16 ноября 2013
![gerb](/images/www/all/russiangerb2.gif)
Администрация города Кургана
Постановление Администрации города Кургана от 29 октября 2013 г. N 8005 "О внесении изменений в постановление Администрации города Кургана от 27.07.2012 г. N 5305 "Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом развития городского хозяйства Администрации города Кургана муниципальной услуги "Оформление и выдача адресных справок"
Обзор документа
Оформление и выдача адресных справок: вопросы информирования.
Установлено, что информация о порядке предоставления услуги должна быть размещена и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).
На информационных стендах, расположенных в Департаменте развития городского хозяйства Администрации города Кургана, в муниципальном казенном учреждении города Кургана "Городская инспекция по земельным отношениям", на официальном сайте муниципального образования города Кургана www.kurgan-city.ru в разделе "Услуги" обязательно должна присутствовать информация о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении конечного результата муниципальной услуги сокращен до 15 минут.
Введена норма о том, что услуга по оформлению и выдаче адресных справок через ГБУ Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" и в электронной форме не предоставляется.