение некоммерческой организацией - победителем отбора условия о соответствующем запрете в договоры (соглашения), заключаемые ею в целях исполнения обязательств по соглашению;
положение о казначейском сопровождении субсидии в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Обязательство некоммерческой организации - победителя отбора включать в договоры (соглашения), заключенные ею в целях исполнения обязательств по соглашению, условие о согласии лиц (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также некоммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), на осуществление в отношении них министерством проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения значения результата предоставления субсидии, а также уполномоченными органами государственного финансового контроля - проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.5. Некоммерческая организация - победитель отбора в течение трех рабочих дней со дня получения от министерства уведомления о признании некоммерческой организации победителем отбора и предложения о заключении соглашения представляет в министерство:
справки, подписанные руководителем некоммерческой организации, подтверждающие соответствие некоммерческой организации - победителя отбора требованиям, указанным в подпункте 3.3.1 пункта 3.3 настоящего Порядка. Для подтверждения соответствия некоммерческой организации - победителя отбора требованию, указанному в подпункте 3.3.2 пункта 3.3 настоящего Порядка, представляется соответствующая справка, выданная территориальным органом Федеральной налоговой службы;
смету на реализацию мероприятия, указанного в пункте 1.4 настоящего Порядка.
3.6. Министерство в течение трех рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 3.5 настоящего Порядка, рассматривает их на предмет комплектности и достоверности и при отсутствии замечаний направляет некоммерческой организации - победителю отбора проект соглашения в двух экземплярах для подписания. В случае наличия замечаний министерство в течение трех рабочих дней направляет некоммерческой организации - победителю отбора уведомление об отказе в предоставлении субсидии, в котором указывается причина отказа.
3.7. Некоммерческая организация - победитель отбора в течение трех рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает оба экземпляра соглашения и направляет их в министерство.
3.8. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня получения подписанных некоммерческой организацией - победителем отбора двух экземпляров соглашения подписывает их и направляет один экземпляр некоммерческой организации - победителю отбора.
Датой заключения соглашения считается дата его подписания министерством.
3.9. Некоммерческая организация - победитель отбора считается уклонившейся от заключения соглашения, если в течение трех рабочих дней со дня получения проекта соглашения не направит в министерство подписанное соглашение в количестве двух экземпляров.
3.10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие некоммерческой организации требованиям, указанным в пункте 3.3 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 3.3 настоящего Порядка.
Представленные повторно документы министерство рассматривает в срок, установленный пунктом 3.6 настоящего Порядка.
3.11. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня подписания соглашения производит перечисление денежных средств в размере 100% суммы субсидии на лицевой счет для учета операций с денежными средствами участников казначейского сопровождения, открытый некоммерческой организации в министерстве финансов Кировской области, или на расчетный счет, открытый некоммерческой организации в кредитной организации, в случае если некоммерческая организация является социально ориентированной некоммерческой организацией.
3.12. В случае казначейского сопровождения расходование субсидии осуществляется на основании представленных некоммерческой организацией документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств.
3.13. Некоммерческая организация - получатель субсидии осуществляет расходование средств субсидии до 01.04.2025.
3.14. При реорганизации некоммерческой организации в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
3.15. Соглашение подлежит расторжению:
3.15.1. В случае недостижения согласия по новым условиям соглашения при уменьшении министерству как главному распорядителю бюджетных средств бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства на 2024 год, приводящем к невозможности предоставления некоммерческой организации субсидии в размере, определенном в соглашении.
3.15.2. При реорганизации некоммерческой организации в форме разделения, выделения, а также при ликвидации некоммерческой организации соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о не исполненных некоммерческой организацией обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет Кировской области.
3.16. Результатом предоставления субсидии является реализация мероприятия "Киров - Новогодняя столица России".
Типом результата предоставления субсидии является оказание услуг (выполнение работ).
Значение результата предоставления субсидии устанавливается соглашением.
3.17. Не использованные остатки субсидии подлежат возврату в областной бюджет в срок до 01.06.2025.
4. Требования к отчетности
4.1. Некоммерческая организация ежеквартально, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в министерство отчет о достижении значения результата предоставления субсидии, отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по формам, предусмотренным соглашением, в соответствии с типовыми формами, установленными министерством финансов Кировской области.
4.2. Министерство:
4.2.1. В течение 15 рабочих дней после получения отчетов, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка, проверяет полноту и достоверность сведений, указанных в них.
4.2.2. В случае выявления неполноты и недостоверности сведений, содержащихся в отчетах, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка, в течение пяти рабочих дней со дня окончания проверки полноты и достоверности сведений сообщает некоммерческой организации об отказе в принятии таких отчетов и необходимости их доработки в течение пяти рабочих дней со дня направления министерством информации об отказе в принятии отчетов.
4.2.3. В случае достаточности и достоверности сведений, содержащихся в отчетах, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка, в течение пяти рабочих дней со дня окончания проверки полноты и достоверности сведений принимает указанные отчеты.
5. Контроль за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
5.1. Министерство как получатель бюджетных средств осуществляет проверку соблюдения некоммерческой организацией условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверку осуществляют органы государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.2. Нарушение некоммерческой организацией условий и порядка предоставления субсидии влечет возврат субсидии в областной бюджет.
5.3. В случае выявления министерством, органами государственного финансового контроля нарушений условий и порядка предоставления субсидии:
министерство в течение 30 рабочих дней со дня выявления нарушения готовит письмо с требованием о возврате субсидии в областной бюджет в срок не позднее 30 рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидии в областной бюджет и направляет его некоммерческой организации;
в случае невозврата в установленный срок в областной бюджет субсидии министерство готовит и направляет в суд в течение 30 рабочих дней после истечения установленного срока исковое заявление о взыскании в областной бюджет субсидии с некоммерческой организации.
5.4. В случае если некоммерческой организацией на 01.04.2025 не достигнуто значение результата предоставления субсидии, установленное соглашением, то в областной бюджет подлежит возврату объем средств, определяемый по формуле:
, где:
V в - объем средств, подлежащий возврату в доход областного бюджета;
V с - объем субсидии, предоставленной некоммерческой организации;
Р ф - фактическое значение результата предоставления субсидии.
Р пл - плановое значение результата предоставления субсидии, предусмотренное соглашением.
5.5. При наличии основания, предусмотренного пунктом 5.4 настоящего Порядка, министерство:
5.5.1. В срок до 01.05.2025 направляет некоммерческой организации требование о возврате средств в областной бюджет в срок до 31.05.2025.
5.5.2. В срок до 01.06.2025 представляет в министерство финансов Кировской области информацию о возврате (невозврате) средств в областной бюджет.
5.5.3. В случае невозврата некоммерческой организацией средств в областной бюджет в срок до 31.05.2025 в течение 30 рабочих дней с указанной даты взыскивает их в судебном порядке.
5.6. Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значения результата предоставления субсидии, установленного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии, осуществляется в порядке и по формам, которые утверждены Министерством финансов Российской Федерации.
Обзор документа
О новогоднем туризме в Кировской области.
В целях популяризации въездного и внутреннего туризма в регион и в рамках участия в проекте Министерства культуры РФ "Новогодняя столица России", некоммерческие организации, реализующие мероприятия, направленные на развитие туристской инфраструктуры, могут получить субсидию на финансовое обеспечение затрат на организацию и проведение мероприятия "Киров - Новогодняя столица России".
Главным распорядителем средств является Министерство спорта и туризма Кировской области.
Отбор некоммерческих организаций проводится в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
Установлены критерии, которым должны соответствовать участники отбора.
Субсидия предоставляется некоммерческой организации - победителю отбора в размере 50 млн. рублей.
Неиспользованные остатки субсидии подлежат возврату в областной бюджет в срок до 1 июня 2025 г.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.