30 ноября 2024
Департамент потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя
Приказ департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края от 19 ноября 2024 г. N 168 "Об утверждении Программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на 2025 год"
Приказ департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края от 19 ноября 2024 г. N 168
"Об утверждении Программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на 2025 год"
Во исполнение части 2 статьи 44 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25 июня 2021 г. N 990 "Об утверждении Правил разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям", приказываю:
1. Утвердить Программу профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на 2025 год (далее - Программа профилактики), согласно приложению к данному приказу (прилагается).
2. Возложить ответственность за выполнение мероприятий, предусмотренных Программой профилактики, на начальников структурных подразделений департамента, участвующих в их реализации в соответствии с установленной компетенцией.
3. Отделу информационного обеспечения и организационной работы департамента (Калайчиди А.П.) обеспечить размещение (опубликование) настоящего приказа на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://admkrai.krasnodar.ru, а также на официальном сайте департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края в течении 5 дней со дня утверждения.
4. Возложить контроль исполнения настоящего приказа на заместителя руководителя департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края Д.И. Юшкина.
5. Приказ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
Руководитель департамента | Р.С. Куринный |
Приложение
Утверждено
приказом департамента
потребительской сферы
и регулирования рынка алкоголя
Краснодарского края
от 19.11.2024 N 168
Программа
профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на 2025 год
I. Анализ текущего состояния осуществления регионального государственного контроля (надзора)
В соответствии с Положением о департаменте потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края (далее - департамент), утвержденным Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30 декабря 2015 г. N 1346, департамент осуществляет региональный государственный контроль (надзор) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции.
При осуществлении департаментом вышеуказанного вида государственного контроля (надзора) проведение мероприятий, направленных на профилактику рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (далее - профилактические мероприятия), предусмотрено в отношении таких видов подконтрольных субъектов как:
организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие розничную продажу алкогольной и спиртосодержащей продукции;
организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие розничную продажу алкогольной и спиртосодержащей продукции при оказании услуг общественного питания (далее - подконтрольные субъекты).
По состоянию на 1 сентября 2024 г. на территории Краснодарского края осуществляют деятельность по розничной продаже алкогольной продукции 2 973 организации, имеющие лицензии на розничную продажу алкогольной продукции, и 8 415 индивидуальных предпринимателей, осуществляющих декларирование розничной продажи пива пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи.
Всего на территории Краснодарского края действует 3 767 лицензий на розничную продажу алкогольной продукции в 12 469 объектах, в том числе:
9 272 объекта розничной торговли;
3 197 объектов общественного питания.
Количество организаций, имеющих лицензии на розничную продажу алкогольной продукции по сравнению с аналогичным периодом 2023 года уменьшилось на 4,13% (на 01.09.2023 - 3 101), количество объектов общественного питания сократилось на 2,56% (на 01.09.2023 - 3 281), при этом количество объектов розничной торговли выросло на 4,41% (на 01.09.2023 -8 880).
Объем розничной продажи алкогольной продукции в регионе за истекший период 2024 года составил 270 970,85 тыс. литров, в том числе объем реализованной алкогольной продукции, произведенной в регионе составил 25,4% (68 845,53 тыс. литров).
Розничная продажа алкогольной продукции по сравнению с аналогичным периодом 2023 года выросла на 16,9% (в январе - августе 2023 года объем розничной реализации алкогольной продукции составил 231 723,02 тыс. литров), объем реализованной алкогольной продукции, произведенной в регионе увеличился на 6,6% (в январе - июле 2023 года объем реализованной алкогольной продукции, произведенной в регионе составил 64 558,02 тыс. литров).
Потребление алкогольной продукции в пересчете на безводный спирт на человека за январь - август 2024 года в регионе составило 4,21 л/чел, что на 10,7% больше чем за аналогичный период 2023 года (на 01.09.2023 - 3,8 л/чел).
Объем потребления алкогольной продукции в Краснодарском крае за истекший период 2024 года составил 46,45 л/чел, что на 15,6% больше по сравнению с аналогичным периодом 2023 года (40,19 л/чел). Наибольшее количество потребления приходится на пиво, напитки изготовленные на основе пива (34,57 л/чел) 74,4% от общего объема потребления. На втором месте по объему потребления находятся вина тихие - 3,56 л/чел (7,6% от общего объема потребления), потребление водки в январе - августе 2024 года составило 2,84 л/чел (6,1% от общего объема потребления).
Рост потребления алкогольной продукции, по данным Единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее - ЕГАИС), в первую очередь связан с легализацией рынка розничной продажи алкогольной продукции и повышением исполнительской дисциплины участников рынка по отражению легальных оборотов алкогольной продукции в системе ЕГАИС.
Региональный государственный контроль (надзор) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции осуществляется департаментом на основании Положения о региональном государственном контроле (надзоре) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, утвержденного постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 1 декабря 2021 г. N 866 (далее - Положение N 866).
В рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции департаментом за январь - август 2024 года (далее - 2024 год) проведено 47 внеплановых контрольных закупки, в том числе 32 контрольные закупки без согласования с прокуратурой краснодарского края, в порядке предусмотренном пунктом 11(9) Постановления Правительства Российской Федерации от 10 марта 2022 г. N 336 "Об особенностях организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля", также проведено 1636 мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, из них:
1460 наблюдений за соблюдением обязательных требований;
176 выездных обследования.
По результатам выявленных нарушений департаментом составлено 45 протоколов об административных правонарушениях в сфере розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, в том числе:
по части 2 статьи 14.16 КоАП РФ (без документов) - 10;
по части 3 статьи 14.16 КоАП РФ (нарушение особых требований) - 19;
по части 1 статьи 14.17 КоАП РФ (нарушение лицензионных требований) - 7;
по части 3 статьи 14.17 КоАП РФ (ЮЛ без лицензии) - 1;
по части 2 статьи 14.17.1 КоАП РФ (ИП без лицензии) - 2;
по статье 14.19 (нарушение ЕГАИС) - 6.
Из незаконного оборота изъято 2138,82 литров алкогольной продукции.
По результатам рассмотрения дел об административных правонарушениях департаментом вынесено 18 постановлений о назначении административного наказания, в том числе:
по части 3 статьи 14.16 КоАП РФ - 12;
по статье 14.19 КоАП РФ - 6.
В ходе проведения информационно-аналитического наблюдения за состоянием рынка алкогольной продукции в объектах розничной торговли (далее - ИАН), осуществляющих деятельность на территории Краснодарского края, был обследовано 262 объекта, выявлены следующие нарушения: реализация алкогольной продукции без лицензии;
розничная продажа алкогольной продукции с нарушением лицензионных требований;
розничная продажа алкогольной продукции в нестационарных торговых объектах;
розничная продажа алкогольной продукции с нарушением особых требований и правил.
Работа по пресечению нарушений в сфере розничной продажи алкогольной продукции также проводится и путем применения механизма приостановления и аннулирования лицензий на розничную продажу алкогольной продукции.
Департаментом за истекший период 2024 г. вынесено 5 решений о приостановлении действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции. В Арбитражный суд Краснодарского края подано 1 заявление об аннулировании лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, в Федеральную службу по контролю за алкогольным и табачным рынкам подано 3 заявления на аннулирование лицензий во внесудебном порядке.
I.I. Текущий уровень развития профилактических мероприятий
Департаментом активно проводится работа по предупреждению нарушений обязательных требований в сфере розничной продажи алкогольной продукции. На 2024 г. разработана и утверждена приказом департамента от 7 ноября 2023 г. N 296 "Об утверждении Программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на 2024 год" Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее - Программа профилактики), целями и задачами которой являются укрепление системы профилактики нарушений обязательных требований, установленных в сфере розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, путем активизации профилактической деятельности департамента, формирование у всех участников контрольно-надзорной деятельности единого понимания обязательных требований при осуществлении предпринимательской деятельности, повышение прозрачности осуществляемой деятельности, повышение правовой культуры руководителей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
В соответствии с положениями Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 248-ФЗ), департаментом проводится работа по направлению в адрес хозяйствующих субъектов предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований с предложением принять соответствующие меры по обеспечению соблюдения обязательных требований.
За 2024 г. организациям и индивидуальным предпринимателям объявлено 1739 предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований в сфере розничной продажи алкогольной продукции (за аналогичный период 2023 г. объявлено 2358 предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований).
Предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований объявлялись департаментом при наличии информации о следующих готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований:
а) оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции, информация о которых не зафиксирована в ЕГАИС, в нарушение требований пункта 2 статьи 8 Федерального закона N 171-ФЗ;
б) розничной продажи алкогольной продукции без лицензии, без маркировки и без документов, в нарушение подпункта 12 пункта 2 статьи 16 Федерального закона N 171-ФЗ;
в) искажение и (или) непредставление в установленные сроки деклараций об объеме розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, а также розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, в нарушение требований пункта 1 статьи 14 Федерального закона N 171-ФЗ.
Департаментом также активно применяется новая форма профилактического мероприятия в виде проведения обязательных профилактических визитов, предусмотренных статей 52 Федерального закона N 248-ФЗ, в отношении организаций, впервые приступивших к осуществлению розничной продажи алкогольной продукции на территории Краснодарского края. Всего проведено 130 профилактических визитов, в рамках которых предпринимателям разъяснены обязательные требования в сфере розничной продажи алкогольной продукции и, в том числе, дополнительные требования, установленные на территории Краснодарского края законом Краснодарского края от 4 июня 2012 г. N 2497-КЗ "Об установлении ограничений в сфере розничной продажи алкогольной продукции и безалкогольных тонизирующих напитков".
В 2024 году на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети ''Интернет" в специально созданном разделе "Профилактика нарушений обязательных требований" размещены:
перечень обязательных требований в сфере розничной продажи алкогольной продукции, в том числе с нормативно-правовыми актами Краснодарского края;
обзор правоприменительной практики осуществления департаментом потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции в 2023 году.
В разделе "Государственный контроль" на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" кроме того опубликованы:
обзор правоприменительной практики контрольно-надзорной деятельности департамента за 2017 - 2023 годы и ежегодные доклады об осуществлении департаментом контроля за розничной продажей алкогольной продукции за 2016 - 2023 годы и об эффективности такого контроля.
С целью повышения эффективности мероприятий по профилактике нарушений в сфере розничной продажи алкогольной продукции департаментом проводится активная работа по информированию населения о нарушениях, выявленных в сфере розничной продажи алкогольной продукции, об обязательных требованиях и мерах по их соблюдению путем размещения информации в СМИ, на официальном сайте департамента и в социальных сетях.
II. Цели и задачи реализации Программы профилактики
Целями программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее - Программа профилактики) являются:
Предупреждение нарушений подконтрольными субъектами, обязательных требований, соблюдение которых оценивается департаментом в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее - обязательные требования), устранение причин, факторов и условий, способствующих нарушению таких обязательных требований.
Мотивация к добросовестному поведению и, как следствие, снижение уровня ущерба охраняемым законом ценностям.
Снижение административной нагрузки на подконтрольные субъекты.
Задачами Программы профилактики являются:
Укрепление системы профилактики нарушений обязательных требований, установленных законодательством в сфере розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, путем активизации профилактической деятельности департамента.
Формирование у всех участников контрольно-надзорной деятельности единого понимания обязательных требований при осуществлении предпринимательской деятельности.
Повышение прозрачности осуществляемой департаментом контрольно-надзорной деятельности.
Повышение правовой культуры руководителей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
III. Перечень профилактических мероприятий
При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции департаментом проводятся следующие профилактические мероприятия:
а) информирование;
б) обобщение правоприменительной практики;
в) объявление предостережений;
г) консультирование;
д) профилактический визит.
III.I. Информирование
Информирование подконтрольных субъектов и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований осуществляется департаментом посредством размещения на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в средствах массовой информации, через личные кабинеты подконтрольных субъектов на официальном сайте Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка https://service.fsrar.ru/cabinet и в иных формах информации, предусмотренной пунктами 1 - 10, 12 - 14, 16 части 3 статьи 46 Федерального закона N 248-ФЗ.
Информирование осуществляется в течении года, по мере необходимости, следующими отделами департамента: отделом государственного контроля розничной продажи алкогольной, спиртосодержащей продукции; отделом правового обеспечения, профилактики коррупции и государственной службы и кадров департамента.
III.II. Обобщение правоприменительной практики
Обобщение правоприменительной практики проводится департаментом один раз в год. По итогам обобщения правоприменительной практики департамент обеспечивает подготовку доклада, содержащего результаты обобщения правоприменительной практики (далее - доклад о правоприменительной практике).
Доклад о правоприменительной практике утверждается приказом (распоряжением) руководителя департамента и размещается на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным.
Ответственные за подготовку и опубликование доклада о правоприменительной практике отдел государственного контроля розничной продажи алкогольной, спиртосодержащей продукции департамента.
III.III. Объявление предостережений
Предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований объявляются и направляются подконтрольным субъектам в порядке, предусмотренном Федеральным законом N 248-ФЗ.
Предостережения о недопустимости нарушений обязательных требований направляются в течении года следующими должностными лицами департамента:
руководитель департамента;
заместитель руководителя департамента;
начальник отдела государственного контроля розничной продажи алкогольной, спиртосодержащей продукции департамента;
заместитель начальника отдела государственного контроля розничной продажи алкогольной, спиртосодержащей продукции департамента;
главный консультант отдела государственного контроля розничной продажи алкогольной, спиртосодержащей продукции департамента;
ведущий консультант отдела государственного контроля розничной продажи алкогольной, спиртосодержащей продукции департамента;
консультант отдела государственного контроля розничной продажи алкогольной, спиртосодержащей продукции департамента;
старший специалист 1 разряда отдела государственного контроля розничной продажи алкогольной, спиртосодержащей продукции департамента.
Контролируемое лицо вправе после получения предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований подать в контрольный (надзорный) орган возражение в отношении указанного предостережения. Возражения направляются контролируемым лицом в бумажном виде почтовым отправлением в департамент либо в виде электронного документа, оформляемого в соответствии со статьей 21 Федерального закона N 248-ФЗ, на указанный в предостережении адрес электронной почты органа государственного контроля.
Порядок подачи и рассмотрения возражения в отношении предостережения устанавливается Положением N 866.
Департамент осуществляет учет объявленных им предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований и использует соответствующие данные для проведения иных профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий.
III.IV. Консультирование
Должностные лица департамента осуществляют консультирование:
1) в виде устных разъяснений на личном приеме либо в ходе проведения профилактического визита;
2) посредством размещения на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети ''Интернет" письменного разъяснения по однотипным обращениям контролируемых лиц и их представителей, подписанного уполномоченным должностным лицом.
Консультирование, в том числе письменное консультирование, осуществляется по следующим вопросам:
о порядке проведения контрольных (надзорных) мероприятий;
о нормативных правовых актах (их отдельных положениях), содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется органом контроля;
о порядке принятия решений по итогам контрольных (надзорных) мероприятий;
о порядке обжалования действий или бездействия должностных лиц органа контроля.
Консультирование осуществляется в течении года, по мере обращения подконтрольных субъектов и иных лиц, следующими отделами департамента: отделом государственного контроля розничной продажи алкогольной, спиртосодержащей продукции; отделом правового обеспечения, профилактики коррупции и государственной службы и кадров департамента.
III.V. Профилактический визит
Профилактический визит проводится в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности подконтрольных субъектов либо путем использования видео-конференц-связи.
Профилактический визит проводится в обязательном порядке в отношении организаций впервые приступающих к осуществлению розничной продажи алкогольной продукции, розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания.
Обязательный профилактический визит проводится не позднее чем в течение одного года с момента начала такой деятельности, с 1 по 12 месяцы 2025 года.
Сроки проведения обязательных профилактических визитов в 2024 году и перечень организаций, в отношении которых запланировано проведение обязательных профилактических визитов, указаны в приложении 2 к данной программе.
Ответственные за проведение профилактических визитов должностные лица отдела государственного контроля розничной продажи алкогольной, спиртосодержащей продукции департамента.
IV. Показатели результативности и эффективности программы профилактики
В целях оценки результативности и эффективности программы профилактики применяются показатели согласно приложению 1 к данной программе.
Заместитель руководителя | Д.И. Юшкин |
Приложение 1
к Программе профилактики
рисков причинения вреда
(ущерба) охраняемым законом
ценностям в рамках
осуществления регионального
государственного контроля
(надзора) в области розничной
продажи алкогольной и
спиртосодержащей продукции
на 2025 год, утвержденной
приказом департамента
потребительской сферы и
регулирования рынка
алкогольной продукции
Краснодарского края
от 19.11.2024 N 168
Показатели
результативности и эффективности программы профилактики, на 2025 год
N | Наименование показателя | Единица измерения | Показатель | Сроки выполнения |
1. | Подготовка сообщений и комментариев для подконтрольных субъектов о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, об изменениях, внесенных в нормативные правовые акты, сроках и порядке вступления их в действие | процент | 100% | в случае утверждения нормативных правовых актов (внесения изменений в нормативные правовые акты), устанавливающих обязательные требования |
2. | Подготовка рекомендаций о проведении подконтрольными субъектами необходимых организационных, технических мероприятий или иных мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований | процент | 100% | в случае утверждения нормативных правовых актов (внесения изменений в нормативные правовые акты), устанавливающих обязательные требования |
3. | Подготовка и публикация доклада о правоприменительной практике | единица | 1 | Размещение на официальном сайте департамента в сети "Интернет" не позднее 1 апреля 2025 года |
4. | Выдача предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований | единица | >1000 | В течении года |
5. | Проведение обязательных профилактических визитов | процент | 100% | В течении года |
Заместитель | Д.И. Юшкин |
Приложение 2
к Программе профилактики
рисков причинения вреда
(ущерба) охраняемым законом
ценностям в рамках
осуществления регионального
государственного контроля
(надзора) в области розничной
продажи алкогольной и
спиртосодержащей продукции
на 2025 год, утвержденной
приказом департамента
потребительской сферы и
регулирования рынка
алкогольной продукции
Краснодарского края
от 19.11.2024 N 168
Перечень
обязательных профилактических визитов на 2025 год
N | Наименование организации | ИНН | Дата проведения |
1 | 2 | 3 | 4 |
1 | ООО Легенда Кейтеринг | 3849091437 | 14.01.2025 |
2 | ООО ДОММИР | 2308288138 | 15.01.2025 |
3 | ООО АНДЕР ФЭМИЛИ | 2312309670 | 15.01.2025 |
4 | ООО КИК | 2308297446 | 15.01.2025 |
5 | ООО ВИС | 2310236391 | 15.01.2025 |
6 | ООО ТК РКСК" | 2308297044 | 15.01.2025 |
7 | ООО ЯКУБОВСКИЙ - ГРУПП | 2308298087 | 15.01.2025 |
8 | ООО ЛАВА | 2308297615 | 15.01.2025 |
9 | ООО Хмельной викинг | 2311360666 | 15.01.2025 |
