16 июля 2011
Администрация г. Курска
Постановление Администрации г. Курска от 30 июня 2011 г. N 1765 "Об утверждении административного регламента по исполнению комитетом по управлению муниципальным имуществом города Курска муниципальной функции "Осуществление контроля за использованием по назначению и сохранностью муниципального имущества, переданного по договорам аренды и хранения"
Обзор документа
Административный регламент разработан для определения порядка проведения контрольных мероприятий по проверке использования по назначению и обеспечения сохранности муниципального имущества города Курска. Заявителями при исполнении муниципальной функции являются отраслевые и территориальные органы Администрации города, исполнительные органы, контрольные органы, организации и иные заинтересованные лица. Конечным результатом исполнения муниципальной функции является выявление признаков нарушений действующего законодательства РФ, условий договора, устранение выявленных нарушений. По результатам проведения проверок осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством РФ.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад