21 октября 2023

Департамент потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя
Приказ департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края от 11 октября 2023 г. N 274 "Об утверждении Инструкции о порядке рассмотрения обращений граждан в департаменте потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края"
Обзор документа
В департаменте потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края обновили правила рассмотрения обращений граждан.
Правила рассмотрения обращений граждан (это могут быть жалобы, предложения, заявления - как индивидуальные, так и коллективные) в департаменте потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края в целом остаются прежним.
Обратиться можно письменно либо устно, в том числе в интересах другого лица. Письменное обращение составляется в произвольной форме и представляется лично (через приемную департамента; в ходе проводимого руководством департамента личного приема) либо направляется почтой или по каналам телекоммуникационной связи, в том числе посредством заполнения размещенных на официальных сайтах форм обратной связи.
Сроки реагирования - те же. Это не более 30 календарных дней (от даты регистрации обращения до даты направления ответа заявителю). В исключительных случаях возможно продление, но не более чем вдвое.
Детально конкретизирован алгоритм действий сотрудников, отвечающих в департаменте за эту работу (от регистрации поступивших обращений до направления ответов заявителям и подготовки соответствующих аналитических записок).
Приведены необходимые справочные сведения, а также информация о порядке и формах контроля за реализацией этой функции. Утверждены формы для соответствующего делопроизводства.
Принятые ранее по этому вопросу приказы утрачивают силу.
Приказ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.