15 августа 2015
Департамент поддержки предпринимательской деятельности и внешнеэкономических связей Краснодарского края
Приказ департамента поддержки предпринимательской деятельности и внешнеэкономических связей Краснодарского края от 6 августа 2015 г. N 92 "О Порядке работы с обращениями граждан в департаменте поддержки предпринимательской деятельности и внешнеэкономических связей Краснодарского края"
Обзор документа
В департаменте поддержки предпринимательской деятельности и внешнеэкономических связей Краснодарского края обновлен порядок рассмотрения обращений граждан.
Основные принципы работы с обращениями граждан в департаменте поддержки предпринимательской деятельности и внешнеэкономических связей в целом остались прежними. Свои жалобы, предложения, заявления (как индивидуальные, так и коллективные) граждане могут представлять в устной либо письменной форме. Стандартный срок их рассмотрения - до 30 дней. В сокращенные вдвое сроки рассматриваются обращения Уполномоченного по защите прав предпринимателей при Президенте РФ и Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Краснодарском крае, а также не требующие дополнительного изучения и проверки обращения депутатов представительных органов, связанные с обращениями граждан. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть сокращен либо продлен. Обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию департамента, в течение 7 дней направляются на рассмотрение соответствующему органу или должностному лицу.
Приводятся необходимые справочные сведения, а также информация о формах контроля за исполнением утвержденного порядка.
Приказ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.