15 сентября 2018
Глава администрации Краснодарского края
Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 сентября 2018 г. N 545 "Об утверждении Стандарта обслуживания заявителей в государственном автономном учреждении Краснодарского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края"
Обзор документа
Для сотрудников МФЦ введен стандарт обслуживания посетителей.
Стандартом обслуживания заявителей в ГАУ КК "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края" установлены единые для всех МФЦ края (в том числе их филиалов (офисов) и территориально обособленных структурных подразделений) требования в части обслуживания заявителей персоналом.
Мера направлена на повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ.
Так, в присутствии заявителей работникам запрещено разговаривать по мобильному телефону, общаться с коллегами и иными лицами по вопросам, не относящимся к обращению заявителя, отвлекаться иным образом от рассмотрения вопроса заявителя. Персоналу предписывается проявлять вежливость и уважительность к посетителям, действовать четко, быть собранными и краткими, принимать меры по обеспечению конфиденциальности сведений о заявителе и др.
Прописаны требования к выездному обслуживанию заявителей и телефонному информированию граждан; оговорены особенности обслуживания заявителей с ограниченными возможностями здоровья.
Для всех работников МФЦ при обслуживании заявителей принятый стандарт является обязательным к применению.
Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.