Новости и аналитика Горячие документы Региональные Краснодарский край Приказ министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 18 октября 2024 г. N 477 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат на операционные расходы организациям рыбохозяйственного комплекса, осуществляющим рыболовство и (или) аквакультуру (рыбоводство) в акватории Азовского и (или) Черного морей"

Обзор документа

26 октября 2024

gerb

Министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края


Приказ министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 18 октября 2024 г. N 477 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат на операционные расходы организациям рыбохозяйственного комплекса, осуществляющим рыболовство и (или) аквакультуру (рыбоводство) в акватории Азовского и (или) Черного морей"

Приказ министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 18 октября 2024 г. N 477
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат на операционные расходы организациям рыбохозяйственного комплекса, осуществляющим рыболовство и (или) аквакультуру (рыбоводство) в акватории Азовского и (или) Черного морей"


В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации от 27 мая 2024 г. N 684 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 314", от 25 октября 2023 г. N 1781 "Об утверждении Правил отбора получателей субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", от 25 октября 2023 г. N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 октября 2015 г. N 944 "Об утверждении государственной программы Краснодарского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", а также в целях своевременного освоения средств субъектами АПК приказываю:

1. Утвердить Порядок предоставления субсидий на возмещение части затрат на операционные расходы организациям рыбохозяйственного комплекса, осуществляющим рыболовство и (или) аквакультуру (рыбоводство) в акватории Азовского и (или) Черного морей согласно приложению к настоящему приказу.

2. Отделу делопроизводства и трудовых ресурсов АПК (Баскакова А.И.):

1) обеспечить размещение (опубликование) настоящего приказа на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" admkrai.krasnodar.ru и направление на "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru);

2) обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

3) в 7-дневный срок после принятия настоящего приказа направить копию приказа с указанием официального издания, в котором он опубликован, в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Краснодарскому краю;

4) обеспечить государственную регистрацию настоящего приказа и внести его в Реестр государственной регистрации нормативных правовых актов министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края.

3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела развития рыбохозяйственного комплекса управления производства продукции АПК министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края Шевченко А.Г.

4. Приказ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.


Министр

Ф.И. Дерека


Приложение


УТВЕРЖДЕН
приказом министерства
сельского хозяйства
и перерабатывающей
промышленности
Краснодарского края
от 18.10.2024 N 477


Порядок
предоставления субсидии на возмещение части затрат на операционные расходы организациям рыбохозяйственного комплекса, осуществляющим рыболовство и (или) аквакультуру (рыбоводство) в акватории Азовского и (или) Черного морей


1. Общие положения


1.1. Порядок предоставления субсидий на возмещение части затрат на операционные расходы организациям рыбохозяйственного комплекса, осуществляющим рыболовство и (или) аквакультуру (рыбоводство) в акватории Азовского и (или) Черного морей (далее - Порядок) разработан во исполнение статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Бюджетный кодекс), в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. N 1781 "Об утверждении Правил отбора получателей субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам производителям товаров, работ, услуг" (далее - Правила отбора), от 25 октября 2023 г. N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий" (далее - Общие требования) и устанавливает порядок предоставления субсидий на возмещение части затрат на операционные расходы организациям рыбохозяйственного комплекса, осуществляющим рыболовство и (или) аквакультуру (рыбоводство) в акватории Азовского и (или) Черного морей, в рамках государственной программы Краснодарского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 октября 2015 г. N 944 (далее - государственная программа Краснодарского края).

1.2. Понятия, используемые в целях настоящего Порядка:

1) заявители (участники отбора) - рыболовные организации, соответствующие следующим категориям: являющиеся юридическими лицами и (или) индивидуальными предпринимателями, указанные в части 3 статьи 16 Федерального закона от 20 декабря 2004 г. N 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов" (далее - Федеральный закон N 166), осуществляющие деятельность по коду Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) - 03.11 "Рыболовство морское" в акватории Азовского и (или) Черного морей; рыбоводные хозяйства, являющиеся юридическими лицами, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и (или) индивидуальными предпринимателями, указанные в пункте 9 статьи 2 Федерального закона от 2 июля 2013 г. N 148-ФЗ "Об аквакультуре (рыбоводстве) и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 148), осуществляющие деятельность по коду Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) - 03.21 "Рыбоводство морское" в акватории Азовского и (или) Черного морей;

2) продукция рыболовства - уловы водных биологических ресурсов, добытые (выловленные) рыболовными организациями в акватории Азовского и (или) Черного морей;

3) продукция морской аквакультуры (марикультуры) - пищевая рыбная продукция, непищевая рыбная продукция и иная продукция, произведенная из водных организмов, разведение и (или) содержание и выращивание которых осуществляются в искусственно созданной среде обитания в акватории Азовского и (или) Черного морей;

4) операционные расходы - расходы в рамках основной производственной деятельности, а именно:

расходы на оплату труда сотрудников рыболовных организаций и (или) рыбоводных хозяйств;

расходы на осуществление социальных отчислений, включающие отчисления на страховые взносы по обязательному медицинскому страхованию, отчисления на страховые взносы по обязательному социальному страхованию, отчисления на страховые взносы по обязательному пенсионному страхованию сотрудников рыболовных организаций и (или) рыбоводных хозяйств;

5) получатели субсидии - заявители, соответствующие категориям, указанным в подпункте 1 настоящего пункта, прошедшие отбор и заключившие соглашение о предоставлении субсидии с уполномоченным органом в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, с применением государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - Соглашение, ГИИС "Электронный бюджет");

6) отбор получателей субсидий - это процедура, проводимая уполномоченным органом на конкурентной основе способом запроса предложений, исходя из соответствия заявителей категориям, установленным подпунктом 1 настоящего пункта, критериям и очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе получателей субсидий.

Проведение отбора получателей субсидии, осуществляется в соответствии с Правилами отбора в ГИИС "Электронный бюджет";

7) заявка на участие в отборе получателей субсидий - документ, формируемый заявителями в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса ГИИС "Электронный бюджет" и представления в ГИИС "Электронный бюджет" электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования) и материалов, представление которых предусмотрено в объявлении о проведении отбора получателей субсидий (далее - заявка).

1.3. Целью предоставления субсидии является предоставление субсидии на возмещение части затрат на операционные расходы организациям рыбохозяйственного комплекса, осуществляющим рыболовство и (или) аквакультуру (рыбоводство) в акватории Азовского и (или) Черного морей в соответствии с государственной программой Краснодарского края.

1.4. Функции главного распорядителя бюджетных средств, которому в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) осуществляет министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края (далее - уполномоченный орган, министерство).

1.5. Способ предоставления субсидии - возмещение части затрат.

Заявители вправе обращаться за возмещением части затрат, понесенных в текущем финансовом году на цели предоставления субсидий, указанные в пункте 1.3 настоящего раздела.

1.6. Информация, содержащая сведения о субсидиях, подлежит размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в разделе "Бюджет", в соответствии с порядком размещения такой информации, установленным Министерством финансов Российской Федерации.


2. Условия и порядок предоставления субсидий


2.1. Заявители должны соответствовать следующим требованиям:

1) являться юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями (рыболовные организации), указанными в части 3 статьи 16 Федерального закона N 166, осуществляющие деятельность по коду Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) - 03.11 "Рыболовство морское" в акватории Азовского и (или) Черного морей, или юридическими лицами, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и (или) индивидуальными предпринимателями (рыбоводные хозяйства), указанными в пункте 9 статьи 2 Федерального закона N 148, осуществляющими деятельность по коду Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) - 03.21 "Рыбоводство морское" в акватории Азовского и (или) Черного морей;

2) не являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации) по состоянию на даты рассмотрения заявки и заключения Соглашения.

При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

3) не находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму по состоянию на даты рассмотрения заявки и заключения Соглашения;

4) не находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения по состоянию на даты рассмотрения заявки и заключения Соглашения;

5) не должны получать средства из федерального бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные настоящим Порядком, по состоянию на даты рассмотрения заявки и заключения Соглашения;

6) не являться иностранными агентами в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 г. N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием" по состоянию на даты рассмотрения заявки и заключения Соглашения;

7) должны быть зарегистрированы на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации на даты рассмотрения заявки и заключения Соглашения;

8) осуществлять производственную деятельность на территории Краснодарского края на дату подачи заявки;

9) должна отсутствовать просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Краснодарским краем, из бюджета которого планируется предоставление субсидии, на первое число месяца, в котором подана заявка;

10) не являться подвергнутыми административному наказанию за нарушение норм миграционного законодательства Российской Федерации на первое число месяца, в котором подана заявка;

11) не должны получать средства из бюджета Краснодарского края на основании иных нормативных правовых актов Краснодарского края на цели, установленные настоящим Порядком, по состоянию на первое число месяца, в котором подана заявка;

12) на дату рассмотрения заявки заявитель, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся заявителем, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, заявитель, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

13) на дату рассмотрения заявки в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителях, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) заявителя, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице-производителе товаров, работ, услуг, являющихся заявителями.

2.2. Порядок формирования заявки, перечень документов и сроки их представления заявителями для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего раздела, а также требования к таким документам.

2.2.1. Заявки формируются заявителями в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса ГИИС "Электронный бюджет" и представления в ГИИС "Электронный бюджет" электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования) и материалов, представление которых предусмотрено в объявлении о проведении отбора получателей субсидий.

Заявитель в период срока подачи заявок, определенного в объявлении о проведении отбора получателей субсидии, может подать одновременно не более одной заявки.

В случае отклонения или отзыва заявки заявитель имеет право направить заявку повторно (не более одной заявки одновременно).

В случае предоставления двух и более заявок одним заявителем в рамках одного отбора, к рассмотрению для участия в отборе принимается заявка, поступившая в уполномоченный орган и зарегистрированная первой в ГИИС "Электронный бюджет".

2.2.2. Заявка подписывается:

1) усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя заявителя или уполномоченного им лица (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);

2) простой электронной подписью подтвержденной учетной записи физического лица в единой системе идентификации и аутентификации (для физических лиц).

2.2.3. Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет участник отбора получателей субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.2.4. Электронные копии документов и материалы, включаемые в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.

Фото- и видеоматериалы, включаемые в заявку, должны содержать четкое и контрастное изображение высокого качества.

2.2.5. Датой и временем представления участником отбора получателей субсидий заявки считаются дата и время подписания участником отбора получателей субсидий указанной заявки с присвоением ей регистрационного номера в ГИИС "Электронный бюджет". Срок предоставления документов для подтверждения соответствия заявителя требованиям - не ранее 10 календарного дня с даты начала подачи заявок участников отбора, установленных объявлением о проведении отбора получателей субсидии.

2.2.6. Заявка содержит следующие информацию и документы о заявителе:

1) полное и сокращенное наименование участника отбора получателей субсидий (для юридических лиц);

фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;

основной государственный регистрационный номер заявителя (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);

идентификационный номер налогоплательщика;

фамилия, имя, отчество (при наличии) и идентификационный номер налогоплательщика главного бухгалтера (при наличии), фамилии, имена, отчества (при наличии) учредителей (за исключением сельскохозяйственных кооперативов, созданных в соответствии с Федеральным законом от 8 декабря 1995 г. N 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации"), членов

коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа (для юридических лиц);

дата постановки на учет в налоговом органе (для индивидуальных предпринимателей);

дата и код причины постановки на учет в налоговом органе (для юридических лиц);

дата государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;

дата и место рождения (для индивидуальных предпринимателей);

страховой номер индивидуального лицевого счета (для индивидуальных предпринимателей);

адрес юридического лица, адрес регистрации (для индивидуальных предпринимателей);

номер контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты для направления юридически значимых сообщений;

информация о руководителе юридического лица (фамилия, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика, должность);

перечень основных и дополнительных видов деятельности, которые заявитель вправе осуществлять в соответствии с учредительными документами организации (для юридических лиц) или в соответствии со сведениями единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);

информация о счете в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание Соглашения;

информация о наличии статуса субъекта малого и среднего предпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";

информация о наличии (отсутствии) статуса плательщика налога на добавленную стоимость;

2) информацию и документы, представляемые при проведении отбора в процессе документооборота:

подтверждение согласия на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о заявителе, о подаваемой заявке, а также иной информации о заявителе, связанной с соответствующим отбором получателей субсидий и результатом предоставления субсидии, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса ГИИС "Электронный бюджет";

подтверждение согласия на обработку персональных данных, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса ГИИС "Электронный бюджет" (для физических лиц);

3) предлагаемое заявителем значение результата предоставления субсидии, указанного в пункте 2.11 настоящего раздела;

4) значение запрашиваемого заявителем размера субсидии.

2.2.7. При заполнении заявки также представляются следующие документы (электронные копии документов) и информация:

справка-расчет причитающихся сумм субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку;

форма РСВ (расчет по страховым взносам) на 31 декабря отчетного года, утвержденная приказом Федеральной налоговой службой министерства Финансов Российской Федерации от 29 сентября 2022 г. N ЕД-7-11/878@ "Об утверждении форм расчёта по страховым взносам и персонифицированных сведений о физических лицах, порядков их заполнения, а также форматов их предоставления в электронном виде".

В случае возмещения затрат организациям рыбохозяйственного комплекса, осуществляющим аквакультуру (рыболовство) в акватории Азовского и (или) Черного моря, заявитель дополнительно предоставляет:

заверенные заявителем реестры оформленных ветеринарных документов за три года, предшествующие году получения субсидии, сформированные согласно данным из ФГИС "Меркурий", в соответствии с приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 30 июня 2017 г. N 318 "Об утверждении порядка предоставления информации в Федеральную государственную информационную систему в области ветеринарии и получения информации из нее", с указанием номера ветеринарного сопроводительного документа, даты оформления, тип транзакции, вид продукции, наименование продукции, объём продукции, единица измерения, производитель продукции, получатель продукции и иных столбцов при необходимости.

2.2.8. Внесение изменений в заявку или отзыв заявки осуществляется заявителем в порядке, указанном в подпунктах 2.8.9 и 2.8.10 пункта 2.8 настоящего раздела.

2.3. Возмещению подлежит часть фактически произведенных заявителем затрат, предусмотренных пунктом 1.3 раздела 1 настоящего Порядка по следующим направлениям:

расходы на оплату труда сотрудников рыболовных организаций и (или) рыбоводных хозяйств;

расходы на осуществление социальных отчислений, включающие отчисления на страховые взносы по обязательному медицинскому страхованию, отчисления на страховые взносы по обязательному социальному страхованию, отчисления на страховые взносы по обязательному пенсионному страхованию сотрудников рыболовных организаций и (или) рыбоводных хозяйств;

2.4. Для подтверждения фактически понесенных заявителем затрат, при заполнении заявки также представляются следующие документы:

Списки и (или) реестры, и (или) расчётно-платёжные ведомости, и (или) расчетные и (или) иные документы подтверждающие расходы на оплату труда, социальных отчислений, включающие отчисления на страховые взносы по обязательному медицинскому страхованию, отчисления на страховые взносы по обязательному социальному страхованию, отчисления на страховые взносы по обязательному пенсионному страхованию в текущем году сотрудников рыболовных организаций и (или) рыбоводных хозяйств;

платежные документы, подтверждающие оплату труда, социальных отчислений за текущий год.

2.4.1 Документы, подтверждающие фактически произведенные затраты, не могут быть предъявлены по иным видам субсидий.

2.5. Любой заявитель со дня размещения объявления о проведении отбора получателей субсидий на едином портале не позднее 3-го рабочего дня до дня завершения подачи заявок вправе направить уполномоченному органу не более пяти запросов о разъяснении положений объявления о проведении отбора получателей субсидий путем формирования в ГИИС "Электронный бюджет" соответствующего запроса.

2.6. Уполномоченный орган в ответ на запрос, указанный в пункте 2.5 настоящего раздела, направляет разъяснение положений объявления о проведении отбора получателей субсидий в срок, установленный указанным объявлением, но не позднее одного рабочего дня до дня завершения подачи заявок, путем формирования в ГИИС "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения. Представленное уполномоченным органом разъяснение положений объявления о проведении отбора получателей субсидий не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном объявлении.

Доступ к разъяснению, формируемому в ГИИС "Электронный бюджет" в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, предоставляется всем участникам отбора.

2.7. Порядок формирования и размещения объявления о проведении отбора, разъяснения положений объявления об отборе:

1) объявление о проведении отбора получателей субсидий формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса ГИИС "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя уполномоченного органа (уполномоченного им лица), публикуется на едином портале и включает в себя следующую информацию:

даты начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;

способ проведения отбора;

наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты уполномоченного органа;

результат (результаты) предоставления субсидии, а также характеристика (характеристики) результата (при ее установлении);

доменное имя и (или) указатели страниц государственной информационной системы в информационной-телекоммуникационной сети "Интернет";

требования к заявителям, которым участник отбора должен соответствовать на дату, определенную в соответствии с пунктом 2.1 настоящего раздела, и к перечню документов, представляемых заявителями для подтверждения соответствия указанным требованиям, в соответствии с подпунктами 2.2.6, 2.2.7 пункта 2.2 и пункте 2.4 настоящего раздела;

критерии отбора в соответствии с подпунктом 2.8.1 пункта 2.8 настоящего раздела;

порядок подачи участниками отбора заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок в соответствии с пунктом 2.2 настоящего раздела;

порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки; в соответствии с пунктами 2.8.9, 2.8.10, 2.8.11 пункта 2.8 настоящего раздела.

правила рассмотрения заявок в соответствии с подпунктом 2.8.2 пункта 2.8 настоящего раздела;

информация об участии или неучастии комиссии и (или) экспертов (экспертных организаций) в рассмотрении заявок;

порядок возврата заявок на доработку в соответствии с подпунктом 2.8.11 пункта 2.8 настоящего раздела;

порядок отклонения заявок, а также информация об основаниях их отклонения в соответствии с подпунктом 2.8.5 пункта 2.8 настоящего раздела;

объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный настоящим Порядком, правила распределения субсидии по результатам отбора в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Порядка;

порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления в соответствии с пунктами 2.5 и 2.6 настоящего раздела;

срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать Соглашение в соответствии с пунктом 2.10 настоящего раздела;

условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от протокол подведения итогов отбора получателей субсидий формируется на едином портале автоматически на основании результатов определения победителей отбора получателей субсидий и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя главного распорядителя бюджетных средств (уполномоченного им лица) в ГИИС "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.

2) отбор объявляется уполномоченным органом по мере необходимости в течение текущего финансового года, но не позднее 20 ноября текущего года.

3) срок проведения отбора - в течение текущего финансового года.

2.8. Порядок проведения отбора.

2.8.1. Проведение отбора обеспечивается в ГИИС "Электронный бюджет", отбор проводится путем запроса предложений.

Критериями отбора являются соответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего раздела, соответствие документов требованиям, указанным в подпунктах 2.2.6, 2.2.7 пункта 2.2 и пункте 2.4 настоящего раздела.

Рассмотрение заявок осуществляется без участия комиссии и (или) экспертов (экспертных организаций).

2.8.2. Порядок и сроки проведения проверки уполномоченным органом на соответствие заявителя требованиям:

1) не ранее одного рабочего дня, следующего за днем начала подачи заявок, установленного в объявлении о проведении отбора получателей субсидий, в ГИИС "Электронный бюджет" открывается доступ уполномоченному органу к поданным заявителями заявкам для их рассмотрения;

2) уполномоченный орган не позднее одного рабочего дня, следующего за днем вскрытия заявок установленного в объявлении о проведении отбора абзацем вторым подпункта 1 пункта 2.7 настоящего раздела, получателей субсидий, подписывает протокол вскрытия заявок, содержащий следующую информацию о поступивших для участия в отборе получателей субсидий заявках:

регистрационный номер заявки;

дата и время поступления заявки;

полное наименование участника отбора (для юридических лиц) или фамилия, имя, отчество (при наличии) (для индивидуальных предпринимателей);

адрес юридического лица, адрес регистрации (для индивидуальных предпринимателей);

запрашиваемый заявителем размер субсидии;

3) протокол вскрытия заявок формируется на едином портале автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя уполномоченного органа (уполномоченного им лица) в ГИИС "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания;

4) заявка признается надлежащей, если она соответствует требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий в соответствии с подпунктами 2.2.6, 2.2.7 пункта 2.2 и пунктом 2.4 настоящего раздела, и при отсутствии оснований для отклонения заявки в соответствии с подпунктом 2.8.5 пункта 2.8 настоящего раздела.

Решения о соответствии заявки требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий, принимаются уполномоченным органом на даты получения результатов проверки, представленных заявителями информации и документов, поданных в составе заявки;

5) проверка заявителя на соответствие требованиям, указанным в подпунктах 1 - 7, 12, 13 пункта 2.1 настоящего раздела, осуществляется автоматически в ГИИС "Электронный бюджет" по данным государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности);

6) подтверждение соответствия заявителя требованиям, указанным в подпунктах 9 - 11 пункта 2.1 настоящего раздела, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе ГИИС "Электронный бюджет", производится путем проставления в электронном виде участником отбора получателей субсидий отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса ГИИС "Электронный бюджет";

7) подтверждение соответствия заявителя требованиям, указанным в подпунктах 8 пункта 2.1 настоящего раздела производится путем проставления в электронном виде заявителем отметки о соответствии указанному требованию посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса ГИИС "Электронный бюджет";

8) в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет", сведения, подтверждающие соответствие заявителя требованиям, указанным в подпунктах 9 - 11 пункта 2.1 настоящего раздела запрашиваются уполномоченным органом в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия или в письменном виде;

9) срок рассмотрения заявок составляет не более 23 рабочих дней со дня утверждения протокола вскрытия заявок;

10) в случае если в целях полного, всестороннего и объективного рассмотрения заявки необходимо получение дополнительной информации и документов от заявителя, для разъяснений по представленным им документам, информации, уполномоченным органом осуществляется запрос у заявителя разъяснения в отношении документов и информации с использованием ГИИС "Электронный бюджет", направляемый при необходимости в равной мере всем заявителям.

В запросе, указанном в абзаце первом настоящего подпункта, уполномоченный орган устанавливает срок представления заявителем разъяснения в отношении документов и информации, который должен составлять не менее чем два рабочих дня со дня размещения соответствующего запроса.

Заявитель формирует и представляет в ГИИС "Электронный бюджет" информацию и документы, запрашиваемые в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, в сроки, установленные соответствующим запросом с учетом положений настоящего пункта.

В случае если заявитель в ответ на запрос, указанный в абзаце первом настоящего пункта, не представил запрашиваемые документы и информацию в срок, установленный соответствующим запросом, информация об этом включается в протокол подведения итогов получателей субсидии.

11) подтверждение среднегодового объёма продукции рыболовства, добытой (выловленной) рыболовной организацией за 3 года в акватории Азовского и (или) Черного морей, указанного в приложении к настоящему Порядку, осуществляется путем направления запроса в письменной форме в Азово-Черноморское территориальное управление Росрыболовства.

2.8.3. Порядок взаимодействия заявителей и уполномоченного органа с использованием документов в электронной форме:

1) обеспечение доступа к системе ГИИС "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме";

2) взаимодействие уполномоченного органа с заявителями осуществляется с использованием документов в электронной форме в электронной форме в ГИИС "Электронный бюджет";

3) требование от заявителя представления документов и информации в целях подтверждения соответствия заявителя требованиям, определенным в соответствии с подпунктами 1 - 7, 12, 13 пункта 2.1 настоящего раздела, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у уполномоченного органа имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, запрещено, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию уполномоченному органу по собственной инициативе.

2.8.4. Порядок ранжирования поступивших заявок, определяется исходя из очередности их поступления.

2.8.5. Порядок отклонения заявок, а также информация об основаниях их отклонения:

1) заявка на стадии рассмотрения отклоняется при наличии оснований для отклонения заявки;

2) основаниями для отклонения заявки заявителя являются:

несоответствие заявителя требованиям, установленным в соответствии с пунктом 2.1 настоящего раздела;

ГАРАНТ:

Текст приводится в соответствии с источником

непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных подпунктами 2.2.6 и 2.2.7 и 2.4 пункта 2.2 настоящего раздела;

несоответствие представленных заявителем заявки и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренных подпунктом 2.2.7 пункта 2.2 настоящего раздела;

недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных заявителем в целях подтверждения соответствия установленным настоящим Порядком требованиям;

недостаточность средств, предусмотренных на цели предоставления субсидии на текущий финансовый год.

2.8.6. Победителями отбора получателей субсидий признаются заявители, включенные в рейтинг, сформированный уполномоченным органом по результатам ранжирования поступивших заявок в пределах объема распределяемой субсидии, указанного в объявлении о проведении отбора получателей субсидий в соответствии подпунктом 1 пункта 2.7 настоящего раздела.

Уполномоченный орган принимает решение о предоставлении субсидии, которое оформляется приказом уполномоченного органа в течение трех дней со дня утверждения протокола подведения итогов.

2.8.7. В целях завершения отбора получателей субсидий и определения победителей формируется протокол подведения итогов отбора получателей субсидий, включающий информацию о победителях отбора получателей субсидий с указанием размера субсидии, предусмотренной им для предоставления, об отклонении заявок с указанием оснований для их отклонения.

При указании в протоколе подведения итогов отбора размера субсидии, предусмотренной для предоставления получателю субсидий абзацем первым настоящего подпункта, в случае несоответствия запрашиваемого им размера субсидии порядку расчета размера субсидии, установленному решением о порядке предоставления субсидии, уполномоченный орган может скорректировать размер субсидии, предусмотренной для предоставления такому получателю субсидии, но не выше размера, указанного им в заявке.

Протокол подведения итогов отбора получателей субсидий формируется на едином портале автоматически на основании результатов определения победителей отбора получателей субсидий и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя главного распорядителя бюджетных средств (уполномоченного им лица) в ГИИС "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале и на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.

2.8.8. Протокол подведения итогов отбора получателей субсидий включает следующие сведения:

дата, время и место проведения рассмотрения заявок;

информация о заявителях, заявки которых были рассмотрены;

информация о заявителях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;

наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается Соглашение.

2.8.9. Порядок отзыва заявителями заявок - отзыв заявки заявителем возможен в любое время до даты окончания проведения отбора.

2.8.10. Порядок внесения заявителями изменений в заявки:

1) внесение изменений в заявку возможно:

до дня окончания срока приема заявок после формирования заявителем в электронной форме уведомления об отзыве заявки и последующего формирования новой заявки;

на этапе рассмотрения заявки по решению уполномоченного органа о возврате заявки на доработку с учетом положений подпункта 2.8.11 пункта 2.8 настоящего раздела;

2) внесение изменений в заявку допускается не более одного раза.

2.8.11. Порядок возврата заявок заявителям на доработку:

1) направление заявки на доработку возможно не позднее 10 рабочих дней до окончания срока рассмотрения заявки;

2) основаниями для возврата заявки на доработку являются технические неточности, несоответствия, допущенные при заполнении заявки;

3) решения уполномоченного органа о возврате заявок на доработку принимаются в равной мере ко всем заявителям, при рассмотрении заявок, которых выявлены основания для их возврата на доработку, а также доводятся до заявителей с использованием ГИИС "Электронный бюджет" в течение одного рабочего дня со дня их принятия с указанием оснований для возврата заявки, а также положений заявки, нуждающихся в доработке;

4) заявитель должен направить скорректированную заявку не позднее второго рабочего дня со дня возврата его заявки на доработку.

2.8.12. Порядок отмены проведения отбора получателей субсидий:

1) объявление уполномоченным органом об отмене проведения отбора получателей субсидий на едином портале допускается не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора получателей субсидий;

2) объявление об отмене отбора получателей субсидий формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса ГИИС "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя уполномоченного органа (уполномоченного им лица), размещается на едином портале и содержит информацию о причинах отмены отбора получателей субсидий;

3) заявители, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора получателей субсидий в системе ГИИС "Электронный бюджет";

4) отбор получателей субсидий считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на Едином портале;

5) после окончания срока отмены проведения отбора получателей субсидий в соответствии с подпунктом 1 настоящего подпункта и до заключения Соглашения с победителем (победителями) отбора получателей субсидий уполномоченный орган может отменить отбор получателей субсидий только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - Гражданский кодекс).

2.9. Размер субсидии и порядок расчета размера субсидии:

2.9.1. Субсидия, распределяемая в рамках отбора получателей субсидий, распределяется между заявителями, включенными в рейтинг, указанный в подпункте 2.8.6 пункта 2.8 настоящего раздела следующим способом:

заявителю, прошедшему отбор, которому присвоен первый порядковый номер в рейтинге, распределяется размер субсидии, равный значению размера, указанному им в заявке;

в случае если субсидия, распределяемая в рамках отбора получателей субсидий, больше размера субсидии, указанного в заявке участника отбора получателей субсидий, которому присвоен первый порядковый номер, оставшийся размер субсидии распределяется между остальными заявителями, включенными в рейтинг;

каждому следующему заявителю, включенному в рейтинг, распределяется размер субсидии, равный размеру, указанному им в заявке, в случае если указанный им размер меньше нераспределенного размера субсидии либо равен ему.

В случае если размер субсидии, указанный заявителем в заявке, больше нераспределенного размера субсидии, такому заявителю при его согласии распределяется весь оставшийся нераспределенный размер субсидии, без изменения, указанного заявителем в заявке значения результата предоставления субсидии.

2.9.2. Субсидии предоставляются заявителям на возмещение части операционных расходов, осуществляющим рыболовство и (или) аквакультуру (рыбоводство) в акватории Азовского и (или) Черного морей.

Ставка субсидии в отношении рыболовной организации составляет 20 процентов стоимости среднегодового объема продукции рыболовства, добытой (выловленной) рыболовной организацией за 3 года, предшествующие году получения субсидии, исходя из средней стоимости продукции рыболовства в размере 38 тыс. рублей за 1 тонну.

Ставка субсидии в отношении рыбоводного хозяйства составляет 20 процентов стоимости среднегодового объема продукции морской аквакультуры (марикультуры), произведенной рыбоводным хозяйством за 3 года, предшествующие году получения субсидии, исходя из средней стоимости продукции морской аквакультуры (марикультуры) в размере 210 тыс. рублей за 1 тонну.

Сумма субсидии, причитающаяся заявителю, рассчитывается по следующей формуле:


V=(Si*ki+Sj*kj)*20%, где


V - сумма субсидии;

Si - средний годовой объем продукции рыболовства добытой (выловленной) рыболовной организации, исчисляемый как среднее арифметическое за три года, предшествующих получению субсидии, тонны. В случае отсутствия вылова в предыдущих годах в одном или в двух годах, при расчете среднего годового объёма учитываются в том числе года с нулевым объёмом продукции рыболовства, добытой (выловленной) рыболовной организацией;

ki - средняя стоимость 1 тонны продукции рыболовства (средняя стоимость 1 тонны продукции рыболовства принимается в размере 38 тыс. рублей).

Sj - средний годовой объем продукции морской аквакультуры (марикультуры), произведенной рыбоводным хозяйством, исчисляемый как среднее арифметическое за три года, предшествующих получению субсидии, тонны. В случае отсутствия вылова в предыдущих годах в одном или в двух годах, при расчете среднего годового объёма учитываются в том числе года с нулевым объёмом продукции морской аквакультуры (марикультуры), произведенной рыбоводным хозяйством;

kj - средняя стоимость 1 тонны продукции морской аквакультуры (марикультуры) (средняя стоимость 1 тонны продукции рыболовства принимается в размере 210 тыс. рублей).

Сумма субсидии, причитающаяся заявителю, не должна превышать сумму операционных расходов рассчитываемую по следующей формуле:


Z = (Wi + Wj ... + Wk), где:


Z - причитающаяся сумма субсидии, рублей;

Wi, Wj..., Wk - сумма операционных расходов, понесенная рыболовной организацией и рыбоводным хозяйством в текущем году.

2.10. Условия и порядок заключения между уполномоченным органом и получателем субсидии Соглашения, дополнительного соглашения к Соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении Соглашения:

1) субсидии предоставляются на основании Соглашения, при необходимости заключаются дополнительные соглашения к Соглашению. Соглашение заключается в системе ГИИС "Электронный бюджет" в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации.

Заявитель подписывает Соглашения в течение двух рабочих дней, следующих за днем направления Соглашения заявителю в ГИИС "Электронный бюджет";

2) обязательными условиями Соглашения являются:

согласие получателя субсидии на осуществление проверок уполномоченным органом соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также органами государственного финансового контроля проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса;

установление значений результатов предоставления субсидии;

3) в случае уменьшения уполномоченному органу ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, условия о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям оформляются дополнительным Соглашением в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации;

4) при реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.

При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса), Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.

При прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 11 июня 2003 г. N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в Соглашении иного лица, являющегося правопреемником;

5) заявитель, прошедший отбор, признается уклонившимся от заключения Соглашения в случае:

поступления в уполномоченный орган письменного заявления заявителя об отказе от подписания Соглашения;

неподписания заявителем Соглашения в течение двух рабочих дней, следующих за днем направления Соглашения заявителю в системе ГИИС "Электронный бюджет" и ненаправления заявителем возражений по проекту Соглашения (при наличии технической возможности направить такие возражения).

6) уполномоченный орган может отказаться от заключения Соглашения с получателем субсидий в случае обнаружения факта несоответствия получателя субсидий требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий, или представления получателем субсидии недостоверной информации.

2.11. Результатом предоставления субсидий является сохранение среднесписочной численности работников в году получения средств на уровне не ниже 80 процентов среднесписочной численности работников в году, предшествующем году получения средств рыболовной организацией и (или) рыбоводным хозяйством по состоянию на 31 декабря текущего года.

Значение результата для получателей субсидии рассчитывается по формуле:


ZWi*80%, где:


Z - результат предоставления субсидий на возмещение части затрат на продукцию рыболовства добытой (выловленной) рыболовной организации, продукцию морской аквакультуры (марикультуры), произведенной рыбоводным хозяйством;

Wi - среднесписочная численность работников рыболовной организации и (или) рыбоводного хозяйства в году, предшествующему году получения средств (сведения должны соответствовать форме РСВ).

При этом планируемый показатель среднесписочной численности в текущем году может быть равен или больше среднесписочной численности, предшествующему году получения средств.

Результат предоставления субсидии должен соответствовать типам результатов предоставления субсидии, определенным в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии.

2.12. Субсидии перечисляются получателю субсидий с лицевого счета уполномоченного органа на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее десятого рабочего дня следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии, на основании направленных в министерство финансов Краснодарского края распоряжений о совершении казначейских платежей в электронном виде государственным казенным учреждением Краснодарского края "Центр бухгалтерского учета".

2.13. Основания для отказа в предоставлении субсидии:

1) несоответствие представленных заявителями (участниками отбора) документов требованиям, в соответствии с подпунктами 2.2.6, 2.2.7 пункта 2.2 и пунктом 2.4 настоящего раздела, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;

3) освоение лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете Краснодарского края на цели предоставления субсидии на текущий финансовый год.

2.14. Отбор получателей субсидий признается несостоявшимся в следующих случаях:

1) по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка;

2) по результатам рассмотрения заявок только одна заявка соответствует требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий;

3) по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;

4) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.

2.15. Соглашение заключается с участником отбора получателей субсидий, признанного несостоявшимся, в случае, если по результатам рассмотрения заявок единственная заявка признана соответствующей требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий.

2.16. В случае отказа уполномоченного органа от заключения Соглашения с получателем субсидий по основаниям, предусмотренным подпунктом 6 пункта 2.10 настоящего раздела, отказа получателя субсидий от заключения Соглашения, неподписания получателем субсидии Соглашения в срок, определенный объявлением о проведении отбора получателей субсидий в соответствии с подпунктом 1 пункта 2.10 настоящего раздела, уполномоченный орган направляет иным заявителям, прошедшим отбор получателей субсидий, заявки которых в части запрашиваемого размера субсидии не были удовлетворены в полном объеме, предложение об увеличении размера субсидии и результатов ее предоставления или заключает Соглашение с заявителем, прошедшим отбор, заявка которого имеет следующий в порядке убывания рейтинг заявки после последнего получателя субсидии, с которым заключается Соглашение.

2.17. В случаях наличия по результатам проведения отбора получателей субсидий остатка лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, не распределенного между получателями субсидий, увеличения лимитов бюджетных обязательств, отказа получателей субсидий от заключения Соглашения, расторжения Соглашения с получателем субсидии уполномоченный орган может принять решение о проведении дополнительного отбора получателей субсидий в соответствии с положениями настоящего Порядка, предусмотренными для проведения отбора получателей субсидий.

2.18. В случаях увеличения уполномоченному органу лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии в пределах текущего финансового года, отказа получателей субсидии от заключения Соглашения, расторжения Соглашения с получателем субсидии и наличия заявителей, прошедших отбор получателей субсидий, которым отказано в предоставлении субсидии по причине недостаточности лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии или признанных прошедшими отбор, заявки которых в части запрашиваемого размера субсидии не были удовлетворены в полном объеме, субсидия может распределяться без повторного проведения отбора получателей субсидий с учетом присвоенного ранее номера в рейтинге или по решению уполномоченного органа средств может направляться получателям субсидии предложение об увеличении размера субсидии и значения результата предоставления субсидии.

2.19. Порядок информационного взаимодействия ГИИС "Электронный бюджет" с иными государственными информационными системами в целях проведения отбора получателей субсидий осуществляется в соответствии Правилами отбора.


3. Требования к представлению отчетности и проведению мониторинга достижения результатов предоставления субсидии


3.1. Получатель субсидии представляет следующую отчетность до выполнения обязательств, установленных Соглашением:

1) ежеквартально отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме, предусмотренной типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации для Соглашений, в ГИИС "Электронный бюджет" не позднее 10-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом;

2) дополнительную отчетность по форме и в сроки, определенные Соглашением:

ежеквартально отчет за текущий финансовый год о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса;

ежеквартально отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии (контрольных точек);

3.2. Уполномоченный орган осуществляет проверку и принятие отчета:

указанного в подпункте 1 пункта 3.1 настоящего раздела - в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня представления отчета;

указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 3.1 настоящего раздела - в срок, не превышающий 60 рабочих дней со дня предоставления такого отчета;

указанного в абзаце третьем подпункта 2 пункта 3.1 настоящего раздела - в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня представления отчета;

3.3. Проведение мониторинга достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), осуществляется министерством, не реже одного раза в год, в порядке и по формам, которые установлены порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации.


4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение


4.1. Контроль за соблюдением получателем субсидии, условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, осуществляется уполномоченным органом, а также органами государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса.

4.2. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств и (или) органом государственного (муниципального) финансового контроля, к получателю субсидии применяются:

1) в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств и органами государственного (муниципального) финансового контроля (за исключением случая недостижения значения результата предоставления субсидии), - мера ответственности в виде возврата субсидий в объеме выявленных нарушений в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого предоставлены субсидии, в следующем порядке:

уполномоченный орган в течение 10 календарных дней направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии после подписания акта проверки или получения акта проверки от органа государственного финансового контроля;

в случае неисполнения получателем обязательств, установленных Соглашением, в следующем порядке:

уполномоченный орган в течение 10 календарных дней с момента выявления нарушения обязательств, направляет получателю субсидии претензию о невыполнении обязательств Соглашения (далее - претензия) по форме, установленной Соглашением, получатель субсидии - устраняет указанные в претензии нарушения в течение 15 календарных дней со дня получения от уполномоченного органа претензии;

претензия считается полученной с момента подписания уполномоченным органом претензии в форме электронного документа в ГИИС "Электронный бюджет";

при нарушении получателем субсидии срока устранения указанных в претензии нарушений, - уполномоченный орган с момента окончания истечения срока на устранение нарушений, указанных в претензии, направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии в полном объеме, получатель субсидии - производит оплату в течение 15 календарных дней со дня получения от уполномоченного органа требования о возврате субсидии.

Требование считается полученным с момента подписания уполномоченным органом требования в форме электронного документа в ГИИС "Электронный бюджет".

Получатель может дополнительно извещаться путем отправки ему СМС-сообщений на номер телефона, указанный в заявке, и (или) направления претензии или требования о возврате субсидии на адрес электронной почты, указанный в заявке.

Получатель субсидии производит возврат субсидии в установленном уполномоченным органом объеме в течение 15 календарных дней со дня получения от уполномоченного органа требования о возврате субсидии.

При нарушении получателем субсидии срока возврата субсидии уполномоченный орган с момента начала истечения срока о возврате субсидии в полном объёме, в течение 30 календарных дней принимает меры по взысканию указанных средств в доход бюджета Краснодарского края в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2) в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии, установленного Соглашением - мера ответственности в виде возврата субсидий в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого предоставлены субсидии, в объеме, рассчитанном по формуле:


V возврата = V субсидии х k, где:


V субсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;

к - коэффициент возврата субсидии.

Коэффициент возврата субсидии (к) определяется по формуле:


k = 1 - Т / S, где:


Т - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату;

S - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное Соглашением.

При недостижении получателем субсидии в установленные Соглашением сроки значения результата предоставления субсидии получатель субсидии уплачивает пени в размере одной трехсот шестидесятой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату начала начисления пени, от суммы субсидии, подлежащей возврату, за каждый день просрочки (с первого дня, следующего за плановой датой достижения результата предоставления субсидии, до дня возврата субсидии (части субсидии).

Уполномоченный орган в течение 30 календарных дней со дня представления получателем субсидии отчета о достижении значений результата предоставления субсидии направляет заявителю требование о возврате субсидии и уплате пени.

Получатель субсидии производит возврат субсидии и уплату пени в установленном уполномоченным органом объеме в течение 15 календарных дней со дня получения от уполномоченного органа требования о возврате субсидии и уплате пени.

Требование считается полученным с момента подписания уполномоченным органом требования в форме электронного документа в ГИИС "Электронный бюджет".

Получатель может дополнительно извещаться путем отправки ему СМС-сообщений на номер телефона, указанный в заявке, и (или) направления требования на адрес электронной почты, указанный в заявке.

При нарушении получателем субсидии срока возврата субсидии и неуплате пени уполномоченный орган в течение 30 календарных дней принимает меры по взысканию указанных средств в доход бюджета Краснодарского края в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Начальник отдела развития
рыбохозяйственного комплекса
управления производства
продукции АПК министерства
сельского хозяйства и
перерабатывающей промышленности
Краснодарского края

А.Г. Шевченко


Приложение
к Порядку предоставления субсидий
на возмещение части затрат
на операционные расходы
организациям рыбохозяйственного
комплекса, осуществляющим
рыболовство и (или) аквакультуру
(рыбоводство) в акватории
Азовского и (или) Черного морей


ФОРМА

 
                             Справка-расчет
  о причитающейся субсидии целях возмещения части операционных расходов
 организациям рыбохозяйственного комплекса, осуществляющим рыболовство и
 (или) аквакультуру (рыбоводство) в акватории Азовского и Черного морей
                       ________________20___ года.
                                (период)
 
Заявитель
_________________________________________________________________________
                (наименование, ИНН, район, город)
_________________________________________________________________________
     (среднесписочная  численность (человек) в предшествующем году
                          получения средств)
 

Сумма субсидии (рублей)*

Сумма расходов на оплату труда сотрудников рыболовных организаций и (или) рыбоводных хозяйств (без НДФЛ) (рублей)

Сумма расходов на осуществление социальных отчислений, включающие отчисления на страховые взносы по обязательному медицинскому страхованию, отчисления на страховые взносы по обязательному пенсионному страхованию сотрудников рыболовных организаций и (или) рыбоводных хозяйств (рублей)

Причитающаяся сумма субсидии (рублей) (графа 2 + 3)**

1

2

3

4





* Сумма субсидии составляет:

продукции рыболовства:- 20% стоимости среднегодового объема продукции рыболовства, добытой (выловленной) рыболовной организацией за три года, предшествующих получению средств, исходя из средней стоимости продукции рыболовства в размере 38 тыс. рублей за 1 тонну;

продукции морской аквакультуры (марикультуры) - 20% стоимости среднегодового объема продукции морской аквакультуры (марикультуры), произведенной рыбоводным хозяйством за три года, предшествующих получению средств, исходя из средней стоимости продукции рыболовства в размере 210 тыс. рублей за 1 тонну;

** Причитающаяся сумма субсидии не может быть выше суммы субсидии.

 
Руководитель
__________________    _______________   _________________________________
  (должность)            (подпись)            (расшифровка подписи)
 
МП (при наличии)
 
Главный бухгалтер
                    _______________    __________________________________
                       (подпись)               (расшифровка)
 

Начальник отдела развития
рыбохозяйственного комплекса
управления производства
продукции АПК министерства
сельского хозяйства и
перерабатывающей промышленности
Краснодарского края

А.Г. Шевченко


Обзор документа


На Кубани организациям рыбохозяйственного комплекса возместят часть затрат на операционные расходы.

Отвечающим установленным требованиям рыболовным организациям и рыбоводным хозяйствам (юрлицам, ИП), осуществляющим деятельность в акватории Азовского и (или) Черного морей, предоставят субсидии на возмещение части затрат на оплату труда работников и на уплату страховых взносов по обязательному медицинскому, социальному и пенсионному страхованию.

Соискателям потребуется пройти отбор. Его проведет министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края. Способ - запрос предложений (прописана процедура). Форма - электронная (посредством ГИИС "Электронный бюджет").

Перечислены документы, необходимые для участия. Утверждена форма справки-расчета.

Оговорены правила исчисления причитающихся сумм и правила возврата (при необходимости).

О расходовании и результативности использования предоставленных средств отчитываться потребуется ежеквартально.

Соблюдение получателями порядка и условий предоставления субсидий проконтролируют.

Приказ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

Назад