16 ноября 2013
Департамент здравоохранения Курганской области
Приказ Департамента здравоохранения Курганской области от 29 октября 2013 г. N 1582 "О внедрении системы оценки гражданами качества предоставления государственных услуг в Департаменте здравоохранения Курганской области"
Обзор документа
Оценка гражданами качества предоставления государственных услуг как форма обратной связи.
Граждане оценивают качество предоставления государственных услуг в Департаменте здравоохранения Курганской области (с оценкой по 5-балльной шкале) по следующим основным критериям:
- время предоставления услуг;
- время ожидания в очереди при получении услуг;
- вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении услуг;
- комфортность условий в помещении, в котором предоставлены услуги;
- доступность информации о порядке предоставления услуг.
Мнение гражданина о качестве предоставления государственных услуг выявляется посредством использования:
- устройств стационарной телефонной связи;
- анкетирования граждан в местах предоставления государственных услуг;
- информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Департамента здравоохранения Курганской области.
Мнения граждан о качестве предоставления государственных услуг обобщаются и анализируются ежеквартально руководителями структурных подразделений, предоставляющих государственные услуги, и предоставляются в организационный отдел управления правовой и организационно-кадровой работы Департамента здравоохранения Курганской области для свода информации.