15 сентября 2012
Департамент здравоохранения Курганской области
Приказ Департамента здравоохранения Курганской области от 31 июля 2012 г. N 852 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Российской Федерации Департаментом здравоохранения Курганской области"
Обзор документа
Как обратиться в Департамент здравоохранения Курганской области?
Регламент устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями Департамента, его должностными лицами, взаимодействия Департамента с заявителями, иными органами власти, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги.
Заявителями на получение государственной услуги являются: граждане Российской Федерации; иностранные граждане и лица без гражданства.
Результатом предоставления государственной услуги являются:
- письменный ответ по существу поставленных в обращении заявителя вопросов;
- уведомление заявителя о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
- прекращение рассмотрения обращения по заявлению заявителя;
- возвращение заявителю обращения;
- оставление обращения без ответа;
- уведомление заявителя о прекращении переписки;
- устный ответ на обращение заявителя в ходе личного приема.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад