9 мая 2015
Министерство социального развития и семейной политики Краснодарского края
Приказ министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края от 23 апреля 2015 г. N 398 "Об утверждении порядка рассмотрения обращений граждан"
Обзор документа
Процедура рассмотрения обращений граждан в министерстве социального развития и семейной политики Краснодарского края урегулирована новым нормативным правовым актом.
Принципы работы с обращениями граждан в министерстве социального развития и семейной политики Краснодарского края в целом остались прежними. Свои жалобы, предложения, заявления (как индивидуальные, так и коллективные) граждане могут представлять в устной либо письменной форме. Стандартный срок их рассмотрения - до 30 дней. В отдельных случаях он может быть увеличен вдвое. В сокращенные сроки (до 15 дней) рассматриваются обращения депутатов представительных органов, связанные с обращениями граждан.
В числе изменений следует отметить оговоренные отдельно правила реагирования на письменные обращения граждан по фактам нарушений законодательства РФ в сфере миграции.
Такие обращения в течение пяти дней со дня их регистрации в министерстве подлежат направлению в территориальный орган уполномоченного федерального органа исполнительной власти и главе администрации (губернатору) края с уведомлением гражданина о переадресации его обращения (за исключением случаев, когда текст обращения либо адрес и фамилия обратившегося не поддаются прочтению).
Приводятся необходимые справочные сведения, а также информация о порядке и формах контроля за реализацией функции.
Приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.