Новости и аналитика Горячие документы Региональные Курская область Постановление Правительства Курской области от 28 декабря 2024 г. N 1218-пп "О предоставлении в 2024 году субсидии из бюджета Курской области специализированному государственному унитарному предприятию Курской области на выполнение уставных задач"

Обзор документа

18 января 2025

gerb

Правительство Курской области


Постановление Правительства Курской области от 28 декабря 2024 г. N 1218-пп "О предоставлении в 2024 году субсидии из бюджета Курской области специализированному государственному унитарному предприятию Курской области на выполнение уставных задач"

Постановление Правительства Курской области от 28 декабря 2024 г. N 1218-пп
"О предоставлении в 2024 году субсидии из бюджета Курской области специализированному государственному унитарному предприятию Курской области на выполнение уставных задач"


В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 14 ноября 2002 года N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", от 13 июня 2023 года N 207-ФЗ "Об особенностях правового регулирования в сфере оборота оружия и в сфере охранной деятельности, а также о мерах по усилению охраны общественного порядка и обеспечению общественной безопасности в отдельных субъектах Российской Федерации", постановлением Правительства Курской области от 23.12.2024 N 1107-пп "Об установлении расходного обязательства" Правительство Курской области постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила предоставления в 2024 году субсидии из бюджета Курской области специализированному государственному унитарному предприятию Курской области на выполнение уставных задач.


Временно исполняющий обязанности
первого заместителя Губернатора
Курской области -
Председателя Правительства
Курской области

А.В. Дедов


УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Курской области
от 28.12.2024 N 1218-пп


Правила
предоставления в 2024 году субсидии из бюджета Курской области специализированному государственному унитарному предприятию Курской области на выполнение уставных задач


I. Общие положения


1. Настоящие Правила устанавливают порядок, цели и условия предоставления в 2024 году субсидии из бюджета Курской области специализированному государственному унитарному предприятию Курской области на выполнение уставных задач.

2. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе на выполнение уставных задач специализированному государственному унитарному предприятию Курской области (далее - субсидия, Предприятие).

3. Субсидия Предприятию предоставляется за счет средств дополнительной финансовой помощи из федерального бюджета в виде дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации.

Получатель субсидии определяется решением Губернатора Курской области в соответствии с подпунктом 1 пункта 2 статьи 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4. Предоставление субсидии из бюджета Курской области осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета - комитетом региональной безопасности Курской области (далее - комитет) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке комитету как получателю средств областного бюджета на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.

5. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке.


II. Условия и порядок предоставления субсидии


6. Предприятие на дату подачи заявки и заключения соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) должно соответствовать следующим требованиям:

1) Предприятие не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

2) Предприятие не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

3) Предприятие не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

4) Предприятие не получает средства из бюджета Курской области на основании иных нормативных правовых актов Курской области на цели, установленные пунктом 2 настоящих Правил;

5) Предприятие не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";

6) у Предприятия на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

7) у Предприятия отсутствуют просроченная задолженность по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Курской областью (за исключением случаев, установленных Правительством Курской области);

8) Предприятие не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Предприятию другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность Предприятия не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

9) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе Предприятия и главном бухгалтере Предприятия (при наличии).

7. Для получения субсидии Предприятие предоставляет в комитет заявку на предоставление субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам, к которой прилагаются следующие документы:

1) справка, подписанная руководителем Предприятия и главным бухгалтером (при наличии), с указанием реквизитов счета, на которые перечисляется субсидия;

2) копии документов, подтверждающих полномочия руководителя Предприятия и (или) иных лиц на осуществление от имени Предприятия действий по подписанию и заверению документов, предусмотренных настоящим пунктом;

3) справка, подписанная руководителем Предприятия, подтверждающая, что Предприятие:

не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";

4) справка, подписанная руководителем Предприятия и главным бухгалтером Предприятия (при наличии) об отсутствии или непревышении размера, определенного пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Курской областью (за исключением случаев, установленных Правительством Курской области);

5) справка, подписанная руководителем Предприятия и главным бухгалтером Предприятия (при наличии), подтверждающая, что Предприятие не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Предприятию другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность Предприятия не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

6) справка, подписанная руководителем Предприятия и главным бухгалтером Предприятия (при наличии), подтверждающая, что в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе Предприятия и главном бухгалтере Предприятия (при наличии);

7) согласие на осуществление комитетом в отношении Предприятия проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение.

8. Комитет в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявки осуществляет проверку Предприятия на соответствие требованиям, установленным пунктом 6 настоящих Правил, на основании документов, предусмотренных пунктом 7 настоящих Правил.

