Новости и аналитика Горячие документы Региональные Красноярский край Постановление Правительства Красноярского края от 8 октября 2024 г. N 744-п "О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 503-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности"

Обзор документа

2 ноября 2024

gerb

Правительство Красноярского края


Постановление Правительства Красноярского края от 8 октября 2024 г. N 744-п "О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 503-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности"

Постановление Правительства Красноярского края от 8 октября 2024 г. N 744-п
"О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 503-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности"


В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края, постановлением Правительства Красноярского края от 20.09.2023 N 736-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Красноярского края, их формирования и реализации" постановляю:

1. Внести в постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 503-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности" следующие изменения:

в государственной программе Красноярского края "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности" (далее - программа):

в разделе 1:

в подразделе 1.1:

в абзаце восемнадцатом цифры "2022" заменить цифрами "2023";

в абзаце девятнадцатом цифры "164,4" заменить цифрами "163,8";

в абзаце двадцатом цифры "63,5" заменить цифрами "64,0";

в абзаце двадцать первом цифры "173,1" заменить цифрами "175,2";

в абзаце двадцать втором цифры "27,9" заменить цифрами "24,4";

в абзаце двадцать третьем цифры "17,7" заменить цифрами "17,8";

в абзаце двадцать четвертом цифры "26,9" заменить цифрами "31,2";

в абзаце двадцать пятом цифры "3,9" заменить цифрами "4,0";

в абзаце двадцать шестом цифры "66,4" заменить цифрами "66,8";

в абзаце двадцать седьмом цифры "152,1" заменить цифрами "148,0", цифры "167,9" заменить цифрами "158,4";

в абзаце двадцать девятом цифры "48,2" заменить цифрами "54,1", цифры "84,2" заменить цифрами "84,6";

в абзаце тридцатом цифры "42" заменить цифрами "66";

абзац девятый подраздела 1.2 изложить в следующей редакции:

"Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2024 N 309 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года";";

в подразделе 1.4:

в пункте 1.4.6:

в абзаце шестом цифры "84,2" заменить цифрами "84,6", цифры "42" заменить цифрами "66";

в разделе 2:

в подразделе 2.1:

строку "Объемы финансового обеспечения государственной программы" изложить в следующей редакции:

"

Объемы финансового обеспечения государственной программы

общий объем финансового обеспечения государственной программы в 2024 - 2026 годах за счет всех источников составит 39 961 757,4 тыс. рублей, в том числе:

2024 год - 15 876 968,0 тыс. рублей;

2025 год - 12 520 957,2 тыс. рублей;

2026 год - 11 563 832,2 тыс. рублей;

в том числе:

средства федерального бюджета - 1 022 142,7 тыс. рублей, в том числе по годам:

2024 год - 547 856,9 тыс. рублей;

2025 год - 237 142,9 тыс. рублей;

2026 год - 237 142,9 тыс. рублей;

средства краевого бюджета - 35 487 445,3 тыс. рублей, в том числе по годам: 2024 год - 14 696 708,3 тыс. рублей;

2025 год - 10 579 937,9 тыс. рублей;

2026 год - 10 210 799,1 тыс. рублей;

средства местных бюджетов - 820 298,3 тыс. рублей, в том числе по годам:

2024 год - 173 239,6 тыс. рублей;

2025 год - 617 209,0 тыс. рублей;

2026 год - 29 849,7 тыс. рублей;

внебюджетные источники - 2 631 871,1 тыс. рублей, в том числе по годам:

2024 год - 459 163,2 тыс. рублей;

2025 год - 1 086 667,4 тыс. рублей;

2026 год - 1 086 040,5 тыс. рублей

";

в подразделе 2.2:

в графе 13 строк 1, 3 слова "министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края*" заменить словами "министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края";

в графе 13 строки 2 слова "министерство промышленности и торговли Красноярского края*" заменить словами "министерство промышленности и торговли Красноярского края";

абзац второй исключить;

подраздел 2.3 дополнить строкой 7.4 следующего содержания:

"

7.4

Задача 4. Обеспечение сбалансированного соотношения плановых и фактических расходов ресурсоснабжающих организаций на закупку топливно-энергетических ресурсов

доля населения края, в отношении которого соблюдены требования законодательства по ограничению роста платы граждан за коммунальные услуги, от общего количества населения на территории края

";

подраздел 2.4 изложить в следующей редакции:


"2.4. Информация об источниках финансирования государственной программы Красноярского края и ее структурных элементов


Наименование государственной программы, структурного элемента, источников финансирования

Объем финансового обеспечения по годам реализации, тыс. рублей

2024

2025

2026

итого на 2024 - 2026 годы

1

2

3

4

5

Государственная программа "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности" (всего), в том числе:

15 876 968,0

12 520 957,2

11 563 832,2

39 961 757,4

Региональный бюджет (всего), из них:

15 244 565,2

10 817 080,8

10 447 942,0

36 509 588,0

в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета

547 856,9

237 142,9

237 142,9

1 022 142,7

межбюджетные трансферты местным бюджетам

11 106 940,7

9 403 759,0

9 403 759,0

29 914 458,7

Консолидированные бюджеты муниципальных образований

11 280 180,3

10 020 968,0

9 433 608,7

30 734 757,0

Внебюджетные источники

459 163,2

1 086 667,4

1 086 040,5

2 631 871,1

Региональный проект "Чистая вода" (всего), в том числе:

407 984,3

26 007,5

26 007,5

459 999,3

Региональный бюджет, из них:

404 531,7

26 007,5

26 007,5

456 546,7

в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета

376 009,8

0,0

0,0

376 009,8

межбюджетные трансферты местным бюджетам

198 525,4

0,0

0,0

198 525,4

Консолидированные бюджеты муниципальных образований

201 978,0

0,0

0,0

201 978,0

Ведомственный проект "Чистая вода края" (всего), в том числе:

132 827,1

49 482,5

49 482,5

231 792,1

Региональный бюджет, из них:

131 827,1

48 992,5

48 992,5

229 812,1

межбюджетные трансферты местным бюджетам

100 000,0

48 992,5

48 992,5

197 985,0

Консолидированные бюджеты муниципальных образований

101 000,0

49 482,5

49 482,5

199 965,0

Ведомственный проект "Модернизация, реконструкция и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры муниципальных образований" (всего), в том числе:

2 948 550,1

1 344 607,8

975 469,0

5 268 626,9

Региональный бюджет, из них:

2 765 796,4

1 338 607,8

969 469,0

5 073 873,2

межбюджетные трансферты местным бюджетам

1 500 758,7

600 000,0

600 000,0

2 700 758,7

Консолидированные бюджеты муниципальных образований

1 511 758,7

606 000,0

606 000,0

2 723 758,7

Внебюджетные источники

171 753,7

0,0

0,0

171 753,7

Ведомственный проект "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства города Норильска, а также мероприятия по восстановлению инженерной и коммунальной инфраструктуры" (всего), в том числе:

570 053,6

1 936 529,3

1 348 543,1

3 855 126,0

Региональный бюджет, из них:

124 857,1

239 142,9

239 142,9

603 142,9

в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета

122 857,1

237 142,9

237 142,9

597 142,9

межбюджетные трансферты местным бюджетам

124 857,1

239 142,9

239 142,9

603 142,9

Консолидированные бюджеты муниципальных образований

282 644,1

849 861,9

262 502,6

1 395 008,6

Внебюджетные источники

287 409,5

1 086 667,4

1 086 040,5

2 460 117,4

Комплекс процессных мероприятий "Обеспечение реализации государственной программы и прочие мероприятия" (всего), в том числе:

365 400,9

344 169,6

344 169,6

1 053 740,1

Региональный бюджет

365 400,9

344 169,6

344 169,6

1 053 740,1

Комплекс процессных мероприятий "Обеспечение реализации мероприятий в сфере энергетики" (всего), в том числе:

4 183 305,8

3 544 434,3

3 544 434,3

11 272 174,4

Региональный бюджет, из них:

4 183 305,8

3 544 434,3

3 544 434,3

11 272 174,4

в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета

48 990,0

0,0

0,0

48 990,0

межбюджетные трансферты местным бюджетам

4 110 265,8

3 543 894,3

3 543 894,3

11 198 054,4

Консолидированные бюджеты муниципальных образований

4 110 265,8

3 543 894,3

3 543 894,3

11 198 054,4

Комплекс процессных мероприятий "Обеспечение доступности платы граждан" (всего), в том числе:

7 268 846,2

5 275 726,2

5 275 726,2

17 820 298,6

Региональный бюджет, из них:

7 268 846,2

5 275 726,2

5 275 726,2

17 820 298,6

межбюджетные трансферты местным бюджетам

5 072 533,7

4 971 729,3

4 971 729,3

15 015 992,3

Консолидированные бюджеты муниципальных образований

5 072 533,7

4 971 729,3

4 971 729,3

15 015 992,3

";

в разделе 5:

в абзаце восьмом пункта 5.5.4 слова "промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства" заменить словами "промышленности и торговли";

абзац первый пункта 5.7.6 изложить в следующей редакции:

"5.7.6. Мероприятие 6 "Субсидии теплоснабжающим организациям, осуществляющим производство тепловой энергии с использованием электрокотельных (электробойлерных) на возмещение затрат, возникших вследствие разницы между фактической стоимостью электрической энергии (мощности) и стоимостью электрической энергии (мощности), учтенной при установлении тарифов на тепловую энергию на 2023 год" реализуется в соответствии с постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2024 N 712-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий теплоснабжающим организациям, осуществляющим производство тепловой энергии с использованием электрокотельных (электробойлерных), на возмещение затрат, возникших вследствие разницы между фактической стоимостью электрической энергии (мощности) и стоимостью электрической энергии (мощности) и стоимостью электрической энергии (мощности), учтенной при установлении тарифов на тепловую энергию на 2023 год, и проведения отбора получателей указанных субсидий".";

дополнить пунктом 5.7.7 следующего содержания:

"5.7.7. Мероприятие 7 "Иные межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований края на финансовое обеспечение затрат теплоснабжающих организаций, осуществляющих производство и (или) реализацию тепловой энергии, возникших вследствие разницы между фактической стоимостью твердого топлива (угля) и стоимостью твердого топлива (угля), учтенной в тарифах на тепловую энергию на 2024 год".

Предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований края на финансовое обеспечение затрат теплоснабжающих организаций, осуществляющих производство и (или) реализацию тепловой энергии, возникших вследствие разницы между фактической стоимостью твердого топлива (угля) и стоимостью твердого топлива (угля), учтенной в тарифах на тепловую энергию на 2024 год, осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Красноярского края.

Главным распорядителем бюджетных средств, ответственным за реализацию мероприятия, является министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края.";

в приложении N 3:

в разделе 2:

в графе 6 строки 2.1 цифры "83,5" заменить цифрами "84,6";

строку 2.4 исключить;

дополнить строками 4 - 4.2 следующего содержания:

"

4.

Задача 4. Обеспечение сбалансированного соотношения плановых и фактических расходов ресурсоснабжающих организаций на закупку топливно-энергетических ресурсов

4.1

Доля теплоснабжающих организаций, осуществляющих производство тепловой энергии с использованием электрокотельных (электробойлерных), в отношении которых произведено возмещение затрат, возникших вследствие разницы между фактической стоимостью электрической энергии (мощности) и стоимостью электрической энергии (мощности), учтенной при установлении тарифов на тепловую энергию на 2023 год, от общего количества теплоснабжающих организаций, имеющих право на получение возмещения

возрастание

процент

Х

Х

100

-

-

министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края

отраслевой мониторинг

4.2

Доля теплоснабжающих организаций, осуществляющих производство и (или) реализацию тепловой энергии, в отношении которых произведено финансовое обеспечение затрат, возникших в результате роста стоимости твердого топлива (угля) на 2024 год, от общего количества теплоснабжающих организаций, осуществляющих производство и (или) реализацию тепловой энергии, имеющих право на получение финансового обеспечения затрат

возрастание

процент

Х

Х

100

-

-

министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края

отраслевой мониторинг

";

в приложении N 5:

строки 1 - 4, "Итого" изложить в следующей редакции:

"

1

ул. Б. Хмельницкого, д. 21

СМР

сталинка

1954

1

53 781,4

федеральный бюджет





23 143,0

краевой бюджет





260,2

местный бюджет





30 378,2

2

пр. Ленинский, д. 37

СМР

1-447с

1961

1

94 411,0

федеральный бюджет





40 626,5

краевой бюджет





456,9

местный бюджет





53 327,6

3

пр. Ленинский, д. 43

СМР

1-447с

1962

1

37 252,4

федеральный бюджет





16 030,3

краевой бюджет





180,3

местный бюджет





21 041,8

4

пр. Ленинский, д. 48

СМР

1-447с

1963

1

21 210,9

федеральный бюджет





9 127,4

краевой бюджет





102,6

местный бюджет





11 980,9


Итого




4

206 655,7

федеральный бюджет





88 927,2

краевой бюджет





1 000,0

местный бюджет





116 728,5

";

в составе комиссии по реализации государственной программы Красноярского края "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности" (далее - комиссия):

исключить Сперанского М.В.;

включить Заскалько Михаила Юрьевича - министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края председателем комиссии;

в приложении N 8:

в разделе 1:

в пункте 1.1 слова "государственной программы." заменить словами ", комплекса процессных мероприятий "Обеспечение доступности платы граждан" государственной программы.";

в разделе 2:

подпункт 2 пункта 2.1 дополнить абзацами следующего содержания:

"в рамках комплекса процессных мероприятий "Обеспечение доступности платы граждан":

по мероприятию "Иные межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований края на финансовое обеспечение затрат теплоснабжающих организаций, осуществляющих производство и (или) реализацию тепловой энергии, возникших вследствие разницы между фактической стоимостью твердого топлива (угля) и стоимостью твердого топлива (угля), учтенной в тарифах на тепловую энергию на 2024 год":

об объемах и распределении средств иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований края на финансовое обеспечение затрат теплоснабжающих организаций, осуществляющих производство и (или) реализацию тепловой энергии, возникших вследствие разницы между фактической стоимостью твердого топлива (угля) и стоимостью твердого топлива (угля), учтенной в тарифах на тепловую энергию на 2024 год;";

приложения N 9, 10 к программе изложить в редакции согласно приложениям N 1, 2;

в приложении N 11:

в графе 5 строки 1 слово "июнь" заменить словом "октябрь";

дополнить строками следующего содержания:

"

Комплекс процессных мероприятий "Обеспечение доступности платы граждан"

2

Постановление Правительства Красноярского края

акт, регулирующий распределение и правила предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований края на финансовое обеспечение затрат теплоснабжающих организаций, осуществляющих производство и (или) реализацию тепловой энергии, возникших вследствие разницы между фактической стоимостью твердого топлива (угля) и стоимостью твердого топлива (угля), учтенной в тарифах на тепловую энергию на 2024 год

министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края

ноябрь 2024 года

".

2. Опубликовать постановление в газете "Наш Красноярский край" и на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).

3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.


Первый заместитель Губернатора края - председатель Правительства края

С.В. Верещагин


Приложение N 1
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 08.10.2024 N 744-п


Приложение N 9
к государственной программе
Красноярского края
"Реформирование и модернизация
жилищно-коммунального хозяйства
и повышение энергетической эффективности"


Перечень
мероприятий государственной программы Красноярского края "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности" (далее - государственная программа)


(тыс. руб.)

N п/п

Структурный элемент государственной программы, мероприятия

Наименование главного распорядителя бюджетных средств (далее - ГРБС)

Код бюджетной классификации

Расходы по годам реализации программы

Результат реализации государственной программы

Показатели государственной программы/

структурных элементов, на достижение которых направлена реализация мероприятия

ГРБС*

РзПр

ЦСР

ВР

2024

2025

2026

итого на период 2024 - 2026 годов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Цели государственной программы:

обеспечение населения Красноярского края качественными жилищно-коммунальными услугами

обеспечение потребителей Красноярского края энергоресурсами


Государственная программа, всего:






15 244 565,2

10 817 080,8

10 447 942,0

36 509 588,0




в том числе:













средства федерального бюджета






547 856,9

237 142,9

237 142,9

1 022 142,7




Проектная часть, всего






3 427 012,3

1 652 750,7

1 283 611,9

35 406 908,4



1

Структурный элемент 1. Региональный проект "Чистая вода" (всего), в том числе:

404 531,7

26 007,5

26 007,5

456 546,7




средства федерального бюджета






376 009,8

0,0

0,0




Задача 1. Повышение качества питьевой воды посредством модернизации систем водоснабжения с использованием перспективных технологий водоподготовки, включая технологии, разработанные организациями оборонно-промышленного комплекса

1.1

Мероприятие 1. Субсидии бюджетам муниципальных образований края на строительство и реконструкцию (модернизацию) объектов питьевого водоснабжения

всего по мероприятию

198 525,4

0,0

0,0

198 525,4

завершено строительство и реконструкция (модернизация) объектов питьевого водоснабжения и водоподготовки, предусмотренных региональными программами в 2024 году, - 3 объекта

количество построенных и реконструированных (модернизированных) объектов питьевого водоснабжения и водоподготовки, предусмотренных региональными программами

МС**

130

0505

042F552431

520

18 221,4

0,0

0,0

18 221,4

180 304,0

0,0

0,0

180 304,0

1.2

Мероприятие 2. Строительство и реконструкция (модернизация) объектов питьевого водоснабжения

всего по мероприятию

206 006,3

26 007,5

26 007,5

258 021,3

завершено строительство и реконструкция (модернизация) объектов питьевого водоснабжения и водоподготовки, предусмотренных региональными программами: 2024 год - 3 объекта; 2025 год - 1 объект

количество построенных и реконструированных (модернизированных) объектов питьевого водоснабжения и водоподготовки, предусмотренных региональными программами

МС **

130

0505

042F552432

410

10 300,5

26 007,5

26 007,5

62 315,5

195 705,8



195 705,8

2

Структурный элемент 2. Ведомственный проект "Чистая вода края" (всего), в том числе:

131 827,1

48 992,5

48 992,5

229 812,1



Задача 1. Модернизация объектов водоснабжения и водоотведения Красноярского края, в том числе в сельских поселениях

2.1

Мероприятие 1. Субсидии бюджетам муниципальных образований на строительство и (или) реконструкцию объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения

МС **

130

0505

0430175720

520

100 000,0

48 992,5

48 992,5

197 985,0

строительство и реконструкция (модернизация) объектов питьевого водоснабжения и водоотведения: 2024 год - 5 объектов; 2025 год - 3 объекта; 2026 год - 3 объекта

количество объектов строительства (реконструкции) и проектной документации

Задача 2. Повышение качества питьевой воды посредством модернизации объектов водоснабжения с использованием перспективных технологий

2.2

Мероприятие 2. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства, включенные в перечень строек и объектов

МС **

130

0502, 0505

0430180100

410

31 827,1

0,0

0,0

31 827,1

изготовление проектной документации 2024 год - 4 объект

количество разработанной проектной документации на реконструкцию (модернизацию) и строительство объектов питьевого водоснабжения

3

Структурный элемент 3. Ведомственный проект "Модернизация, реконструкция и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры муниципальных образований" (всего), в том числе:

2 765 796,4

1 338 607,8

969 469,0

5 073 873,2




МС **


130




2 215 796,4

1 338 607,8

969 469,0

4 523 873,2




МПиТ ***


382




550 000,0

0,0

0,0

550 000,0



Задача 1. Предупреждение ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения

3.1

Мероприятие 1. Субсидии бюджетам муниципальных образований на финансирование расходов по капитальному ремонту, реконструкции находящихся в муниципальной собственности объектов коммунальной инфраструктуры, источников тепловой энергии и тепловых сетей, объектов электросетевого хозяйства и источников электрической энергии, а также на приобретение технологического оборудования, спецтехники для обеспечения функционирования систем теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод

МС **

130

0505

0430275710

520

1 100 000,0

600 000,0

600 000,0

2 300 000,0

количество мероприятий по капитальному ремонту и приобретению технологического оборудования и спецтехники: 2024 год - 150; 2025 год - 120; 2026 год - 120

количество мероприятий по капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры и приобретению технологического оборудования и спецтехники

Задача 2. Предотвращение критического уровня износа основных фондов жилищно-коммунального комплекса и обновление материально-технической базы предприятий коммунального комплекса

3.2

Мероприятие 2. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства, включенные в перечень строек и объектов

МС **

130

0502

0430280100

410

774 979,5

738 607,8

369 469,0

1 883 056,3

строительство 9 объектов: в 2024 - 2025 годах - 5 объектов; в 2024 - 2026 годах - 4 объектов; изготовление проектной документации: 2024 год - 2 объекта

количество построенных объектов и разработанной проектной документации

Задача 1. Предупреждение ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения

3.3

Мероприятие 3. Иной межбюджетный трансферт бюджету муниципального образования Богучанский район в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при реализации мероприятий по капитальному ремонту тепловых сетей

всего по мероприятию

400 758,7

0,0

0,0

400 758,7

капитальный ремонт тепловых сетей общей протяженностью 14,562 км, в том числе: с. Богучаны - 5,726 км, в п. Таежный - 3,798 км, в п. Чунояр - 5,038 км

количество мероприятий по капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры и приобретению технологического оборудования и спецтехники

МС **

130

0502

0430297110

540

100 758,7

0,0

0,0

100 758,7

МПиТ ***

382

0502

540

300 000,0

0,0

0,0

300 000,0

Задача 3. Предупреждение ситуаций, связанных с нарушением условий жизнедеятельности населения, и повышение качества коммунальных услуг

3.4

Мероприятие 4. Субсидия акционерному обществу "Красноярская региональная энергетическая компания" на строительство объектов теплоснабжения ЗАТО город Железногорск

всего по мероприятию

383 658,2

0,0

0,0

383 658,2

строительство ЦТП "Первомайский", мощностью 43,1 МВт; ЦТП "Гривка", мощностью 13,8 МВт; тепловых сетей общей протяженностью 3,03 км

увеличение мощности объектов теплоснабжения ЗАТО г. Железногорск

МС **

130

0502

0430297120

810

133 658,2

0,0

0,0

133 658,2

МПиТ ***

382

250 000,0

0,0

0,0

250 000,0

Задача 1. Предупреждение ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения

3.5

Мероприятие 5. Приобретение резервных источников снабжения электрической энергией

МС **

130

0502

0430225080

240

106 400,0

0,0

0,0

106 400,0

40 резервных источников снабжения электроэнергией

количество приобретенных источников снабжения электрической энергией

4

Структурный элемент 4. Ведомственный проект "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства города Норильска, а также мероприятия по восстановлению инженерной и коммунальной инфраструктуры" (всего), в том числе:

124 857,1

239 142,9

239 142,9

603 142,9




средства федерального бюджета

122 857,1

237 142,9

237 142,9

597 142,9



Задача 1. Восстановление проектной температуры грунтов в основании фундаментов зданий, построенных по 1 принципу использования вечномерзлых грунтов в качестве оснований, на территории муниципального образования город Норильск

4.1

Мероприятие 1. Субсидия бюджету муниципального образования город Норильск на термостабилизацию грунтов под многоквартирными домами и социальными объектами

всего по мероприятию

89 927,2

238 142,9

238 142,9

566 213,0

за период 2024 - 2026 годов планируется выполнить мероприятия по термостабилизации грунтов под 10 многоквартирными домами

снижение количества многоквартирных домов и социальных объектов с нарушенным температурным режимом грунтов в основании фундаментов

МС **

130

1403

04303R1131

520

1 000,0

1 000,0

1 000,0

3 000,0

88 927,2

237 142,9

237 142,9

563 213,0

Задача 2. Обеспечение надежной эксплуатации объектов инженерной и коммунальной инфраструктуры муниципального образования город Норильск

4.2

Мероприятие 2. Субсидия бюджету муниципального образования город Норильск на реконструкцию, капитальный ремонт (модернизацию) коллекторного хозяйства

всего по мероприятию

34 929,9

1 000,0

1 000,0

36 929,9

в течение 2024 - 2026 годов планируется выполнить ремонт инженерных сетей в объеме 0,79 км

снижение доли изношенных инженерных сетей (тепловые, водопроводные, водоотведение)

МС **

130

0502

04303R1132

520

1 000,0

1 000,0

1 000,0

3 000,0

33 929,9

0,0

0,0

33 929,9


Процессная часть, всего

11 817 552,9

9 164 330,1

9 164 330,1

30 146 213,1



5

Структурный элемент 5. Комплекс процессных мероприятий "Обеспечение реализации государственной программы и прочие мероприятия" (всего), в том числе:

365 400,9

344 169,6

344 169,6

1 053 740,1




МС **


130




27 379,4

18 853,4

18 853,4

65 086,2




МПиТ ***


382




204 981,2

191 436,5

191 436,5

587 854,2




МТП ****


371




133 040,3

133 879,7

133 879,7

400 799,7



Задача 1. Обеспечение реализации государственных функций в сфере жилищно-коммунального хозяйства, сфере теплоэнергетики, электроэнергетики, водоснабжения и водоотведения

5.1

Мероприятие 1. Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений

всего по мероприятию

31 641,0

18 853,4

18 853,4

69 347,8

формирование информационных ресурсов и баз данных по категориям обращений: в форме реестров для органов местного самоуправления в количестве 3111 единиц ежегодно; в форме информационно-аналитических справок для органов государственной власти в количестве 51 единицы ежегодно; проведение ремонтных работ крыши здания, расположенного по адресу: г. Красноярск, ул. Маерчака, 40

доля своевременно утвержденных государственных заданий на текущий финансовый год и плановый период подведомственным учреждениям; проведение ремонтных работ крыши здания, расположенного по адресу: г. Красноярск, ул. Маерчака, 40

МПиТ ***

382

0505

0440100610

620

6 265,8

0,0

0,0

6 265,8

МС **

130

25 375,2

18 853,4

18 853,4

63 082,0

Задача 2. Обеспечение исполнения государственных полномочий по установлению нормативов потребления коммунальных услуг и нормативов потребления коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме

5.2

Мероприятие 2. Информационные услуги в сфере гидрометеорологии

МС **

130

0505

0440112890

240

460,4

0,0

0,0

460,4

количество справок по информационным услугам в сфере гидрометеорологии, 2024 год - 15 штук

количество справок по информационным услугам в сфере гидрометеорологии

Задача 3. Организация деятельности аппарата министерства промышленности и торговли Красноярского края и министерства тарифной политики Красноярского края

5.3

Мероприятие 3. Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти

МТП ****

371

0505

0440100210

120, 240, 850

133 040,3

133 879,7

133 879,7

400 799,7

доля исполненных бюджетных ассигнований, предусмотренных в государственной программе, - 95,4%

доля населения края, в отношении которого соблюдены требования законодательства по ограничению роста платы граждан за коммунальные услуги, от общего количества населения на территории края

5.4

Мероприятие 4. Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти

МПиТ ***

382

0412

0440100210

120, 240

195 627,8

191 436,5

191 436,5

578 500,8

доля исполненных бюджетных ассигнований, предусмотренных в государственной программе, - 95,4%

уровень износа коммунальной инфраструктуры; темп роста обеспечения электрической энергией на территории края; доля населения края, в отношении которого соблюдены требования законодательства по ограничению роста платы граждан за коммунальные услуги, от общего количества населения на территории края

Задача 4. Поощрение заслуженных работников отраслей промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края

5.5

Мероприятие 5. Выплата единовременного материального вознаграждения лицам, удостоенным наград края (в соответствии с Законом края от 9 декабря 2010 года N 11-5435)

всего по мероприятию

4 631,4

0,0

0,0

4 631,4



МС **

130

0113

0440126530

350

1 543,8



1 543,8

произведены выплаты единовременного материального вознаграждения лицам, которым присвоено почетное звание Красноярского края "Заслуженный работник жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края", не более чем 30 гражданам

-

МПиТ ***

382

3 087,6

0,0

0,0

3 087,6

произведены выплаты единовременного материального вознаграждения лицам, которым присвоено почетное звание Красноярского края "Заслуженный работник промышленности Красноярского края", не более чем 30 гражданам, произведены выплаты единовременного материального вознаграждения лицам, которым присвоено почетное звание Красноярского края "Заслуженный энергетик Красноярского края", не более чем 30 гражданам

6

Структурный элемент 6. Комплекс процессных мероприятий "Обеспечение реализации мероприятий в сфере энергетики" (всего), в том числе:

4 183 305,8

3 544 434,3

3 544 434,3

11 272 174,4




средства федерального бюджета

48 990,0



48 990,0



Задача 1. Обеспечение комфортных условий проживания и предоставления по доступным ценам услуги электроснабжения гражданам в зонах децентрализованного электроснабжения

6.1

Мероприятие 1. Субвенции бюджетам муниципальных образований на компенсацию выпадающих доходов энергоснабжающих организаций, связанных с применением государственных регулируемых цен (тарифов) на электрическую энергию, вырабатываемую дизельными электростанциями на территории Красноярского края для населения (в соответствии с Законом края от 20 декабря 2012 года N 3-963)

МПиТ ***

382

0502

0440275770

530

4 110 265,8

3 543 894,3

3 543 894,3

11 198 054,4

доля выравнивания платы граждан за электрическую энергию в зонах децентрализованного электроснабжения по отношению к централизованному электроснабжению - 100%

доля выравнивания платы граждан за электрическую энергию в зонах децентрализованного электроснабжения по отношению к централизованному электроснабжению

Задача 2. Обеспечение свободного доступа для заявителей к информации о расположении объектов электросетевого хозяйства уровнем напряжения выше 10 кВ

6.2

Мероприятие 2. Развитие и обеспечение функционирования регионального интернет-портала с интерактивной картой электрических сетей

МПиТ ***

382

0402

0440213100

240

1 500,0

0,0

0,0

1 500,0

доля трансформаторных подстанций уровнем напряжения 35-110 кВ, отображенных на портале, - 95%

доля трансформаторных подстанций уровнем напряжения 35-110 кВ, отображенных на портале

Задача 3. Обеспечение заинтересованных лиц информационной базой потребления, распределения и использования энергетических ресурсов на территории Красноярского края

6.3

Мероприятие 3. Составление топливно-энергетического баланса Красноярского края

МПиТ ***

382

0402

0440213410

240

2 000,0

0,0

0,0

2 000,0

количество составленных топливно-энергетических балансов Красноярского края - 1 штука

количество составленных топливно-энергетических балансов Красноярского края

Задача 4. Популяризация энергоэффективного образа жизни на территории Красноярского края

6.4

Мероприятие 4. Расходы на организацию, проведение и участие в краевых, межрегиональных (зональных) и российских конкурсах, фестивалях в области промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства

МПиТ ***

382

0402

0440213400

240

540,0

540,0

540,0

1 620,0

количество проведенных мероприятий - 1 единица

количество мероприятий по организации, проведению и участию в краевых, межрегиональных (зональных) и российских конкурсах, фестивалях в области промышленности, энергетики жилищно-коммунального хозяйства

Задача 5. Обеспечение развития зарядной инфраструктуры для электрического автомобильного транспорта на территории Красноярского края

6.5

Мероприятие 5. Субсидии на возмещение части затрат юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта, в связи с ранее осуществленными ими инвестициями в отношении объектов зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта

МПиТ ***

382

0412

04402R7660

810

69 000,0

0,0

0,0

69 000,0

введены в эксплуатацию объекты зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта на территории Красноярского края, затраты на строительство и (или) технологическое присоединение которых возмещены получателям субсидий и для которых получатели субсидий обеспечили условия сервисного обслуживания и технической доступности: 2024 год - 25 штук

количество введенных в эксплуатацию объектов зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта на территории Красноярского края, затраты на строительство и (или) технологическое присоединение которых возмещены получателям субсидий и для которых получатели субсидий обеспечили условия сервисного обслуживания и технической доступности

48 990,0

0,0

0,0

48 990,0

7

Структурный элемент 7 Комплекс процессных мероприятий "Обеспечение доступности платы граждан" (всего), в том числе:

7 268 846,2

5 275 726,2

5 275 726,2

17 820 298,6




МС **


130




7 168 846,2

5 275 726,2

5 275 726,2

17 720 298,6




МПиТ ***


382




100 000,0

0,0

0,0

100 000,0



Задача 1. Обеспечение доступности услуги по предоставлению твердого топлива (угля) жителям отдельных муниципальных образований Красноярского края

7.1

Мероприятие 1. Субвенция бюджету Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района на обеспечение твердым топливом (углем), включая его доставку, граждан, проживающих на территории муниципального района в домах с печным отоплением, а также лиц из числа малочисленных народов, ведущих традиционный образ жизни и осуществляющих традиционную хозяйственную деятельность (оленеводство), проживающих на территории сельского поселения Хатанга, для отопления кочевого жилья (в соответствии с Законом края от 18 декабря 2008 года N 7-2670)

МС **

130

1003

0440305250

530

708 886,3

630 619,3

630 619,3

1 970 124,9

ежегодное обеспечение твердым топливом (углем) 100% дворов от заявленной потребности и 100% семей из числа малочисленных народов, ведущих традиционный образ жизни и осуществляющих вид традиционной хозяйственной деятельности (оленеводство)

доля граждан, проживающих на территории Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района, безвозмездно получивших твердое топливо (уголь), от количества граждан, имеющих право на безвозмездное получение твердого топлива (угля) и предоставивших заявления на его получение

Задача 2. Сбалансированное регулирование роста тарифов, установленных для ресурсоснабжающих организаций, региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, и роста платы граждан за коммунальные услуги

7.2

Мероприятие 2. Субвенции бюджетам муниципальных образований на реализацию отдельных мер по обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные услуги (в соответствии с Законом края от 1 декабря 2014 года N 7-2839)

всего по мероприятию

4 363 647,4

4 341 110,0

4 341 110,0

13 045 867,4

ежегодное соблюдение предельных (максимальных) индексов изменения вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в 100% муниципальных образований Красноярского края от общего количества муниципальных образований Красноярского края

уровень платы граждан за коммунальные услуги, рассчитанной с учетом предельных индексов

МПиТ ***

382

0502

0440375700

530

100 000,0



100 000,0

МС **

130

4 263 647,4

4 341 110,0

4 341 110,0

12 945 867,4

Задача 3. Обеспечение бесперебойного предоставления газа при ограничении роста розничных цен на сжиженный газ для населения

7.3

Мероприятие 3. Субсидии юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений) и индивидуальным предпринимателям на возмещение расходов, связанных с реализацией сжиженного газа населению края для бытовых нужд по государственным регулируемым ценам, кроме газа для заправки автотранспортных средств, не связанных с осуществлением предпринимательской (профессиональной) деятельности

МС **

130

0502

0440312930

810

372 182,0

303 996,9

303 996,9

980 175,8

ежегодное обеспечение населения сжиженным газом по государственным регулируемым ценам в 100%-й доле от общего объема сжиженного газа, реализуемого населению на территории муниципальных образований края

доля фактического объема реализации сжиженного газа населению Красноярского края за отчетный год от установленного планового годового объема реализации сжиженного газа населению

Задача 2: Сбалансированное регулирование роста тарифов, установленных для ресурсоснабжающих организаций, региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, и роста платы граждан за коммунальные услуги

7.4

Мероприятие 4. Субсидии на компенсацию выпадающих доходов теплоснабжающих организаций и организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, возникающих в результате применения льготных тарифов

МС **

130

0402

0440312920

810

1 521 230,4

0,0

0,0

1 521 230,4

ограничение роста платы за отопление и горячую воду для 100% потребителей, заключивших договоры поставки коммунальных ресурсов с теплоснабжающими организациями, которым установлены льготные тарифы на тепловую энергию (мощность) и горячую воду в части компонента на тепловую энергию

доля лиц, имеющих право на льготы в виде льготных тарифов на тепловую энергию (мощность) и горячую воду в части компонента на тепловую энергию в муниципальном образовании Красноярского края, производящих оплату за потребленную тепловую энергию и горячую воду по установленным льготным тарифам на тепловую энергию (мощность) и горячую воду в части компонента на тепловую энергию, от общего количества лиц, имеющих право на льготы в виде льготных тарифов на тепловую энергию (мощность) и горячую воду в части компонента на тепловую энергию

7.5

Мероприятие 5. Субсидии на компенсацию выпадающих доходов организаций, возникающих в результате применения льготных тарифов на подвоз питьевой воды

МС **

130

0502

0440312880

810

20 000,0

0,0

0,0

20 000,0

ограничение роста платы граждан за подвоз питьевой воды для 100% доли лиц на территории отдельных муниципальных образований Красноярского края, имеющих право на льготы в виде льготных тарифов на подвоз питьевой воды

доля лиц, имеющих право на льготы в виде льготных тарифов на подвоз питьевой воды в муниципальном образовании Красноярского края, производящих оплату за подвоз питьевой воды по установленным льготным тарифам на подвоз питьевой воды, от общего количества лиц, имеющих право на льготы в виде льготных тарифов на подвоз питьевой воды


Задача 4. Обеспечение сбалансированного соотношения плановых и фактических расходов ресурсоснабжающих организаций на закупку топливно-энергетических ресурсов

7.6

Мероприятие 6. Субсидии теплоснабжающим организациям, осуществляющим производство тепловой энергии с использованием электрокотельных (электробойлерных) на возмещение затрат, возникших вследствие разницы между фактической стоимостью электрической энергии (мощности) и стоимостью электрической энергии (мощности), учтенной при установлении тарифов на тепловую энергию на 2023 год

МС **

130

0402

0440312870

810

44 102,9

0,0

0,0

44 102,9

возмещение затрат, возникших вследствие разницы между фактической стоимостью электрической энергии (мощности) и стоимостью электрической энергии (мощности), учтенной при установлении тарифов на тепловую энергию на 2023 год, 100% теплоснабжающих организаций, осуществляющим производство тепловой энергии с использованием электрокотельных (электробойлерных)

доля теплоснабжающих организаций, осуществляющим производство тепловой энергии с использованием электрокотельных (электробойлерных), в отношении которых произведено возмещение затрат, возникших вследствие разницы между фактической стоимостью электрической энергии (мощности) и стоимостью электрической энергии (мощности), учтенной при установлении тарифов на тепловую энергию на 2023 год, от общего количества теплоснабжающих организаций, имеющих право на получение возмещения

7.7

Мероприятие 7. Иные межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований края на финансовое обеспечение затрат теплоснабжающих организаций, осуществляющих производство и (или) реализацию тепловой энергии, возникших вследствие разницы между фактической стоимостью твердого топлива (угля) и стоимостью твердого топлива (угля), учтенной в тарифах на тепловую энергию на 2024 год

МС **

130

0502

0440375961

540

238 797,2

0,0

0,0

238 797,2

возмещение затрат, возникших вследствие разницы между фактической стоимостью твердого топлива (угля) и стоимостью твердого топлива (угля), учтенной при установлении тарифов на тепловую энергию на 2024 год, 100% теплоснабжающих организаций, осуществляющим производство и (или) реализацию тепловой энергии с использованием твердого топлива (угля)

доля теплоснабжающих организаций, осуществляющих производство и (или) реализацию тепловой энергии, в отношении которых произведено финансовое обеспечение затрат, возникших в результате роста стоимости твердого топлива (угля) на 2024 год, от общего количества теплоснабжающих организаций, осуществляющих производство и (или) реализацию тепловой энергии, имеющих право на получение финансового обеспечения затрат


Итого по государственной программе






15 244 565,2

10 817 080,8

10 447 942,0

36 509 588,0




ГРБС 1 МС **






10 073 237,9

6 947 330,3

6 578 191,5

23 598 759,7




ГРБС 2 МПиТ***






5 038 287,0

3 735 870,8

3 735 870,8

12 510 028,6




ГРБС 3 МТП ****






133 040,3

133 879,7

133 879,7

400 799,7




-----------------------------

* Главный распорядитель бюджетных средств.

** Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края.

*** Министерство промышленности и торговли Красноярского края.

**** Министерство тарифной политики Красноярского края.


Приложение N 2
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 08.10.2024 N 744-п


Приложение N 10
к государственной программе
Красноярского края
"Реформирование и модернизация
жилищно-коммунального хозяйства
и повышение энергетической эффективности"


Перечень
объектов государственной собственности Красноярского края и муниципальной собственности муниципальных образований Красноярского края, подлежащих строительству, реконструкции, техническому перевооружению или приобретению


(тыс. рублей)

N п/п

Наименование объекта, территория строительства (приобретения)

Мощность объекта с указанием ед. измерения

Годы строительства, реконструкции, технического перевооружения (приобретения)

Предполагаемая (предельная) или сметная стоимость объекта

Фактическое финансирование всего на 01.01.2024

Остаток стоимости объекта в ценах государственных и муниципальных контрактов на 01.01.2024

Объем бюджетных ассигнований, в том числе по годам

очередной финансовый год - 2024

первый год планового периода - 2025

второй год планового периода - 2026

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10


Государственная собственность:





Мероприятие 2 "Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства, включенные в перечень строек и объектов" (далее - Мероприятие 2), реализуемое в рамках ведомственного проекта "Модернизация, реконструкция и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры муниципальных образований" (далее - ведомственный проект Модернизация)


Главный распорядитель - министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края


Заказчик - краевое государственное казенное учреждение "Управление капитального строительства"

1

Очистные сооружения канализации в п. Кошурниково Курагинского района

400 м 3/сутки

2022-2026

259464,4*

2 319,9

257 144,5

4 000,0

46 000,0

96 000,0


в том числе:










краевой бюджет






4 000,0

46 000,0

96 000,0

2

Модульная котельная мощностью 5 МВт, п. Нижний Ингаш Нижнеингашского района

5 МВт

2021-2024

137381,9

37 901,9

99 480,0

99 480,0

0,0

0,0


в том числе:










краевой бюджет






99 480,0

0,0

0,0

3

Модульная котельная в п. Синеборск Шушенского района

5 МВт

2022-2025

157607,3*

0,0

157 607,3

102 607,3

55 000,0

0,0


в том числе:










краевой бюджет






102 607,3

55 000,0

0,0

4

Строительство очистных сооружений канализации производительностью 300 куб. метров в сутки, напорных коллекторов и насосных станций в п. Урал Рыбинского района Красноярского края

300 м 3/сутки

2021-2025

167 350,0

7 350,0

160 000,0

132 392,2

27 607,8

0,0


в том числе:










краевой бюджет






132 392,2

27 607,8

0,0

5

Очистные сооружения канализации в п. Нижний Ингаш Нижнеингашского района

588 м 3/сутки

2022-2026

421604,1*

3 281,5

418 322,6

5 000,0

180 000,0

95 000,0


в том числе:










краевой бюджет






5 000,0

180 000,0

95 000,0

6

Очистные сооружения канализации производительностью 1200 м 3/сутки в г. Заозерном Рыбинского района

1200 м 3/сутки

2023-2026

381 391,9

7 784,3

373 607,6

0,0

130 000,0

102 869,0


в том числе:










краевой бюджет






0,0

130 000,0

102 869,0

7

Строительство очистных сооружений канализации производительностью 200 м 3/сутки в п. Озеро Учум Ужурского района Красноярского края

200 м 3/сутки

2021-2026

290 146,0

4 546,0

285 600,0

90 000,0

120 000,0

75 600,0


в том числе:










краевой бюджет






90 000,0

120 000,0

75 600,0

8

Строительство канализационного коллектора от группового накопителя по ул. Дубовицкого до существующих канализационных сетей п. Солонцы Емельяновского района

1 км

2024-2027

68 445,0

0,0

68 445,0

5 000,0

0,0

0,0


в том числе:

ПСД









краевой бюджет






5 000,0

0,0

0,0

9

Котельная по ул. Доры Кваш в г. Енисейске

30 МВт

2024-2026

900 000,0

0,0

900 000,0

16 500,0

0,0

0,0


в том числе:

ПСД









краевой бюджет






16 500,0

0,0

0,0

10

Водопровод Емельяновского района. II этап строительства

16,2 км

2024-2025

299544,0*

0,0

379 014,5**

200 000,0

180 000,0

0,0


в том числе:










краевой бюджет






200 000,0

180 000,0

0,0

11

Очистные сооружения канализации производительностью 1000 м 3/сутки в г. Боготоле

1000 м 3/сутки

2019-2024

244817,5*

95 748,0

120 000,0

120 000,0

0,0

0,0


в том числе:










краевой бюджет






120 000,0

0,0

0,0


Мероприятие 2 "Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства, включенные в перечень строек и объектов" (далее - Мероприятие 2), реализуемое в рамках ведомственного проекта "Чистая вода края"


Главный распорядитель - министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края


Заказчик - Краевое государственное казенное учреждение "Управление капитального строительства"

1

Строительство резервуаров чистой воды с подключением к системе водоснабжения п. Березовка Березовского района

5000 м 3

2024

120 000,0

0

120 000,0

10 000,0

0,0

0,0


в том числе:

ПСД









краевой бюджет






10 000,0

0,0

0,0

2

Водопроводные сети г. Енисейска, Красноярский край (3-я очередь, 1 этап)

2 км

2024-2025

150 475,0

0,0

150 475,0

6 303,7

0,0

0,0


в том числе:

ПСД









краевой бюджет






6 303,7

0,0

0,0

3

Строительство станции очистки воды на водозаборе "Центральный" с подключением к системе водоснабжения в п. Стрелка г. Лесосибирска

240 м3/сутки

2024-2025

95 161,0

0,0

95 161,0

2 981,7

0,0

0,0


в том числе:

ПСД









краевой бюджет






2 981,7

0,0

0,0

4

Строительство водопроводных сетей в пгт Емельяново Емельяновского района

11,4 км

2024-2025

259 661,0

0,0

259 661,0

11 700,0

0,0

0,0


в том числе:

ПСД









краевой бюджет






11 700,0

0,0

0,0


Мероприятие 2 "Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства, включенные в перечень строек и объектов" (далее - Мероприятие 2), реализуемое в рамках ведомственного проекта "Чистая вода края" Мероприятие 2 "Строительство и реконструкция (модернизация) объектов питьевого водоснабжения" (далее - Мероприятие 2), реализуемое в рамках регионального проекта "Чистая вода" (федерального проекта "Чистая вода" национального проекта "Жилье и городская среда") ***


Главный распорядитель - министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края


Заказчик - краевое государственное казенное учреждение "Управление капитального строительства"

1

Строительство водоочистного комплекса на водозаборных сооружениях с подключением к водопроводным сетям в с. Красная Поляна Назаровского района

25 м 3/сутки

2023-2024

33 714,0*

2 663,0

33 538,4

33 538,4

0,0

0,0


в том числе:










федеральный бюджет






31 061,8

0,0

0,0


краевой бюджет






2 476,6

0,0

0,0


Мероприятие 2 "Строительство и реконструкция (модернизация) объектов питьевого водоснабжения" (далее - Мероприятие 2), реализуемое в рамках регионального проекта "Чистая вода" (федерального проекта "Чистая вода" национального проекта "Жилье и городская среда")***


Главный распорядитель - министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края


Заказчик - краевое государственное казенное учреждение "Управление капитального строительства"

1

Строительство комплекса водоочистных сооружений с подключением к существующей системе водоснабжения г. Уяр Уярского района

2500 м 3/сутки

2021-2024

186 509,5*

54 580,9

141 641,8

141 641,8

0,0

0,0


в том числе:










федеральный бюджет






134 559,7

0,0

0,0


краевой бюджет






7 082,1

0,0

0,0

2

Строительство водопроводных сетей по ул. Крайняя в с. Богучаны Богучанского района

3,4 км

2023-2024

30 073,9*

3 313,2

31 667,8

31 667,8

0,0

0,0


в том числе:










федеральный бюджет






30 084,3

0,0

0,0


краевой бюджет






1 583,5

0,0

0,0

3

Нераспределенный остаток по Мероприятию 2:




0,0

26 007,5

26 007,5


в том числе:








федеральный бюджет








краевой бюджет




0,0

26 007,5

26 007,5


Итого по объектам государственной собственности:

4 203 346,5

219 488,7

1 921 002,7

1 012 812,9

764 615,3

395 476,5


в том числе:








федеральный бюджет




195 705,8

0,0

0,0


краевой бюджет




817 107,1

764 615,3

395 476,5


Муниципальная собственность:





Мероприятие 1 "Субсидии бюджетам муниципальных образований края на строительство и реконструкцию (модернизацию) объектов питьевого водоснабжения" (далее - Мероприятие 1) (в рамках федерального проекта "Чистая вода" национального проекта "Жилье и городская среда")***


Главный распорядитель - министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края





Заказчик - администрации соответствующих муниципальных образований Красноярского края




1

Строительство водозаборных сооружений, водонапорной башни и водопроводных сетей в п. Мингуль Сухобузимского района, Красноярского края

240 м 3/сутки

2021-2024

72 316,8**

53 091,2

39 444,4

25 615,5

0,0

0,0


в том числе:










федеральный бюджет






24 091,3

0,0

0,0


краевой бюджет






1 268,0

0,0

0,0


бюджеты муниципальных образований






256,2

0,0

0,0

2

Строительство водопроводных сетей в п. Мингуль Сухобузимского района Красноярского края

3574 м

2021-2024

59 230,7*

2 408,0

73 370,1

73 370,1

0,0

0,0


в том числе:










федеральный бюджет






69 004,5

0,0

0,0


краевой бюджет






3 631,9

0,0

0,0


бюджеты муниципальных образований






733,7

0,0

0,0

3

Строительство объектов водоснабжения микрорайона жилой застройки в с. Малая Минуса Минусинского района Красноярского края

3260 м

2023-2024

92 040,8*

2 862,6

100 478,0

100 478,0

0,0

0,0


в том числе:










федеральный бюджет






87 208,2

0,0

0,0


краевой бюджет






10 807,1

0,0

0,0


бюджеты муниципальных образований






2 462,7

0,0

0,0

4

Нераспределенный остаток по Мероприятию 1:




2 514,4

0,0

0,0


в том числе:








краевой бюджет




2 514,4

0,0

0,0


Итого по объектам муниципальной собственности

223 588,3

58 361,8

213 292,5

201 978,0

0,0

0,0


в том числе:








федеральный бюджет




180 304,0

0,0

0,0


краевой бюджет




18 221,4

0,0

0,0


бюджеты муниципальных образований




3 452,6

0,0

0,0


Итого по государственной программе:

4 426 934,8

277 850,5

2 134 295,2

1 214 790,9

764 615,3

395 476,5


в том числе:








федеральный бюджет




376 009,8

0,0

0,0


краевой бюджет




835 328,5

764 615,3

395 476,5


бюджеты муниципальных образований




3 452,6

0,0

0,0


Итого по главному распорядителю - министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края

4 426 934,8

182 102,5

2 134 295,2

1 214 790,9

764 615,3

395 476,5


в том числе:








федеральный бюджет




376 009,8

0,0

0,0


краевой бюджет




835 328,5

764 615,3

395 476,5


бюджеты муниципальных образований




3 452,6

0,0

0,0


-----------------------------

* В ценах разработанной проектной документации.

** В ценах текущего финансового года (перерасчет по требованиям Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в рамках реализации федерального проекта "Чистая вода").

*** Перечень объектов сформирован на основании приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 18.12.2019 N 818/пр "Об утверждении Перечня объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации и объектов капитального строительства муниципальной собственности, финансирование строительства и реконструкции (модернизации) которых осуществляется за счет субсидий, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в 2020 - 2024 годах на софинансирование мероприятий по строительству и реконструкции (модернизации) объектов питьевого водоснабжения в рамках федерального проекта "Чистая вода" в составе государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации".


Обзор документа


Увеличено финансирование государственной программы Красноярского края "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности".

Общий объем финансирования госпрограммы вырос 757,5 млн руб.

Соответствующие корректировки внесены в объемы финансирования подпрограмм.

Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Назад