10 | ООО Бутия | 2365033721 | 16.01.2025 |
11 | ООО РестоАРТ | 2311366682 | 17.01.2025 |
12 | ООО Вектор | 0100009590 | 17.01.2025 |
13 | ООО ГК "Барыня и Гусак" | 2311368464 | 17.01.2025 |
14 | ООО ЖАН ПАРМИДЖАН | 2312321356 | 20.01.2025 |
15 | ООО РК-Кейтеринг | 2311364766 | 20.01.2025 |
16 | ООО СТИМУЛ | 2364023791 | 20.01.2025 |
17 | ООО Веранда вкуса | 2312329683 | 20.01.2025 |
18 | ООО Фуд Проджект | 6166130012 | 21.01.2025 |
19 | ООО АСА | 2306002802 | 21.01.2025 |
20 | ООО АЛКО-ТОРГ | 2361020626 | 21.01.2025 |
21 | ООО МЕГАГРУПП ЮГ | 2366003448 | 22.01.2025 |
22 | ООО Френдс | 2311366379 | 22.01.2025 |
23 | ООО ГРАНД | 0100009656 | 22.01.2025 |
24 | ООО ФЛАГМАН | 2309185689 | 22.01.2025 |
25 | ООО АГИТ | 2311285962 | 23.01.2025 |
26 | ООО ЕВРОМЕД | 2360009690 | 23.01.2025 |
27 | ООО ПУЛЬС 120 | 2360017275 | 23.01.2025 |
28 | ООО Победа | 2301109012 | 27.01.2025 |
29 | ООО Адриан бистро | 2301112826 | 27.01.2025 |
30 | ООО Винное Дело | 2301093725 | 27.01.2025 |
31 | ООО ОРБИТА | 2301067429 | 27.01.2025 |
32 | ООО ЦЕНТР | 2304081527 | 27.01.2025 |
33 | ООО ТРОЛЛЕВАР | 2301113330 | 29.01.2025 |
34 | ООО 7К | 2304079373 | 29.01.2025 |
35 | ООО ВАН | 2315998185 | 29.01.2025 |
36 | ООО ЦИТРУС | 2365034080 | 30.01.2025 |
37 | ООО Море и Солнце | 2366049386 | 03.02.2025 |
38 | ООО СТИЛ | 2367037094 | 03.02.2025 |
39 | ООО ПЕРВЫЙ | 2366046307 | 04.02.2025 |
40 | ООО ГЕРМЕС | 2366049668 | 04.02.2025 |
41 | ООО ПРИМА | 0725018943 | 04.02.2025 |
42 | ООО ЧИКОТЮМЕНЬ | 7203549310 | 05.02.2025 |
43 | ООО ГАЛАКТИКА | 9704235453 | 05.02.2025 |
44 | ООО ДЖОЙА ПРОДЖЕКТ | 7811641512 | 05.02.2025 |
45 | ООО ЛУЧ | 2454018122 | 05.02.2025 |
46 | ООО РЕБРО | 4205423460 | 05.02.2025 |
47 | ООО КЭПИТАЛ ФУД | 2366048897 | 05.02.2025 |
48 | ООО 1229 ГРУПП | 2366045663 | 05.02.2025 |
49 | ООО Антарес | 2367037520 | 05.02.2025 |
50 | ООО ОТ ШЕФА | 2310234482 | 05.02.2025 |
51 | ООО АЛЬТЕРА | 9715481411 | 05.02.2025 |
52 | ООО ЗОДИАК | 2366047942 | 05.02.2025 |
53 | ООО ЧИЛ | 2367036975 | 06.02.2025 |
54 | ООО НАШИ | 2367037344 | 06.02.2025 |
55 | ООО ЧАЙКА | 2367037577 | 06.02.2025 |
56 | ООО ПРОФИТ | 2366047646 | 06.02.2025 |
57 | ООО РАССВЕТ | 2367038309 | 06.02.2025 |
58 | ООО НРС СЕРВИС | 2367038813 | 06.02.2025 |
59 | ООО АВРОРА | 4706066794 | 06.02.2025 |
Заместитель | Д.И. Юшкин |
Обзор документа
О профилактике нарушений обязательных требований законодательства в области розничной торговли алкоголем в Краснодарском крае.
На 2025 год принята программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в рамках осуществления в Краснодарском крае регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции.
Исполнитель - краевой департамент потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя.
Проанализированы текущее положение дел в названной сфере и проделанная работа. Обозначены цели и задачи.
Предусмотрены такие профилактические мероприятия, как информирование; обобщение правоприменительной практики; объявление предостережений; консультирование; профилактический визит. Разъяснен алгоритм.
Прописаны показатели эффективности и результативности такой профилактической работы.
Указаны организации, в которые состоятся обязательные профилактические визиты; обозначены их даты.
Приказ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.