9. Комитет в целях подтверждения соответствия Предприятия установленным требованиям не вправе требовать от Предприятия предоставления документов и информации при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у комитета имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если Предприятие готово предоставить указанные документы и информацию комитету по собственной инициативе.

10. Ответственность за полноту и достоверность информации, содержащейся в заявке и документах, прилагаемых к ней, несет Предприятие.

11. Заявка и документы, указанные в пункте 7 настоящих Правил, предоставляются в виде документов на бумажном носителе и регистрируются в день их получения в журнале регистрации заявок комитета.

12. Направлением расходования субсидии является финансовое обеспечение (компенсация расходов) на оплату труда и начисления на оплату труда сотрудников Предприятия в октябре - декабре 2024 г.

13. Соглашение о предоставлении субсидии, дополнительные соглашения к соглашению о предоставлении субсидии за счет средств федерального бюджета, бюджета Курской области заключаются в соответствии с типовыми формами соглашения, дополнительного соглашения, установленными финансовым органом Курской области.

14. Размер перечисляемой субсидии определяется справками-расчетами по форме согласно приложению N 2 к настоящим Правилам, включающими затраты, предусмотренные сметой расходов Предприятия.

Размер субсидии не может превышать объема бюджетных ассигнований, предусмотренных комитету сводной бюджетной росписью на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.

15. В случае уменьшения или увеличения комитету ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии внесение изменений в соглашение осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 13 настоящих Правил.

16. В соглашение включается требование о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения комитету ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.

17. Основаниями для отказа Предприятию в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие Предприятия требованиям, установленным настоящими Правилами;

2) несоответствие предоставленных Предприятием документов требованиям, определенным в пункте 7 настоящих Правил, или непредоставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

3) установление факта недостоверности представленной Предприятием информации.

18. В случае устранения оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 17 настоящих Правил, Предприятие вправе повторно обратиться в комитет с заявкой и документами для получения субсидии в соответствии с настоящими Правилами.

19. Комитет принимает решение о предоставлении субсидии Предприятию или об отказе в предоставлении субсидии с указанием оснований отказа в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявки и документов, указанных в пункте 7 настоящих Правил.

Комитет в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в абзаце первом настоящего пункта, направляет Предприятию его копию и проект соглашения по электронной почте или нарочным.

Перечисление субсидии осуществляется не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия комитетом решения по результатам рассмотрения и проверки им документов.

20. В случаях неподписания соглашения в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения комитета о предоставлении субсидии Предприятию, получения от Предприятия письменного отказа от подписания соглашения комитетом принимается решение об отмене ранее принятого решения о предоставлении субсидии, которое оформляется приказом комитета.

Указанное решение принимается в течение 3 рабочих дней со дня истечения срока, установленного для заключения соглашения комитетом и Предприятием в абзаце первом настоящего пункта, и (или) получения от Предприятия письменного отказа от подписания соглашения.

21. Предприятию запрещено приобретение иностранной валюты за счет полученных из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации средств, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных настоящими Правилами.

22. При реорганизации Предприятия в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.

При реорганизации Предприятия в форме разделения, выделения, а также при ликвидации Предприятия соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных Предприятием обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет Курской области.

23. Значение результатов предоставления субсидии устанавливается соглашением.

Результатом предоставления субсидии является реализация мероприятий, проводимых Предприятием в целях решения уставных задач:

количество дней участия работников Предприятия в охране общественного порядка и обеспечении общественной безопасности в период мобилизации, в период военного положения, в военное время, при оказании содействия правоохранительным органам, органам федеральной службы безопасности и органам военного управления в охране общественного порядка и обеспечении общественной безопасности, в защите Государственной границы Российской Федерации, борьбе с диверсионно-разведывательными формированиями иностранных государств и незаконными вооруженными формированиями.

Эффективность использования субсидии оценивается комитетом путем сопоставления фактически достигнутых Предприятием значений результатов, указанных в настоящем пункте, и его значений, установленных соглашением.

24. Комитет вправе принимать в установленном бюджетном законодательстве Российской Федерации порядке решение о наличии или отсутствии потребности в использовании в году, следующем за годом предоставления субсидии, остатка субсидии, не использованного в году предоставления субсидии, на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил, не позднее 10 рабочих дней со дня получения от Предприятия следующих документов, обосновывающих потребность в использовании остатка субсидии:

1) отчета о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, за декабрь года предоставления субсидии, а также нарастающим итогом с начала указанного года;

2) сметы расходов Предприятия на год, следующий за годом предоставления субсидии;

3) заявление о направлении остатка неиспользованной субсидии в году предоставления субсидии на финансовое обеспечение текущей деятельности и выполнение уставных задач в году, следующем за годом предоставления субсидии;

4) расчет потребности объема субсидии на год, следующий за годом предоставления субсидии.


3. Порядок предоставления отчетности, мониторинг достижения результатов предоставления субсидии


25. Отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, представляется Предприятием в комитет по форме, которая установлена соглашением, ежеквартально, не позднее 10 рабочего дня, следующего за отчетным кварталом.

26. Отчетность о достижении результата предоставления субсидии предоставляется Предприятием в комитет по форме, которая установлена соглашением, ежеквартально, не позднее 10 рабочего дня, следующего за отчетным кварталом.

27. Комитет осуществляет проверку и принятие отчетов, представленных Предприятием, в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня представления таких отчетов.

28. Предприятие несет ответственность за полноту и достоверность представляемых сведений.

29. Комитет осуществляет мониторинг достижения результатов предоставления субсидии, исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.


4. Порядок осуществления контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение


30. Проверка соблюдения Предприятием условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов их предоставления, осуществляется комитетом в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Курской области, а также органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

31. При установлении органами, осуществляющими в соответствии с бюджетным законодательством финансовый контроль, нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, а также в случае недостижения Предприятием результатов, указанных в пункте 23 настоящих Правил, комитет направляет Предприятию в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня установления нарушения, требование о необходимости возврата субсидии на его лицевой счет в течение 10 рабочих дней со дня получения указанного требования.

В случае неперечисления субсидии она подлежит взысканию в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

32. Контроль за соблюдением Предприятием настоящих Правил осуществляется комитетом.


Приложение N 1
к Правилам предоставления в 2024
году субсидии из бюджета Курской
области специализированному
государственному унитарному
предприятию Курской области на
выполнение уставных задач


                                 Заявка
            на предоставление субсидии из областного бюджета
_________________________________________________________________________
            наименование специализированного государственного
                 унитарного предприятия Курской области
                      на выполнение уставных задач

     1.  Ознакомившись  с условиями и порядком предоставления субсидии из
бюджета  Курской  области специализированному государственному унитарному
предприятию Курской области на выполнение уставных задач, _______________
_________________________________________________________________________
(полное наименование заявителя с указанием организационно-правовой формы,
          адреса регистрации, почтового и электронного адреса,
                      номера контактного телефона)
в лице __________________________________________________________________
   (наименование должности, Ф.И.О. руководителя или уполномоченного лица)
направляет  пакет документов  для рассмотрения  вопроса  о предоставлении
субсидии _____________________________________________________________.
                            (наименование субсидии)
     2.  Гарантируем,  что  вся информация, содержащаяся в представленных
документах,  является  достоверной,  и  не возражаем против доступа к ней
всех заинтересованных лиц.
     Приложение: на ________ л. в 1 экз.
     Руководитель предприятия ___________ _________ _____________________
                              (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
     "___" _________ 20___ г.
     М.П. (при наличии)

Приложение N 2
к Правилам предоставления в 2024
году субсидии из бюджета Курской
области специализированному
государственному унитарному
предприятию Курской области
на выполнение уставных задач


Форма


                             Справка-расчет
             размера субсидии из бюджета Курской области на
                        выполнение уставных задач
_________________________________________________________________________
            наименование специализированного государственного
                 унитарного предприятия Курской области
                 на ________________________ 20___ года
                     (наименование месяца)





(рублей)

N
п/п

Наименование расходов

Размер расходов

в отчетном месяце к перечислению

нарастающим итогом с начала года

в смете расходов

1

2

3

4

5












ИТОГО:





Главный бухгалтер предприятия _______________ _______________________
(при наличии)                    (подпись)     (расшифровка подписи)
Руководитель предприятия      _______________ _______________________
М.П. (при наличии)               (подпись)     (расшифровка подписи)

Сумма субсидии к перечислению из
Бюджета Курской области _____________________ руб. ________ коп.
                        (прописью)
Согласовано:
Руководитель комитета
региональной безопасности
Курской области               _______________ _______________________
                                 (подпись)     (расшифровка подписи)
М.П.
Ответственное лицо комитета
региональной безопасности
Курской области               _______________ _______________________
                                 (подпись)     (расшифровка подписи)

Обзор документа


Про предоставление субсидии из бюджета Курской области специализированному государственному унитарному предприятию.

Установлено, что субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе на выполнение уставных задач специализированному государственному унитарному предприятию Курской области. Субсидия предприятию предоставляется за счет средств дополнительной финансовой помощи из федерального бюджета в виде дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации. Предоставление субсидии из бюджета Курской области осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета - комитетом региональной безопасности Курской области. Определены требования к предприятию для получения субсидии из бюджета.

Назад