14 февраля 2015
Администрация г. Курска
Постановление Администрации г. Курска от 29 января 2015 г. N 219 "О Регламенте проведения ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд в отношении подведомственных Администрации города Курска учреждений"
Обзор документа
Регламентирована процедура проведения ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд в отношении подведомственных Администрации г. Курска учреждений.
Утвержден порядок проведения ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд в отношении следующих учреждений: "Редакция газеты "Городские известия", "Автопредприятие Администрации города Курска", "Курской городской бизнес-инкубатор "Перспектива" и "Управление по делам ГО и ЧС при Администрации города Курска".
Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездных или документарных проверок, которые проводятся с планом мероприятий по проведению Администрацией ведомственного контроля. План на текущий календарный год утверждается заместителем главы Администрации города, курирующим комитет экономики, труда и занятости, и согласовывается заместителем главы Администрации, курирующим финансовый отдел, не позднее 1 февраля.
Проведение проверок осуществляется комиссией по осуществлению ведомственного контроля, в состав которой должно входить не менее пяти человек.
Документом определен порядок организации и проведения проверок, утверждена форма плана мероприятий по проведению ведомственного контроля.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.