11 января 2020
Департамент по надзору в строительной сфере Краснодарского края
Приказ департамента по надзору в строительной сфере Краснодарского края от 19 декабря 2019 г. N 116 "О внесении изменений в приказ департамента по надзору в строительной сфере Краснодарского края от 11 февраля 2016 года N 21 "Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в департаменте по надзору в строительной сфере Краснодарского края"
Обзор документа
В департаменте по надзору в строительной сфере Краснодарского края обновили правила рассмотрения обращений граждан.
Порядок рассмотрения обращений граждан (это могут быть жалобы, предложения, заявления - как индивидуальные, так и коллективные) в департаменте по надзору в строительной сфере Краснодарского края в целом остается прежним.
Обратиться можно письменно либо устно (позвонив по телефону либо прибыв на личный прием). Личный прием проводят руководитель департамента, его заместители либо уполномоченные лица. Организуется в соответствии с установленным графиком, обязательна предварительная запись.
Письменное обращение составляется в произвольной форме и направляется почтой или по каналам телекоммуникационной связи. Оговорен состав обязательной информации (фамилия, имя и адрес заявителя и др.).
Сроки - те же. Это, как правило, 30 дней (от даты регистрации обращения до даты направления ответа заявителю). В некоторых случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем вдвое и при условии уведомления об этом заявителя.
Руководитель департамента вправе устанавливать сокращенные сроки рассмотрения отдельных обращений. Безотлагательно рассматриваются обращения, содержащие информацию о вероятных авариях или иных ЧС.
Материалы, связанные с рассмотрением обращений граждан, хранятся в департаменте в течение 5 лет, после чего подлежат уничтожению в установленном порядке.
Приведены необходимые справочные сведения. Детально прописана процедура.
Приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.