23 июля 2011
Администрация г. Курска
Постановление Администрации г. Курска от 30 июня 2011 г. N 1780 "Об утверждении административного регламента по предоставлению комитетом по управлению муниципальным имуществом города Курска муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности, предназначенных для сдачи в аренду"
Обзор документа
Административный регламент разработан в целях повышения качества оказания муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" и предусматривает упорядочение административных действий, информирование граждан о порядке предоставления услуги, доступность обращения, открытость деятельности органа, предоставляющего услугу, и указание об ответственности должностных лиц. Получателями (заявителями) муниципальной услуги являются юридические и физические лица. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно в срок, который не должен превышать 30 дней. По результатам рассмотрения заявления готовится ответ с информацией об объектах муниципальной собственности, предназначенных для сдачи в аренду, и направляется на подписание руководителю комитета или уполномоченному им лицу.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад